Замечательный отель! Лучший в округе.
Отличный отель! Приехали в отель 10 утра (завезли нас первыми, что просто супер!) и в 11 уже заселили в отличном номере с видом на море и выходом в милый сад. Под окнами гуляют белые цапли и удоды. Очень мило)))
Номер прекрасный! Шампуни, гели, бальзамы, увлажняющие кремы, мочалки, зубные щетки и пасты – всё, чего душа даже попросить не успела )
Тарик, который убирал номер, всегда очень любезный, улыбчивый и готовый помочь. Быстро соединил нам кровати и застелил в одну огромную ) Каждый день лебеди и сердечки. ) Очень приятно.
Питание нас устроило. Всегда рыба, кура вареная, пареная, запечённая, на гриле, также говядина и в котлетках, и в фрикадельках и прочее. Всегда вкусные хрустящие свежие овощи. Вкусные очень сладкие фрукты: хурма, груши, дыня, яблоки, бананы, апельсины. Купили свой манго – нам его очень красиво с улыбкой разрезали.
Пляж замечательный. Море – сказка, о которой мы мечтали и скучали. ) Лучшие в округе рифы. Купили маски и любовались красивейшими рыбками.
Один раз забыли ласты на пирсе. Думали, что попрощались с ними. ) Утром спросили у Махмуда – нашего несменяемого доброжелательного спасателя, ответил, что нашел и передал на ресепшн. И мы их забрали. Браво! ) Очень благодарны за это Махмуду.
И вообще, весь персонал очень доброжелательный.
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ!
Очень благодарны Anex tour за возможность поплавать в Красном море. )
Правда случилась неприятность с экскурсиями. Наверное, не рекомендуем.
12.11.2021 года во время собрания в отеле мы купили две экскурсии: 1. Вечернюю обзорную экскурсию в Старый город за 60 долларов (Далее по тексту именуемую - «Обзорную») и 2. Экскурсию в три лагуны за 110 долларов (Далее по тексту - «Лагуны»).
Рекламных проспектов нам предложено не было и план экскурсии на словах нам был озвучен отельным гидом Ахмедом.
Мы планировали поехать на «Обзорную» 14 ноября, в «Лагуны» – 17 ноября и указали это в заявлении. Отельный гид совершил ошибку и записал нас на экскурсии на 13 ноября и на 18 ноября.
Мы согласились и поехали 13 ноября. В день поездки с утра до ночи шел дождь – зонтов и плащей нам не предложили. Поездку не перенесли. В автобусе были дети и ходить под дождём не представлялось возможным.
Обещанную поездку в Старый город не совершили. Экскурсионный гид Моли сказала нам, что в Старый город вообще туристов не возят и она не понимает, как нам могли такое обещать.
Также в связи с неблагоприятными условиями, она обещала сообщить руководству, что по факту экскурсия не состоялась. Мы взяли контакты таких же несчастных туристов как мы, которые подтвердят и напишут заявления и которые тоже ожидали поездку в Старый город, а не по магазинам.
Из всей экскурсии нам показали памятник на Площади мира и мечеть. При этом, до мечети нас довезли, и автобусный гид Моли подошла туда с нами, а к памятнику на площади мира она не пошла. Ждала всех в автобусе. Большинство экскурсантов тоже не пошли к памятнику.
Затем нас отвезли в магазин Ориенталь. До этой «замечательной экскурсии» мы все ездили в магазин бесплатно. В магазине все , естественно, со скидками по супер завышенным ценам.
После магазина нас отвезли в Сохо в ресторан. По дороге народ категорически отказывался ехать и в Сохо, и в ресторан, так как дети были мокрые.
После неприятного путешествия по лужам и под проливным дождем ресторан в Сохо нас не принял. Зря шли туда на дожде. Экскурсионный гид Моли созвонилась с рестораном на Наама-Бей, нам предложили полчаса посмотреть фонтаны, которые не работали и ехать в ресторан на Наама-Бей.
В ресторане грязь. Помыть руки после экскурсии было невозможно, так как в туалете сломаны вентили на кранах. На ужин нам предложили ужасно приготовленные блюда. Официант не использовал СИЗ – ни маску, ни перчатки. Официант голыми грязными руками брал хлеб из общей корзины и КИДАЛ нам в тарелки. Именно кидал, так как тарелка для хлеба на столе стояла не с того края, с которого он швырял.
Данная экскурсия так нас впечатлила, что мы решили отказаться от «Лагун» дабы не тратить время и нервы на ещё один день.
13 ноября я написала Ахмеду и спросила, как нам отказаться от экскурсии «Лагуны». Дословно: «Ахмед, как нам отказаться от поездки в лагуны? Достаточно Вам сообщить, и Вы сами оформите отказ? Или надо официально в Анекс?». Ахмед прочитал, но не ответил.
14 ноября 2021 г. Перед завтраком в 9:30 мы пришли к Ахмеду. Нам сказали, что все заняты на собрании и велели подойти в 12:30.
