АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3095 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in November 2021
07.11.21 - 21.11.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

8-ой раз не поедем, отель изменился

Translate

Только что вернулись из отеля, куда радостно летели 7ой раз... Отдыхали с 7 по 21 ноября 2021г. Увы и ах!

Перед поездкой я писала в "вопросах" Ольге, что мы прилетаем и рады этому событию. Просила, конечно, разместить нас как постоянных гостей в номер корпуса 3. В прошлый раз в марте 2021 года нам даже дали номер с видом на море. Ольга была в отпуске, к сожалению. Поэтому, когда нам сказали в 9 утра, что мы должны ждать номер до 14.00, чего ранее здесь не бывало, мы подключили всю свою харизму, сопроводительное письмо менеджеру, которое нам любезно выслал Tophotels, $, напомнили, что 7ой раз в отеле... В итоге нас поселили в 12.30 все же в 3й корпус. Номер как и в марте, требует ремонта, но это нас как раз не напрягает.

Пришли на пляж. Поняли, что с лежаками будут проблемки, тюфяки на лежаках через один лежат, полотенца "со времен царя Гороха". Все последующие дни муж занимал лежак в 7 утра. Вход в море здесь чудесный!

Столовая (рестораном назвать не могу уже): на завтрак яичница, сыр, йогурты, блины, фасоль, зелень, обветренные ломтики огурцов и много булок). На обед предлагали рыбу в жутком количестве теста, говядину, которую не прожевать, курицу, в основном пережаренную, макароны, картофель, рис, немного тушеных овощей, из свежих овощей лук, морковь, кинза, оливки и те самые огурцы, салаты с безумным количеством майонеза, жгучего перца и лука, ну и выпечка (мы ее не едим вообще). Помидор не было ни разу. Фрукты: недозрелые финики, апельсины, яблоки, хурма, виноград. Ужин - все, что на обед. 1 раз были креветки по 2 штуки на человека, 1 раз индейка и 1 раз перепела. Все блюда повара накладывают по 2 ломтика, если быть настойчивым, кинет еще один ломтик. Очереди за такими деликатесами были огромные всегда, минут на 15. Причем, люди дышат друг другу в затылок, а все ведь без масок. И как парадокс этому: еду раздают повара за пластиковыми ширмами. Сметают/убирают со стола удивительным образом: одной тряпкой, одним жестом и прямо на стулья. Это во время пандемии! На витринах с овощами и выпечкой вокруг блюд куски еды, соусов и проч., никто не убирает, на полу тоже, кругом неопрятно.

Еще несколько событий в столовой из наших посещений:

Мест в столовой тоже свободных почти нет в разгар обеда и ужина, поэтому официанты спешат убрать освободившийся столик. Но вышло так: я еще ем, одновременно разговариваю с мужем, а официант прямо забирает мою тарелку с едой...смеяться или злиться?

Еще было почти как в фельетоне: прямо в рисе, который уже был у меня на тарелке, оказался ржавый гвоздь!!! Я показала его главному по залу в столовой. Очень извинялись, прибежал с извинениями даже повар. Мы оттаяли, улыбнулись повару и шефу, с кем не бывает...Но 2 дня на ужин нам отдельно, в красивом блюде принесли сначала цыплят табака, на следующий день креветок целую гору. От цыплят мы отказались, не привычно как-то, неловко стало. Но от креветок не смогли, шеф просто настоял. Мы поняли, что таким образом принесли нам извинения.

Убирали в номере каждый день после обеда. Белье меняли, как и положено. Но было и такое: полотенца забрали грязные, а новые не дали. Я пошла искать консьержа, нашла, стала говорить, что мы с пляжа пришли, через час ужин, хочется помыться, зачем забрали б/у наши полотенца, если не можете выдать чистые...Короче, нам через час принесли чистые, объяснив, что не успели постирать. Так было 2 раза и на пляже - очереди в ожидании пока привезут чистые пляжные полотенца.

Да, на пляже нет душа, но он у бассейна, рядом с пляжем. Там же и туалет. Все рядом. Но во что превратился этот пляжный туалет, я даже не могу описать. Просто запасайтесь на пляж туалетной бумагой и дезинфектором, а лучше ходить в номер...

Раньше в отеле делали фумигацию от комаров. Теперь нет. Прихватите раптор.

