АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6096 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2021
08.11.21 - 18.11.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

3 переезда за первых 6 дней!!!

Translate

Хочу начать с того, что я человек которому трудно испортить отдых, две маленьких бутылки воды ( когда остальные можно взять в ресторанах) отсутсвие халатов, морока с пляжными полотенцами и не очень новые номера не могу испортить мне отдых, таких вещей я стараюсь не замечать. Поэтому в первые два дня прибывания в этом отеле я думала написать хороший отзыв, ровно до тех пор пока на вторую ночь моего ребёнка аллергика и меня не покусали КЛОПЫ. Опустим историю когда я думала что это комары( хотя и в розетку и пшыкалками мы пользовались, дожидаясь ответа от личного врача дочери что ей быстро дать пока она не распухла,пока не встретила людей которые уже были пару дней и на них были просто по 20 укусов, и они мне сказали что комары так не кусают ровно в линеечку, мои сомнения отпали когда и врач написал,что укусы не комариные. Я пошла на ресепшен, где стало ясно что они об этой проблеме знают, и быстро предложили сменить нам номер, с видом на море. Ок. Вопрос улажен, хоть и неприятные ощущения и боязнь снова быть покусанными осталось. Каково же мое удивление было когда через два дня из за дождя вечером звонят в номер и орут 10 минут собирайте чемоданы мы вас переселяем, по стенам потекла вода и весь корпус переселяли. Ребёнок спит, ты в мыле все это собираешь. Ну короче вы поняли в каком бешенстве я была учитывая что это уже был в сумме 4 раз как я возилась с упаковкой распаковкой багажа. На ресепшене уверили что это только на 24 часа и нас обязательно переселят. Что ж сдав зубы и заселяясь в третий номер я терпела, не раскладывала чемоданы ведь опять скоро переселяться и поселили к слову на опять в бунгало, где я только и думала о том что проснусь с укусами опять. Через 24 часа менеджер абсолютно четко дал понять, что сорри нот сорри я не собираюсь вас возвращать с хороший номер. Оправдываясь тем что он ещё ремонтируется. Какого же было мое удивление когда к вечеру этого же дня там уже жили люди. Я конечно понимаю что я могла бы написать менеджеру ругаться и нас бы переселили. Но я уже так устала за 6 дней отдыха я собирала и разбирала багаж в сумме 5 раз. Трёхлетний ребёнок только привыкавший спать в одном месте переиздал на другое. И всем было наплевать. Это самый худший отель в котором я была по проживаю, даже в Индии такого треша не было.

Из плюсов вкусная еда.дружелюбный персонал в ресторанах. Не знаю где правда увидели клевых аниматоров, клёво это когда орут на зумбу когда ты спишь и читаешь книгу на пляже или что любое мероприятие начинается на 40 минут позже чем они говорят!? Люди у кого есть трехлетки поймут что значит ждать детский праздник 40 минут! Детские аниматоры какие то потерянные будто сами не знают что делают. Но это не мешало моему ребёнку хорошо проводить время. Море на любителя, дальше чем на метр нужно в обуви. Не рекомендую дайвинг клуб при отеле, мужу не провели должный инструктаж, не объяснили что нужно продуваться на глубине из за чего он получил травму уха, что по приезду пришлось пить антибиотики. Я даже подумать не могла, что при первом погружении ему не объяснят даже азы!

Что хочу сказать в конце , только из за Клопов уже не стоит туда ехать. И из-за всей это ситуации даже хорошие моменты вспомнить трудно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Еда
  • детский бассейн
  • развлечения для детей
  • Старые Номера с клопами
  • обман на ресепшене
  • море на любителя
Added: 24.11.2021 01:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анастасия!

Приветствуем Вас из солнечного Египта! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,
Администратор отеля Nubian Village.
НУ ЕСЛИ МОРЕ ВАМ НА ЛЮБИТЕЛЯ ТО ВАМ ТОГДА НА ЧЕРНОЕ НУЖНО ТАМ КЛАССНО 🤣🤣🤣
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 426) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 864