за последние 30 дней
Несбывшиееся надежды
Выезжали с Казани. Рейс авиакомпании «Ред Вин» перенесли на один час. Летели 5 часов вместо заявленных четырех. В полете не кормили, вода -по запросу. Стюардессы сказали, что туроператор нас кормить отказался (слава Коралу!!). В аэропорту, по прилету, полчаса ждали наш багаж. За визу с нас содрали 28 долларов, вместо 25 заявленных. На мой вопрос почему 28, а не 25, получила ответ: «Потому что». Это касалось только туристов АнехТур и КоралТревел, которых сразу направили в отдельный коридор. Остальные платили 25 (слава Коралу второй раз!!). Затем, поискав немного наш автобус, мы загрузились в него и целый час ждали семью нерадивых туристов из трех человек, которые незнамо где пропадали. А затем начался долгий и утомительный путь к нашему отелю, занявший 4,5 часа. Немецкие и украинские туристы прилетают в аэропорт Марса Алам и едут до отеля 17 км, мы же. прилетаем в Аэропорт Хургады и тащимся 280 км. Спрашивается зачем такие сложности? Приехав в отель, увидели возле рецепшен группу немецких туристов, прибывших чуть раньше нас. Сопровождавший нас гид положил на стойку регистрации наши паспорта и что-то сказав работникам отеля, удалился. Вместе с нами приехали парень и девушка лет 20. Мы вчетвером стали ждать, когда на нас обратят внимание. Немцев заселяли быстро, мы продолжали стоять, периодически напоминая о себе. Наконец-то нам выдали конверт с номером комнаты, как выяснилось, у нас и у молодой пары, приехавшей с нами, был один и тот же номер комнаты - 2845. На наш вопрос почему так, нам ответили. Что не волнуйтесь, мол, это разные номера, просто смежные. До номера нас провожал Ахмед, пробежав за ним с чемоданами метров 500, мы зашли в номер и были просто шокированы, увидев, что это двухкомнатный номер, с одной большой кроватью, балконом , с видом на море, ванной и туалетом в одной комнате, которая являлась проходной комнатой, и с двумя маленькими кроватями во второй маленькой комнате, в которой не было окна. Почти впав в ступор, мы спросили у Ахмета: «Что это такое?» Он стал бегать по комнате, открывать шторы на окне, показывать вид на море и говорить: «Посмотрите, вам понравиться, зато у вас будет бесплатный вайфай». Мы, естественно, не согласились, сказав, что у нас забронирован и оплачен номер Room Superior Gardenview, что в переводе на русский язык значит «улучшенный номер с видом на сад», а вы нас пытаетесь поселить в коммуналку. Ахмет сказал: «Но вы же семья». Мы ответили ему, что мы не семья, что мы друг друга с этими молодыми людьми не знаем. После этого мы вчетвером пошли на рецепшен, а Ахмет куда-то растворился. Придя на рецепшен, мы стали требовать отдельные номера, доказывая, что нами забронировано и оплачено совсем другое, в отличие от того, что нам пытаются навязать. Они долго выясняли между собой что-то, по-русски очень плохо понимают, соответственно и говорят также. Наконец-то, дав нам с подругой и молодой паре конверты с заветными ключами от номеров, взяв наши чемоданы нас повели в наши номера два человека с рецепшен, Ахмета на горизонте не наблюдалось. По пути в номер, я поняла, что нас уводят с территории отеля Royal Tolip Beach Resort 5* и ведут в отель Magic Tulip Beach Resort @ Spa 4*. На мой вопрос не в четверку ли нас ведут, наши провожатые заверили нас, что нет, это тулип ресорт, пятерка. Придя в свой номер (607), мы увидели печальную картину. Номер темный, состоящий из большой комнаты, разделенной деревянной перегородкой с дверью. В первой половине стояли две маленькие кровати, телевизор с тумбой, во второй половине одна двуспальная кровать и тоже телевизор с тумбой. В ванной комнате унитаз, раковина и душ. Дверь в ванной комнате разбухла снизу от воды и очень плохо закрывалась. Постельное белье в катышках, застиранное донельзя, сероватого цвета. Две подушки плоские, как блины, вонючие. Одеяло тоже никогда не стиралось, видимо, и воняло так, что под ним невозможно было спать. Освещение в номере было такое, что мы не видели, что у нас лежит в чемодане. Сбегав на рецепшен, выяснили, что завтра нам предоставят в 12 часов нормальные номера. Так как мы провели в дороге 17 часов, сил осталось только на то, чтобы переночевать там, куда нас привели. Входная дверь нашего номера выходила на задний двор отеля, там были помещения для персонала и всю ночь оттуда раздавались вопли и смех арабов. Молодая пара, приехавшая вместе с нами получила соседний с нами номер (608) и тоже на следующее утром собиралась идти за новым номером на рецепшен. На следующий день мы узнали, что молодые уже получили номер во