за последние 30 дней
Отель,которому ненужны постоянные гости
Отзыв по горячим следам! Итак,прилетели постоянной компанией 11 ноября! Это был наш четвертый приезд! Причем, в этом году были в апреле! Запрос в отель давали заранее ! Но такое хамство на ресепшине было впервые ! Попытка получить номер хотя бы на час раньше получал ответ 14-00! Попытка сказать,что мы члены клуба,ответ,14-00! Объяснял, по моей рекомендации чере 2 дня прилетает сын, затем 21 ноября мои друзья ,результат 0! При этом номера периодически раздавались! Обращение к гестрелейшен(их там две) ни к чему не привело! Записала,ушла! Дальше цирк, 7 корпус! Заслужили! После разговора на повышенных тонах заселили в 5! Правда,позвонила Анастасия, пытаясь уладить предложила ресторан луксор на Сохо! По отелю я писал в предыдущих отзывах! До турецких люксовых 5 очень далеко! Из хорошего, рестораны а ля карт остались на уровне! Вернули йогурты в стаканчиках! Есть хорошие официанты, mina в баре на пляже, bassem лоби бар! Многих просто не запомнил ! Но в лоби пора менять барменов! Стоишь над душой,нальют,что просишь! Только присел,тянут шмурдяк! Может есть приказ экономить? Подведя итог,отель остался на прежнем уровне,да,хорошо,что,не,хуже,но нужно развиваться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?