АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Tulip Beach Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With friends in November 2021
12.11.21 - 22.11.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несбывшиееся надежды

Translate

Выезжали с Казани. Рейс авиакомпании «Ред Вин» перенесли на один час. Летели 5 часов вместо заявленных четырех. В полете не кормили, вода -по запросу. Стюардессы сказали, что туроператор нас кормить отказался (слава Коралу!!). В аэропорту, по прилету, полчаса ждали наш багаж. За визу с нас содрали 28 долларов, вместо 25 заявленных. На мой вопрос почему 28, а не 25, получила ответ: «Потому что». Это касалось только туристов АнехТур и КоралТревел, которых сразу направили в отдельный коридор. Остальные платили 25 (слава Коралу второй раз!!). Затем, поискав немного наш автобус, мы загрузились в него и целый час ждали семью нерадивых туристов из трех человек, которые незнамо где пропадали. А затем начался долгий и утомительный путь к нашему отелю, занявший 4,5 часа. Немецкие и украинские туристы прилетают в аэропорт Марса Алам и едут до отеля 17 км, мы же. прилетаем в Аэропорт Хургады и тащимся 280 км. Спрашивается зачем такие сложности? Приехав в отель, увидели возле рецепшен группу немецких туристов, прибывших чуть раньше нас. Сопровождавший нас гид положил на стойку регистрации наши паспорта и что-то сказав работникам отеля, удалился. Вместе с нами приехали парень и девушка лет 20. Мы вчетвером стали ждать, когда на нас обратят внимание. Немцев заселяли быстро, мы продолжали стоять, периодически напоминая о себе. Наконец-то нам выдали конверт с номером комнаты, как выяснилось, у нас и у молодой пары, приехавшей с нами, был один и тот же номер комнаты - 2845. На наш вопрос почему так, нам ответили. Что не волнуйтесь, мол, это разные номера, просто смежные. До номера нас провожал Ахмед, пробежав за ним с чемоданами метров 500, мы зашли в номер и были просто шокированы, увидев, что это двухкомнатный номер, с одной большой кроватью, балконом , с видом на море, ванной и туалетом в одной комнате, которая являлась проходной комнатой, и с двумя маленькими кроватями во второй маленькой комнате, в которой не было окна. Почти впав в ступор, мы спросили у Ахмета: «Что это такое?» Он стал бегать по комнате, открывать шторы на окне, показывать вид на море и говорить: «Посмотрите, вам понравиться, зато у вас будет бесплатный вайфай». Мы, естественно, не согласились, сказав, что у нас забронирован и оплачен номер Room Superior Gardenview, что в переводе на русский язык значит «улучшенный номер с видом на сад», а вы нас пытаетесь поселить в коммуналку. Ахмет сказал: «Но вы же семья». Мы ответили ему, что мы не семья, что мы друг друга с этими молодыми людьми не знаем. После этого мы вчетвером пошли на рецепшен, а Ахмет куда-то растворился. Придя на рецепшен, мы стали требовать отдельные номера, доказывая, что нами забронировано и оплачено совсем другое, в отличие от того, что нам пытаются навязать. Они долго выясняли между собой что-то, по-русски очень плохо понимают, соответственно и говорят также. Наконец-то, дав нам с подругой и молодой паре конверты с заветными ключами от номеров, взяв наши чемоданы нас повели в наши номера два человека с рецепшен, Ахмета на горизонте не наблюдалось. По пути в номер, я поняла, что нас уводят с территории отеля Royal Tolip Beach Resort 5* и ведут в отель Magic Tulip Beach Resort @ Spa 4*. На мой вопрос не в четверку ли нас ведут, наши провожатые заверили нас, что нет, это тулип ресорт, пятерка. Придя в свой номер (607), мы увидели печальную картину. Номер темный, состоящий из большой комнаты, разделенной деревянной перегородкой с дверью. В первой половине стояли две маленькие кровати, телевизор с тумбой, во второй половине одна двуспальная кровать и тоже телевизор с тумбой. В ванной комнате унитаз, раковина и душ. Дверь в ванной комнате разбухла снизу от воды и очень плохо закрывалась. Постельное белье в катышках, застиранное донельзя, сероватого цвета. Две подушки плоские, как блины, вонючие. Одеяло тоже никогда не стиралось, видимо, и воняло так, что под ним невозможно было спать. Освещение в номере было такое, что мы не видели, что у нас лежит в чемодане. Сбегав на рецепшен, выяснили, что завтра нам предоставят в 12 часов нормальные номера. Так как мы провели в дороге 17 часов, сил осталось только на то, чтобы переночевать там, куда нас привели. Входная дверь нашего номера выходила на задний двор отеля, там были помещения для персонала и всю ночь оттуда раздавались вопли и смех арабов. Молодая пара, приехавшая вместе с нами получила соседний с нами номер (608) и тоже на следующее утром собиралась идти за новым номером на рецепшен. На следующий день мы узнали, что молодые уже получили номер во втором корпусе на втором этаже и остались этим номером довольны. Подойдя