втором корпусе на втором этаже и остались этим номером довольны. Подойдя на рецепшен, увидев там Ахмета, мы подошли к нему, и начали выяснять почему нам предоставили номер, не соответствующий оплаченному и забронированному нами, да еще и в отеле ниже на одну звезду. Нервы уже не выдерживали совсем. Он вручил нам конверт с ключом от номера 3121 и сказал сходить посмотреть этот номер. Придя в номер 3121, мы увидели небольшой номер с одной большой кроватью. Окно номера выходило на пустыню. Так как нами был заказан номер с двумя отдельными кроватями, мы пошли опять на рецепшен. На улице шел сильный дождь, мы промочили ноги. Пришли уже очень злые. Отдали ключи менеджеру. Ушли назад в свой 607 номер. Через часик решили сходить на рецепшен и поменять вонючие подушки, там нам вручили ключи от номера 2407. Прошли сутки наших скитаний по номерам. Начало отдыха было безнадежно испорчено. Мы не получили никаких извинений от отеля и никакой компенсации. Номер располагался на первом этаже, окно на бассейн, с одной большой кроватью, вместо второй полноценной кровати нам принесли раскладушку. Пульт от телевизора не работал, сил уже не осталось на выяснение отношений и мы включали и выключали телевизор все оставшиеся дни вручную. Белье постельное тоже было в катышках и сероватого цвета, которое нам ни разу за 9 ночей не поменяли. И это пятизвездочный отель!!!! Ужас!!! Питание в ресторане - не фонтан. Мясо готовить не умеют – жесткое. Обилие мух везде. В ресторане, на пляже, возле бассейна. Они просто не дают покоя нигде ни на одну минуту. На пляже песок как будто асфальт, жесткий. С пирса спускаешься по лестнице и плаваешь с маской. Пирс очень длинный,идти утомительно. Кораллов очень много. Они очень красивые, также как и рыбы - всех цветов, косяками ходят. Красота неописуемая. Меня укусила (ущипнула, можно сказать) рыба-хирург. Контингент отдыхающих – поляки, украинцы, немцы, русских мало. Немцев персонал очень любит. Поляки ведут себя нагло: кричат, шумят. На пляже завалились на наши лежаки с полотенцами, еле-еле удалось забрать полотенца из-под них, лежаки отвоевать не сумели. На территории есть обогреваемый бассейн, возле него работает команда аниматоров. Вечерами живая музыка возле рецепшен. Музыка не мешает. Возле рецепшен есть магазин с разнообразной продукцией: магниты, финики, кружки, серебро, купальники, футболки, парео, сумки, открытки и многое другое. Продавец - Джимми, очень приятный в общении. Знает русский язык. Делает хорошие скидки. Мы все покупки свои совершили у него, в основном, очень подружились с ним. Возле бассейна тоже есть магазин. Продавце знает русский язык. Возле пляжа есть магазинчики с папирусами, коврами из верблюжьей шерсти, статуэтками и проч. Возле пляжа продают манго и гранаты. На пляже разносят свежевыжатые соки из клубники и манго(3 доллара) .Особую благодарность хочу выразить Рахмату, убиравшему наш номер.Мною была потеряна золотая серьга с драгоценным камнем, на следующий день, при уборке номера он нашел ее и отдал мне. Спасибр ему большое.Очень честный. порядочный человек и очень приветливый. На обратном пути в аэропорту Хургады наш багаж осматривали и общупывали нас самих несколько раз. Такие меры безопасности, конечно, радуют. Но, хотелось бы, чтобы египетские сотрудники относились к нам по-человечески, а не как к заключенным в концлагере. Меня заставили снять очки и положить их на транспортер для досмотра, на мою просьбу дать мне контейнер, получила отказ в грубой форме. В результате меня довели до истерики со слезами, так как на очки начала наезжать гора чемоданов, которая завалила и задавила их, как они остались целы в результате, я не знаю. Без очков я ничего не вижу, мою просьбу остановить транспортер оставили без внимания. Мне помог справиться с поиском очков мужчина, стоящий в очереди рядом. Иначе я осталась бы без них. Паспорт тоже был брошен на транспортер, в результате движения, он провалился вниз, пакет с моими вещами был порван, вещи вывалились на пол, кругом стоял шум, крики и вопли. Такого ужаса я не испытывала никогда, хотя путешествую каждый год, начиная с 1982 года. Я долга не могла успокоиться и унять слезы. Прошла неделя, а я вспоминаю весь этот ужас в аэропорту и не скоро, видимо, забуду. Рейс без объяснения причин и без объявления времени вылета задержали на час. На обратном пути предлагали воду, горячее питание (за плату), что было очень кстати. Вот такое было путешествие. Шесть лет ожиданий «открытия» Египта и такое разочарование!!!! Русских там не ждут!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?