Самое замечательное, о чем приятно вспомнить, это отношение официанта Мухамеда в баре (в холле у администрации). Человек на своем месте, очень приятно было с ним встретиться и общаться. Спасибо огромное Мухамеду!

И еще хотим выразить благодарность сотрудникам TezTur. Благодаря Мухамеду, нашему гиду, в последний наш день нам позволили позднее выселение, не в 12.00, а в 14.00. Вывозили нас из отеля в 19.30.

Мы решили, что больше не поедем в этот отель никогда. Отель был самым чудесным в Шарме на наш взгляд... Думаю, что в отеле поменялось руководство, а вместе с ним и организация работы...Нам очень жаль

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 22.11.2021 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Thank you автору
Наталия,готов подписаться прод каждым вашим соловом в отзыве. Ещё ранее читал вашу переписку с отелем и не разделял вашего оптимизма об этом отеле. Сейчас вы сами увидели во что он превратился. Ресторан трудно назвать таковым,хуже обычной столовой,как впрочем и само питание,не могу понять откуда только берутся отличные отзывы по данному объекту. Создается полное впечатление,что отдых не по системе всё включено,а по принципу "попроси лишнюю ложку у поваров",кому и сколько положить зависит только от них. Именно об этом я и в своем отзыве написал ранее.
Пляж и его работники-это своеобразная мафия,занять лежаки под продажу туристам или выбросить с них вещи и самим потом их продавать -это в порядке вещей,нигде ранее ничего подобного не видел.
Правда отель уверяет,что порядок на пляже навели,но я не верю,что и ваш отзыв подтвердил.
Грязь в туалете возле душа,один помывочный пост на два крана на пляже у бара-это отель 5 звёзд?!(((
Возможно или лучше не видели или просят писать заказные отзывы,но не могу понять,как можно написать положительный отзыв о данном отеле?!
По Мухаммеду( в баре) полностью с вами согласен,всегда готов выполнить все просьбы и напиткам в баре и с ним приятно было общаться.
Мы были в разных отелях,в том числе и в трёшках,но все они были намного лучше ,чем Барсело,который кроме солнца и моря не оставил других позитивных моментов!(((
Если люди будут писать правдивые отзывы,то возможно отель задумается,как жить дальше,либо туриста выберут другой отель для посещения!!!
То есть, как в том фельетоне? Есть мое мнение и неправильное?
Вы наверно и предположить не можете, что другое мнение (отличное от вашего), может быть не проплаченным?
Useful review
Big thanks
Да, Юрий, согласна и с Вашим комментарием. Спасибо. Мы уже дома, но все еще под этими непрятными впечатлениями от отеля...Мы с мужем пенсионеры, поэтому деньги для поездок на отдых даются нам теперь не совсем легко. И конечно же, когда ожидания ну совершенно не совпадают с реальностью, еще и усугубляется тем, что нас как бы "обули"))...
Наталия,у нас до сих пор те же впечатления от отдыха,тем более из-за пандемии не ездили "на море" почти 2 года.Очень жаль,что данный отель принес больше разочарований,чем положительных эмоций. Мы,как и вы пенсионеры,поэтому выводы аналогичные!
Наверно мы с вами в разных отелях отдыхали. Был в данном отеле с 09 по 18 ноября. С лежаками вопрос решали элементарно, уходили чуть дальше станции выдачи полотенец, находили всегда, свободные лежаки, если были без матрасов, просили бич боев принести, всегда приносили.
По столовой... Наверно либо у меня со зрением, либо у вас...Помидоры были, фрукты, не знаю, как вы написали, про выпечку, финики не люблю от слова совсем. Рыба, на мой взгляд может с перебором кляра, спорить не буду, Микс из море продуктов(жареный) был два или три раза.Говядину, как вы выразились, которую непрожевать, ел с удовольствием(наверно нам готовили разные повара). В отличие от вас у меня она всегда была нормальная. За едой больше 5 минут никогда не стоял(на обед и ужин приходили к началу). Единственное замечание по салатам и закускам, что не было ни названий, ни инфы об остроте данного блюда. Здесь без условно косяк кухни. Про куски еды, и соусов, так скажите спасибо собратьям туристам. Которые накладывают еду как "не в себя", "мы же приехали на все включено"... Больше меня выбивали туристы с детьми, которые будучи занятыми поглощениями еды, абсолютно не следили за своими отпрысками. в отличие от комаров, меня выбивали мухи... которые кусачие...
Useful review
Thanks a lot
Александр, если у вас данный отель оставляет положительные впечатления, то видимо лучше вы не видели, фельетоны оставьте себе, кроме меня и другие туристы, мягко говоря не в восторге от этого отеля, так что своё мнение не навязываю, а лишь высказываю для тех кому оно интересно, если же вам оно не нравится, то это сути дела не меняет!
Я написала отзыв о впечатлениях, которые у нас возникли во время пребывания в когда-то любимом отеле. Юрий отклиенулся. Наши впечатления совпали...
Мне кажется, Александр, что Вы имеете право на свой отзыв. И напишите его! Но критиковать и писать с сарказмом сообщения здесь, переходя на личности, то на мой взгляд, Вы, Александр, перепутали площадки. Здесь делятся впечатлениями об отеле, а не отношением к людям, которые пишут отзывы...
Очень жаль что с таким хорошим пляжем и в ходом в море , отель испортился. Хотели тоже поехать но у вы.
Да и цена смотрим упала по сравнению с прошлым годом он был на уровне альбатроса а сейчас на 250 евро дешевле
Мы тоже пятый раз не поедем) Последний раз мы здесь.
Уважаемая Наталья,
Мы очень сожалеем по поводу указанных Вами замечаний и огорчены услышанным, ведь гигиена является одним из основных элементов стандартов качества, которых мы придерживаемся. В период пандемии мы усилили санитарно-гигиенические меры в соответствии с программой, которая вводит новые протоколы по соблюдению рекомендаций ВОЗ. Жаль, если кухня нашего ресторана не вполне соответствовала Вашим предпочтениям. Мы стараемся разрабатывать меню в соответствии со вкусами людей разных национальностей и возрастов, однако понимаем, что во многом это индивидуальный вопрос. Приятно слышать однако, что Вы были довольны работой сотрудников отеля и мы обязательно передадим Вашу благодарность персоналу.
Всего доброго,


