за последние 30 дней
Отдых в Корал Бэй
Отдыхали с дочкой в ноябре 2021 в Домина Корал Бэй. Погода была чудесная: ласковое не обжигающее солнышко и теплое море с красивым рифом и рыбками. Разместили нас в Апартаментах с электрической плитой, стиральной машиной и посудомоечной машиной, что нам и не нужно было, просто в день заезда к 14 часам у них не убран был наш номер в Аквамарине. Мы старались не обращать внимание на шторы, висящие на двух скрепках, сломанные светильники, пыль на тумбочках, поскольку жалко было времени и нервов на эти разборки, но все таки отель преподносит себя как 5 звезд, и это я считаю недопустимо. Звукоизоляция плохая. Интернет слабый, мы покупали карту Водафон. Анимация вроде бы работала, но в пасмурные дни, когда люди не могли купаться и загорать, как раз анимации почему-то и не было!
В центральный ресторан Корал ( как и в другие рестораны), или скорее столовые нужно прибегать пораньше, чтобы занять стол и взять более менее приличной еды. Вместо шведского стола еду накладывают официанты, причем очень неохотно и небрежно, как будто делают одолжение, особенно в Корал где пирожные и фрукты.
Лежаков на море всегда хватало.
Когда улетали из Шарм-Эль Шейха, стояли в загоне 3.5 часа на различных досмотрах: египетские служащие аэропорта обеспечивали нашу безопасность полетов: 3 раза общупывали с головы до ног и потрошили сумки, у меня даже выхватили загранпаспорта и бросили их на ленту для сумок: я с трудом потом их нашла, а если бы они завалились куда, это же документы! Беспредел!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу анимации... А зачем она вообще нужна эта местная самодеятельность? Вы же к морю для релакса приехали, а не на концерт!..)))
Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле!
Спасибо за высокую оценку нашего пляжа и рифа, это действительно сильная сторона нашего отеля!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас остались только положительные впечатления!
Касательно обслуживания в аэропорту города, мы, конечно, понимаем ваше негодование, при этом отель не может никоем обрзом повлиять на данную ситуацию. Надеемся в ближайшем будущем прохождение контроля не будет доставлять неудобств нашим туристам!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?