на рецепшен, увидев там Ахмета, мы подошли к нему, и начали выяснять почему нам предоставили номер, не соответствующий оплаченному и забронированному нами, да еще и в отеле ниже на одну звезду. Нервы уже не выдерживали совсем. Он вручил нам конверт с ключом от номера 3121 и сказал сходить посмотреть этот номер. Придя в номер 3121, мы увидели небольшой номер с одной большой кроватью. Окно номера выходило на пустыню. Так как нами был заказан номер с двумя отдельными кроватями, мы пошли опять на рецепшен. На улице шел сильный дождь, мы промочили ноги. Пришли уже очень злые. Отдали ключи менеджеру. Ушли назад в свой 607 номер. Через часик решили сходить на рецепшен и поменять вонючие подушки, там нам вручили ключи от номера 2407. Прошли сутки наших скитаний по номерам. Начало отдыха было безнадежно испорчено. Мы не получили никаких извинений от отеля и никакой компенсации. Номер располагался на первом этаже, окно на бассейн, с одной большой кроватью, вместо второй полноценной кровати нам принесли раскладушку. Пульт от телевизора не работал, сил уже не осталось на выяснение отношений и мы включали и выключали телевизор все оставшиеся дни вручную. Белье постельное тоже было в катышках и сероватого цвета, которое нам ни разу за 9 ночей не поменяли. И это пятизвездочный отель!!!! Ужас!!! Питание в ресторане - не фонтан. Мясо готовить не умеют – жесткое. Обилие мух везде. В ресторане, на пляже, возле бассейна. Они просто не дают покоя нигде ни на одну минуту. На пляже песок как будто асфальт, жесткий. С пирса спускаешься по лестнице и плаваешь с маской. Пирс очень длинный,идти утомительно. Кораллов очень много. Они очень красивые, также как и рыбы - всех цветов, косяками ходят. Красота неописуемая. Меня укусила (ущипнула, можно сказать) рыба-хирург. Контингент отдыхающих – поляки, украинцы, немцы, русских мало. Немцев персонал очень любит. Поляки ведут себя нагло: кричат, шумят. На пляже завалились на наши лежаки с полотенцами, еле-еле удалось забрать полотенца из-под них, лежаки отвоевать не сумели. На территории есть обогреваемый бассейн, возле него работает команда аниматоров. Вечерами живая музыка возле рецепшен. Музыка не мешает. Возле рецепшен есть магазин с разнообразной продукцией: магниты, финики, кружки, серебро, купальники, футболки, парео, сумки, открытки и многое другое. Продавец - Джимми, очень приятный в общении. Знает русский язык. Делает хорошие скидки. Мы все покупки свои совершили у него, в основном, очень подружились с ним. Возле бассейна тоже есть магазин. Продавце знает русский язык. Возле пляжа есть магазинчики с папирусами, коврами из верблюжьей шерсти, статуэтками и проч. Возле пляжа продают манго и гранаты. На пляже разносят свежевыжатые соки из клубники и манго(3 доллара) .Особую благодарность хочу выразить Рахмату, убиравшему наш номер.Мною была потеряна золотая серьга с драгоценным камнем, на следующий день, при уборке номера он нашел ее и отдал мне. Спасибр ему большое.Очень честный. порядочный человек и очень приветливый. На обратном пути в аэропорту Хургады наш багаж осматривали и общупывали нас самих несколько раз. Такие меры безопасности, конечно, радуют. Но, хотелось бы, чтобы египетские сотрудники относились к нам по-человечески, а не как к заключенным в концлагере. Меня заставили снять очки и положить их на транспортер для досмотра, на мою просьбу дать мне контейнер, получила отказ в грубой форме. В результате меня довели до истерики со слезами, так как на очки начала наезжать гора чемоданов, которая завалила и задавила их, как они остались целы в результате, я не знаю. Без очков я ничего не вижу, мою просьбу остановить транспортер оставили без внимания. Мне помог справиться с поиском очков мужчина, стоящий в очереди рядом. Иначе я осталась бы без них. Паспорт тоже был брошен на транспортер, в результате движения, он провалился вниз, пакет с моими вещами был порван, вещи вывалились на пол, кругом стоял шум, крики и вопли. Такого ужаса я не испытывала никогда, хотя путешествую каждый год, начиная с 1982 года. Я долга не могла успокоиться и унять слезы. Прошла неделя, а я вспоминаю весь этот ужас в аэропорту и не скоро, видимо, забуду. Рейс без объяснения причин и без объявления времени вылета задержали на час. На обратном пути предлагали воду, горячее питание (за плату), что было очень кстати. Вот такое было путешествие. Шесть лет ожиданий «открытия» Египта и такое разочарование!!!! Русских там не ждут!!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Кораллы
  • обилие рыб
  • официанты в ресторане
  • продавцы в магазинах.
  • Обслуживание на рецепшен
  • мухи
  • песок на пляже
  • вонючие подушки и одеяла в номере
  • серое постельное белье в катышках
  • однообразная еда в ресторане.
Added: 26.11.2021 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 23 924
  • Photos: 192
0 Благодарности