Hotel Management
Полностью согласен с отзывом Натальи и комментариями посетителей, за исключением Александра из Питера. Александр, ты где помидоры разглядел? В баклажанах или в тортолетках? И как их нужно было "разглядывать"? Через лупу? За 10 дней отдыха ни разу не было помидоров, ни разу! Есть такая Ольга на ресепшене, менеджер по борьбе с туристами, русскоговорящая, так она сказала, что помидоры оказывается нужно попросить! Вон оно что! То есть я, заплатив бешеные деньги в пятёру, что-то должен ещё просить и ещё знать как попросить? Ужасный отель, ужасное питание!
Саша,именно так,на 5-ку отель совершенно не тянет,а такие ,как Александр,только вводят в заблуждение,возможно для них подобное питание привычно дома,иначе восторга по нему понять не могу.
Нам не надо изысков,привыкли к обычно пище,но добротно и вкусно приготовленной,но не такой,как сейчас в отеле!((
P.S. Интересно,а каким образом можно узнать,что помидоры нужно "попросить"? и это при том,что повара лишнюю ложку гарнира накладывают делая снисхождение!(((
Неужели всё так плохо?
Был 2 года назад. Поеду в конце декабря.
Каждый раз после посещения отеля, который оч понравился читаю с удивлением подобные отзывы.
Не верю, что отель испортился.
Буду фотографировать помидоры )))
Юрий, случайно подошли к женщине на ресепшене, стол левее если стоять к нему лицом. Разговорились и узнали про помидоры. Даже один раз попросили. Стояло в столовке два "пиджака", видимо начальники. Подошёл к ним, спросил про помидоры, один сразу замотал головой, что типа "нет". А другой, наверное его эта Ольга предупредила, сказал: ок. И принесли небольшую тарелку таких стеклянных, что в у меня возле дома в магазине и то повкуснее. А вы, Павел, не едьте в этот отель. Он непригоден для зимнего отдыха прежде всего из-за ветра, а также питание значительно подпортит вам отдых.
Мы сами неоднократно обращались к Ольге,жаль,что ее возможности ограничены,но она всегда готова помочь туристам и это одно из светлых пятен в отеле.
Казалось бы - помидоры,какая мелочь,но дело не только в них,очень по многим показателям отелю можно поставить только 3 звезды,а не 5,как он себя позицирует!(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (813) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Natallia Alekhno
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 5 472