за последние 30 дней
Шикарный отдых в несезон
Невероятно вкусная качественная еда в огромном выборе. На нашем заезде был период, когда было ооочень много туристов и в ресторане было открыты все залы, и был период когда во всем отеле было считаенное кол-во отдыхающих
Так вот еда и в том и другом случае на высоте. Детям можно взять молочные коктейли, вкусные, йогурты
Всегда много фруктов, вкусных
Много зелени для салатов. Мясо вкусное, рыба и лосось и окуни
Мы не купались в море, но на пляже загорали
В несезон автобус курсировал довольно оперативно, на пляже есть вода в бутылочках
Пешком до пляжа с детьми доходили за 30-35 минут.
Территория во второй части отеля, где аквапарк и лунапарк просто восторг! И карусели и обалденная сказочная атмосфера!
Вечерами в отеле живая музыка, играет на рояле мужчина
Кроме ресторанов есть отдельно кондитерская, с пироженками и морженым в упаковках. Есть бар с чаем и алкоголем
Особенно хотелось бы отметить гест релейшенс. По всем нашим вопросам помогли, посодействовали в лучшем виде!
В конце нам нужно было 3 часа до самолета ждать и якобы не было номеров. Но мы подошли снова к стойке гест релейшенс и вопрос решился сразу и мы остались в номере без доп оплат
Анимация тоже порадовала: рисовали на лицах мордочки, делали пиццу, рисовали
Вцелом нам еще повезло с погодой, было 23-25 и солнечно
Спасибо!
Единственный минус это слышимость меж номеров
Мы были большой семьей и номера через стену. Слышно было даже разговоры, не то что остальные звуки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность за уделенное Bами время на написание подробного отзыва.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, в особенности территорией, питанием и персоналом.
Ваше мнение очень важно для нас. С его помощью мы сможем достичь улучшения качества обслуживания и повысить уровень гостеприимства.
С нетерпением ждем Вас всей компанией снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?