за последние 30 дней
Уже не те "кондиции"...
После того, как из России в Египет полетели чартеры, стоимость турпакетов заметно снизилась. И мы решили после долгой разлуки снова наведаться на любимое Красное море. Спешу поделиться свежими впечатлениями.
В «Аmwaj» отдыхали в своё время (если не ошибаюсь, в 2012-м) и тогда всё было очень хорошо. С тех пор, судя по всему, никакой реновации в отеле не было. Поэтому номера уже далеко не так симпатичны и прямо-таки напрашиваются на ремонт. Ну, хотя бы косметический!
Заметно хуже стало с едой. Но это как раз ожидаемо. Ясно ведь, что пандемия нанесла очень серьёзный удар по большинству египетских (и не только!) отелей. Конечно, никто здесь не голодает, но прежнего изобилия уже нет. Да и в плане оперативности к персоналу есть претензии. Видимо, за время вынужденного простоя отель растерял свои опытные кадры. Сейчас и с численностью персонала, и с его квалификацией явные проблемы.
Если принимать во внимание 3 параметра - качество номеров, уровень сервиса и питание, то придётся признать, что в нынешнем своём состоянии на заявленные 5 звёзд «Аmwaj» никак не тянет. Выручают хорошая территория, бары, пляж, бассейны и анимация. Ну, и Красное море, естественно!
Впрочем, что касается моря, есть важный нюанс. Тем, кто рассматривает «Аmwaj» для отдыха в Шарм-Эль-Шейхе в зимние месяцы, необходимо учитывать специфику бухты Nabq. А в ней в этот период часто гуляет приличный ветерочек. По этой причине детям и тем, кто плавает не очень уверенно, здесь точно будет некомфортно.
На прощанье - несколько «мыслей вслух»… Раньше, практически всегда, мы были очень довольны отдыхом в Египте. Сейчас такого сказать, увы, не могу. Создалось впечатление, что страна растеряла за годы вынужденного простоя навыки работы с большим количеством туристов. И это - мягко говоря! Нужно какое-то время на восстановление былых «кондиций» и, главное, необходимы деньги на реновацию. Поэтому относиться к оценке отелей Египта по меркам, которые были до осени 2015-го, просто не имеет смысла. На тот уровень они выйдут нескоро. Если вообще выйдут…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление инфраструктуры. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora
Думаю, что через 3-4 месяца ситуация в Хургаде и Шарме изменится к лучшему. Вот уже в аэропортах проблему очередей вроде бы решили. Если верить сообщениям СМИ..:)