Хочу поблагодарить Anex tour за отдых в Египте и прекрасную возможность поплавать в Красном море. Обычно мы плавали с 6 утра и до 10 утра, потом завтракали и снова плавали в море с 11 утра и до 14 часов дня. В этот день, к сожалению, нам пришлось менять свой режим и тратить драгоценные часы на поиски гида Ахмеда. В результате мы не смогли встретиться с Ахмедом с 12:15 и до 13:30.
«Поймали» Фаика. Задали вопрос как отказаться от экскурсии. Он предложил нам вернуться в номер и прочитать процедуру отказа на чеке. Пришлось «огрызнуться». После нашего разъяснения, что мы прилетели отдыхать, а не бродить за гидами, Фаик рассказал, что чтобы вернуть 100 % надо было отказаться в течение 2 часов с момента покупки или заболеть и не вставать с кровати при чем сразу обоим. Слава Богу, сия чаша нас миновала.
Фаик рассказал, что надо заполнить бланк для претензии и отказа. Но бланка у него нет. «Поймали» девушку (не помним имя), у нее бланка тоже не оказалось. Найти Ахмеда нам не удалось. Фаик велел подойти с 19 до 21. Мы пришли. И вновь, Ахмед «был, но куда-то ушёл». Зато нам, наконец-то, дали бланки для претензии и велели принести его утром.
Мы написали претензию и отказ от второй экскурсии. Отправили фото претензии Ахмеду и Фаику. В 22 часа Ахмед написал нам в вайбере, что будет нас ждать в 12 часов 15 ноября.
15 ноября 2021 года. Мы пришли в назначенное время в зал. «Хождение по мукам» продолжалось. Ахмед был занят с туристами. Фаик сказал, что, если мы сейчас заберем 55 долларов (50% от стоимости экскурсии) , то должны подписать отказ от всех претензий и от 100% возврата. Порекомендовал нам попробовать отправить претензию в компанию и дождаться ответа. Дал адрес сайта для отправки. Я отправила претензию с отказом от экскурсии как сказал гид. С Ахмедом поговорить не удалось.
В 19:14 Ахмед написал мне: «Вы просто к нам подойти и Мы без этого всего поможем вам всё равно» и попросил копию чека. Мы отправили. В 19:53 Ахмед написал, что может вернуть нам только 55 долларов. Мы согласились на половину, но предупредили, что в будущем не откажемся от претензии.
16 ноября 2021 г. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В назначенное время в 12:30 мы пришли к Ахмеду. Его нет. Фаик сообщил нам, что претензия в Anex tour пришла и они просят разобраться.
Мы снова ждем. Ещё раз предупредили, что ждем возврат денег и на экскурсию не едем.
17 ноября 2021 года. Утром подошли к гидам уточнить нет ли новостей. Новостей не было.
Днем примерно в 14:30 в номер позвонили с напоминанием, что у нас 18 ноября экскурсия. Я взяла трубку и ответила, что наша экскурсия была запланирована на 17 ноября, но её по ошибке гид запланировал на 18. Мы официально отказались от экскурсии и ждем возврат денег. К тому же 18 ноября день рождения моей дочери и у нас были другие планы на этот день.
В 16 часов нам позвонил Ахмед. Мы были на море, телефон выключен. В 16:14 я написала Ахмеду и спросила какие новости по нашей заявке. Ахмед ответил, что всё хорошо и что завтра наша экскурсия.
«Было бы смешно, если бы не было так печально» 😊
Напомнила Ахмеду, что 13 ноября в 20 часов 29 минут мы отказались от экскурсии и ждём возврат денег. Ахмед попросил подойти к нему «ЗАВТРА». Я спросила в какое время нам подойти. Не ответил.
18 ноября 2021 года. 8 часов 01 минута Ахмед написал, чтобы мы подошли до обеда. Прочитали сообщение в 16:02 и сразу ответили, что придем в 18 часов. Подошли в 17:45. Ждали до 19:30. Ахмеда не было. «Поймали» его в 19:30, просил еще подождать и сказал, что ответа от компании ещё нет, но он продиктует нам что написать в компанию чтобы вернуть деньги.
Ждали до 20 часов. Пришёл и попросил нас написать заявление, что мы не имеем к нему претензии. Сказал, что он скажет, что мы его родственники, и нам вернут все деньги. А он за неудобства купит для манго. Мы написали заявление, что претензий к нему не имеем (под диктовку Ахмеда).
19 ноября 2021 г. Мне пришел ответ от Anex tour: «Просим обратиться к отельному гиду относительно отмены экскурсии».
Ахмед ответил, что ему ещё ничего не ответили из компании.
20 ноября 2021 г. Мы покинули отель. Претензию написали, может, удача улыбнется нам и деньги вернут )))))) Как ласты ))))) Решили, что будучи в Питере обязательно обратимся к специалисту и подадим в суд, если Anex tour не откликнется положительно.
Если бы не эти перипетии с экскурсиями, мы вспоминали бы только сказочный отель и море.
В следующий раз, если захотим посмотреть страну, найдем индивидуального гида заранее.
ОТЕЛЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ! Мы были и в Хилтоне рядом и в других отелях, вывод: Отель Сoncorde El Salam Front Area – лучший!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв. С нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер