АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in November 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Отдых» в Occidental Caribe

Translate

Доминикана прекрасна. Но я не об этом. Хочу поделиться впечатлениями об отеле .

Небольшим спойлером хочу сказать , что отдых в отеле случился сложным , местами негативным , с бесконечным преодолением всяких препятствий. Как по мне, так после такого отдыха точно нужен отдых ….

По порядку .

Плюсы отеля(субъективное мнение):

1. Территория. Красивая , удобная , зелёная , ухоженная . Мусор , накиданный туристами убирают регулярно.

2. Уборка номера . Нам попалась отличная девушка . Она выслушала все пожелания по времени уборки и свою работу делала качественно (без полотенец мы конечно оставались регулярно, но как оказалось в последствии их в отеле просто не хватает)

3. Пляж . Локация отличная. Но это к сожалению не заслуга отеля, а природа постаралась . Пляж чистый !Водоросли были , их убирал трактор каждое утро в 6:30. Лежаки в тенёчке пальм всегда можно найти свободные.

4. Бассейны. Красивые , чистые (с понедельника по четверг) , небольшой аквапарк для малышей, зона Активити и зона Релакс с джакузи . Все хорошо.

На этом , к сожалению все о плюсах. Минусы (субъективное мнение): 1.Заселение. Номерной фонд у них просто ну очень старый . Про запах затхлости уже многие писали - присоединяюсь. Номер стандарт, что был предложен с отваливающимися дверями , разбитым унитазом и с одной кроватью (нас было двое взрослых и двое детей) не устроил . Посмотрели ещё несколько . В итоге остались в 7214 «премиум левел сьют». За дополнительную плату. Пишу в кавычках , потому как это тоже все ушатанное и убитое слов нет. Шкафы купэ не открываются, Лампы не работают, двери на балкон сломаны и не закрываются , ручки у комода оторваны ))). Душевая кабина не закрывается . В номере ни одного полотенца , их принесли спустя 3 часа и 5ти звонков на ресепшн. Опять же единственный плюс номера премиум левел - вид прямой на Океан и квадратура больше . В итоге после переписки с турагентом и похода к гест релейшн (она сказала , что наш номер один из лучших в отеле и поменять могут на такой же, предложила починить все что можно) пришли человек 10 (из которых 3 работало остальные стояли) и устранили недостатки за три часа нашего времени , когда младшему ребёнку надо было спать в номере. Вот такие у нас были приключения при заселении . В дополнение: при заселении не предоставили никакой информации про инфраструктуру и услуги отеля , просто дали карточки от номера . В номере карты отеля и инфо по активностям, работе ресторанов и баров не было. Пришлось ходить и пытать местных , искать qr коды)

2.Питание. Столовая - отдельная песня. Голодными Вы конечно не останетесь , но ни удовлетворения, ни элементарного сервиса не получите. Посуда грязная , сколотая, приборы грязные, еду народ толкаясь и стоя в очередях берет одной ложкой. Про ковид никто тут не слышал . А , ну да , на входе просят надеть маску . В столовой 90% , без неё. Везде очереди. Стоять 20 минут за яичницей, потом за фрешем ещё 20… потом за макаронами … ну это как то слишком , особенно если у тебя двое маленьких детей. Дождаться официанта со своим заказом практически нереально , учитывая , что напитки брать нельзя самим! Если только вы не любитель бананов с луком , и всего сильно зажаренного во фритюре или просто сильно зажаренного, то выбор еды на 3, приготовление на 2. Детского стола нет совсем . Маленькие ели картоху фри , пили ананасовый «юпи», булки и мороженое все 11 дней.Про нормальный кофе в общем ресторане забудьте. Про фрукты : были ананасы, папайя , маракуйя , гуава ,манго , арбуз . Но , чтобы добыть фруктовую экзотику типа манго надо ждать , бежать и толпясь разбирать . Мы просто забили потом на это .

Антисанитария полная. Столы грязные . Стулья грязные , пол грязный. Когда приходишь не к началу завтрака, обеда или ужина (тут на вход надо в очереди постоять если к началу), то получаешь квест: найди стол, сама антибактериальными салфетками протри его, найди приборы столовые ,добейся напитков от официанта . И потом велкам в очередь за едой .

Начиная с пятницы и по воскресенье приезжает толпа веселых очень громких местных , и много молодёжи из Америки, и тут начинается полный трэш . Очереди повсюду, в бассейне как кильки в бочке сидят они , большинство прямо в одежде. Мусора за собой много оставляют очень много .В общей столовой беспредел творится При чем неудобство испытывают все !!! Им тоже не кайфово вот так вот отдыхать . А может кайфово , не знаю). Если есть возможность , планируйте экскурсии на выходные или хотя бы на вечер бронируете Аля карт рестораны . Из 2х баров на территории бассейна работает один , соответсвенно очередь в режиме нон стоп. Бары которые подальше у более спокойного бассейна , что с детской зоной менее загружены . 3.Музыка и анимация настроена на местных. Ни разу за весь отдых никто из аниматоров не подошёл и не рассказал про детскую анимацию. Про вечерние шоу не могу ничего сказать , рано ложились спать … хотя нет, могу сказать лишь то, что музыка перестаёт шуметь на всю округу в час ночи.

4. Сервис. Касательно сервиса в целом - его просто нет. Отношение персонала к постояльцам оценю на Объясню : постоянно приходится ходить , просить , повторять , ждать , потом снова просить. Такое чувство , что они нас просто терпят . Мне конечно говорили , что все доминиканцы «на чиле , на расслабоне». Но простите , я заплатила денег , чтобы получить хоть какой то сервис . Разве не принимающая сторона должна обеспечить комфортное проживание туриста , чтобы потом хотелось возвращаться в этот отель и рекомендовать его знакомым? Я отель не рекомендую от слова совсем.

Такое чувство , что отель не справляется с нагрузкой , которую на себя возложил .

Отелю необходимо провести обучение персонала касательно сервиса, общения с туристами и подтянуть знание английского языка.

Все в отеле ,начиная со столовой посуды , лежаков на пляже , пляжных полотенец , заканчивая номерным фондом уже очень давно нуждается в замене и реновации.

В завершение Немного про экскурсии. Были в парке с обезьянками , катались на зиплайне (рекомендую, если любите активные экскурсии) ,плавали с дельфинами , были на о. Саона . Брали у отельного гида . Организация хромает, но стараются ) Хромает, во первых потому что принимающая сторона не говорит по английски, и трудности перевода были на каждом шагу (исключением стала экскурсия на о.Саона с отличным и информативным гидом ) . Во вторых , все экскурсии заточены на дополнительную выемку денег с туристов (вот скажите на кой черт мне их фото, когда у меня есть своя камера, а на некоторых экскурсиях принудительно не давали снимать ) . Пробуйте брать экскурсии у местных . Ну хоть дешевле.

Резюме: отель могу оценить на 2+

И сюда больше ни ногой.

  • Территория
  • пляж
  • бассейны
  • Питание
  • сервис
  • номерной фонд
Added: 22.11.2021 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зачем с детьми лететь в бюджетный отель? Для отдыха с детьми необходимо тщательно отнестись к выбору отеля. Относительно отеля много плохих отзывов и нужно было понимать, что вы бронируете. Хорошие отели стоят на порядок дороже.
Здравствуйте, Наталья! Никогда не отдыхали в бюджетных отелях. По прайсу на момент бронирования он был отнюдь не дешёвый. Желаю Вам тщательнее относиться к выбору отеля на перспективу . Спасибо .
Елена, у вас два негативных отзыва. Зачем?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2021
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 15
  • Readership: 6 659