АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2021
15.11.21 - 24.11.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уже не те "кондиции"...

Translate

После того, как из России в Египет полетели чартеры, стоимость турпакетов заметно снизилась. И мы решили после долгой разлуки снова наведаться на любимое Красное море. Спешу поделиться свежими впечатлениями.

В «Аmwaj» отдыхали в своё время (если не ошибаюсь, в 2012-м) и тогда всё было очень хорошо. С тех пор, судя по всему, никакой реновации в отеле не было. Поэтому номера уже далеко не так симпатичны и прямо-таки напрашиваются на ремонт. Ну, хотя бы косметический!

Заметно хуже стало с едой. Но это как раз ожидаемо. Ясно ведь, что пандемия нанесла очень серьёзный удар по большинству египетских (и не только!) отелей. Конечно, никто здесь не голодает, но прежнего изобилия уже нет. Да и в плане оперативности к персоналу есть претензии. Видимо, за время вынужденного простоя отель растерял свои опытные кадры. Сейчас и с численностью персонала, и с его квалификацией явные проблемы.

Если принимать во внимание 3 параметра - качество номеров, уровень сервиса и питание, то придётся признать, что в нынешнем своём состоянии на заявленные 5 звёзд «Аmwaj» никак не тянет. Выручают хорошая территория, бары, пляж, бассейны и анимация. Ну, и Красное море, естественно!

Впрочем, что касается моря, есть важный нюанс. Тем, кто рассматривает «Аmwaj» для отдыха в Шарм-Эль-Шейхе в зимние месяцы, необходимо учитывать специфику бухты Nabq. А в ней в этот период часто гуляет приличный ветерочек. По этой причине детям и тем, кто плавает не очень уверенно, здесь точно будет некомфортно.

На прощанье - несколько «мыслей вслух»… Раньше, практически всегда, мы были очень довольны отдыхом в Египте. Сейчас такого сказать, увы, не могу. Создалось впечатление, что страна растеряла за годы вынужденного простоя навыки работы с большим количеством туристов. И это - мягко говоря! Нужно какое-то время на восстановление былых «кондиций» и, главное, необходимы деньги на реновацию. Поэтому относиться к оценке отелей Египта по меркам, которые были до осени 2015-го, просто не имеет смысла. На тот уровень они выйдут нескоро. Если вообще выйдут…

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошая территория
  • большой пляж
  • симпатичные бассейны и бары
  • Требующие ремонта номера
  • низкий уровень квалификации персонала
Added: 25.11.2021 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление инфраструктуры. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora
Добрый день! подскажите, пожалуйста, работает ли казино на территории отеля ? Спасибо
Thank you автору
Да, пока курорты Египта и многие отели явно "не в форме". Но, как любил говорить один наш Генсек, процесс пошёл...:)
Думаю, что через 3-4 месяца ситуация в Хургаде и Шарме изменится к лучшему. Вот уже в аэропортах проблему очередей вроде бы решили. Если верить сообщениям СМИ..:)
Да, будет интересно посмотреть на ситуацию в Египте весной. Надеюсь, в плане отельного сервиса она улучшится. Вот вроде с очередями в аэропортах проблему уже решили...:)
Kiev Tourist
07:53 18.01.22
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
RiSher
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2019
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Reviews: 16
  • Comments: 77
  • Readership: 11 930
  • Photos: 172
1 Благодарность