за последние 30 дней
Мы не ждали от Наширы уровня лакшери, поэтому особых...
Мы не ждали от Наширы уровня лакшери, поэтому особых разочарований по поводу уставших номеров и очень уставших сотрудников не было. Отмечу, что наш отпуск пришёлся на последние дни работы отеля перед закрытием сезона. В этом был большой плюс , отдыхающих с каждым днём становилось всё меньше и мои внуки рассекали по прекрасной территории на самокатах без риска налететь на кого- либо. По двум первым дням мы поняли как всё было летом - фастфуд на пляже, невыносимо громкая дискотека до 24 часов, работающий аквапарк и тд ... С третьего дня нашего прибывания персонал сворачивал всё, что можно было свернуть, не обращая внимания на оставшихся людей. Мы не расстраивались : море-то никуда не делось, но когда убрали тенты с пляжа, было очень обидно - солнце палило еще во всю (начало ноября), поэтому посидеть на берегу получалось только вечером. Но главная претензия к отелю - это несметное количество кошек. Они везде- на мягкой мебели в лаунж зонах, на лежаках и главное в ресторане спокойно ходят даже по раздаче.... Я понимаю, не всех это смущает... Кто-то привык есть с животными из одной тарелки, ок, их право, но в отель приезжают разные люди, в том числе и аллергики. Не говорю уже про гигиенический аспект этой темы ( вряд ли у Наширы есть средства на ветеринарный контроль за таким количеством животных). К тому же есть люди, для которых это чисто эстетически неприятно. И честь и хвала тем отельерам, которые придерживаются европейских стандартов. Думаю , у отеля есть хороший потенциал, если клиентоориентированность будет во главе угла.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?