за последние 30 дней
Отличная некомпетентность
Ночной перелёт, приехали в отель в 8 утра, человек 30, мы с самым маленьким ребёнком 7 месяцев. Подошёл на ресепшн, попросил номер побыстрее, все-таки ребёнок, переодеть, покормить. Ответ: часов в 11. Погуляли, поплавали, жара. В 11 подхожу, ответ - через полчаса. Ну ок. Паспортов уже меньше стало, кого-то заселили. Через полчаса ответ - вообще-то по международным... в 14:00.
В 14 подходим, паспортов почти не осталось, остались наши и ещё 2. Аллилуйя! Повезли нас, значит, в номер на электрокаре, ехали долго, счастливо, в самый конец территории отеля, к сказочному аквапарку из 2 рабочих горок, да в корпус на второй этаж, напротив красивых акустических колонок, из которых весь тёплый белый день доносятся славные звуки бодрой музыки и криков аниматоров... самый лучший выбор для семьи с маленьким ребёнком.
После категорического отказа заселяться поменяли номер. В этот раз в середине территории, на первом этаже.
Сами номера простые, старые, с очень шумным кондиционером, без колпаков от светильников (за отсутствие которых пришлось ещё при выселении объясняться), так что снимайте перед заселением недочеты номера.
Территория большая, ухоженная, стараются следить, но дорожки уже с выбоинами и с маленькой коляской надо ловко маневрировать. Было 2 случая, когда в темноте из-за плохой освещенности транспортное средство входило в штопор, и пассажир был очень долго недоволен этим трюком.
Питание пойдёт, если едете смотреть подводный мир. На 4 день отравились, жена поболела день, я с температурой 2 дня, потом ещё до конца отдыха не забывал про белого друга ни на час.
Вкусно готовят в аля-картах, особенно в Аль-денте.
Риф замечательный, много рыбы, красивый, из-за него я даже хотел бы приехать второй раз, и отправить родителей сюда, но хотел в первые три дня.
Потом все плюсы отеля перечеркнуло празднование юбилея жены.
Заказал букет цветов, оформление номера цветами, договорился с гест релейшн Фифи, забронировал стол в ресторане Фишерменс по $20 за человека, заказал красивый торт чизкейк, с кокосом и большим украшением из манго. Мммм...
День Х. Русской Х. Подхожу на ресепшн, говорят - цветы в номер? Отвечаю, что сейчас поздравлю с ними и унесите, тяжелая ваза все-таки. Прихожу после завтрака, цветы на ресепшене, напоминаю. После пляжа идём - стоят. Перед обедом - там же, напоминаю, праздник же в номере, а не у вас. После обеда там же. Ладно, думаю, вечером заберу.
Вечер. Жена на каблуках, в вечернем платье, приходим в ресторан Фишерменс с ребёнком в коляске, сажают за стол, с 5 маленькими листиками цветов, ну да ладно, хоть листики, приятно.
Сразу приносят меню с платными напитками, странно, вход $20, напитки платные...
Оказалось, что можно и бесплатно стандартное вино и напитки.
Минут через 20-30 жена говорит - а может здесь ещё и свечку можно зажечь, которая на столе стоит? Позвали официанта, зажег! Ура, радуемся!
Вынесли блюда, мы съели, ждём ещё. Минут 10. К нам подходит официант и спрашивает - финиш? Мы - нет, у нас ещё салат и креветки, они - нет, вместо салата был бутербродик с рыбой, а креветки вы уже съели. Мы начинаем вспоминать прошедший час, вроде не выпили даже бокала шикарнейшего египетского вина, а уже память пропала на момент поедания креветок. Нет, говорим, точно не ели. С удивительно "довольным" лицом официант пошёл делать заказ. Говорю жене - пойдём десерты пока посмотрим, пошли. Тут жена говорит, так у меня же др сегодня, нам комплимент полагается - тортик! Я забыл даже про это после креветок. Потом вспомнил, что я-то подсуетился до этого, ого-го какой тортик щас будет!
Подхожу к официанту, говорю - можно шикарный торт наш в студию!
Он спрашивает, а что у вас др сегодня) ну да, говорю, я же 2 дня договаривался, все в курсе.
Садитесь, говорит, щас будет бомба!
Я весь в предвкушении, жена волнуется, щас поздравлять будут.
Апофеоз! Выносят ТОРТ его величества! С ладонь размером, гладенький, шоколадный. Я в недоумении, жене понравился, хоть такой ведь, приятно.
Я иду к официанту, объясняю, что большой чизкейк с кокосом и большим количеством украшений из манго так не выглядит. Он долго разбирается, звонит гест релейшн, подходит ко мне и говорит - торт на респшене, давай принесём его вместе. Я уже подумал, почему бы и нет, но тут то ли звёзды сошлись, то ли полнолуние в этот день повлияло на персонал отеля и уже перед нами во всей красе идёт гест релейшн, встаёт перед нашим столиком с тортом и начинает ругаться с официантами. Кидает торт официанту, он ставит его нам и уходит. Уау!!! Разрезаем его столовым ножом и наслаждаемся, реально вкусный. Приходит ещё один официант, приносит чек с надписью фри, говорит, распишись, что вы ужинали бесплатно!
Счастью нет предела! 40 бачей роднехоньких стали очень сильно греть в этот достаточно ветреный вечер, оставшись в кармане. Прошу официанта завернуть торт и принести в номер. Он заворачивает пленкой и ставит на стол, вот, говорит, торт. Жена на каблуках, в платье, я с коляской. Несколько лестниц, оцениваю путь. Даю $10 чаевых, официант несказанно радостный несёт его. Доносит до ресепшена и оставляет посреди зала с запиской "хххх номеру" и убегает.
Торт отлично с ветерком доехал в сетке под коляской, абсолютно не расстроившись.
Жене все понравилось, сказала, что самый лучший день рождения! Люблю её очень!
Ночь отъезда, приношу карточки, сдаю. У вас долг $40, говорят, и нет колпака от бра в номере.
Какой колпак, блин? С пятой попытки убеждаю, что не было его, весь отдых трезвые были.
А $40 долларов списали нам в счёт богемного юбилейного ужина и поздравления с шоу, говорю, не верите, вот фото чека фри с подписью.
Пригласили главного кого-то, он говорит, вы оплатите, завтра все посмотрим и вернём, мы же честные.
Оплатил, не вернули, не поверили своему чеку.
Мораль сей басни такова: что-то больше, чем смотреть на рыбок - не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ну а заселение, действительно, после 14.00. Наверняка можно было докупить день проживания, забронировать и заплатить за конкретный номер - это недоработка вашего турагента
Приходим на ресепшн, говорю, можно масла автомобильного немного или смазку какую-нибудь, смазать колесо на коляске. Менеджер - ноу проблем, сейчас отправим к вам технического специалиста. Сейчас не случилось ни в обед, ни вечером. Напоминаю ещё 2 раза на следующий день про смазку. Дайте, говорю, мне, пожалуйста, масло, я сам смажу. Не, ждите, все будет.
Приходит мастер вечером на второй день. Подготовленный до зубов к смазке колеса на коляске. С огромным молотком, шуруповертом и бутылкой чего-то. Покрутил колесо, повертел... взял и облил из бутылки оба колёса. Запах... ммммм... недоработки турагента! То есть солярки обычной. Я говорю без непонятного языкового барьера - зис ис газолин (Дизель)! Он - ноу, зис ис оил!
В общем, почти до конца отдыха мы толкали дизельное транспортное средство ребёнка. Аромат необыкновенный!