за последние 30 дней
8-ой раз не поедем, отель изменился
Только что вернулись из отеля, куда радостно летели 7ой раз... Отдыхали с 7 по 21 ноября 2021г. Увы и ах!
Перед поездкой я писала в "вопросах" Ольге, что мы прилетаем и рады этому событию. Просила, конечно, разместить нас как постоянных гостей в номер корпуса 3. В прошлый раз в марте 2021 года нам даже дали номер с видом на море. Ольга была в отпуске, к сожалению. Поэтому, когда нам сказали в 9 утра, что мы должны ждать номер до 14.00, чего ранее здесь не бывало, мы подключили всю свою харизму, сопроводительное письмо менеджеру, которое нам любезно выслал Tophotels, $, напомнили, что 7ой раз в отеле... В итоге нас поселили в 12.30 все же в 3й корпус. Номер как и в марте, требует ремонта, но это нас как раз не напрягает.
Пришли на пляж. Поняли, что с лежаками будут проблемки, тюфяки на лежаках через один лежат, полотенца "со времен царя Гороха". Все последующие дни муж занимал лежак в 7 утра. Вход в море здесь чудесный!
Столовая (рестораном назвать не могу уже): на завтрак яичница, сыр, йогурты, блины, фасоль, зелень, обветренные ломтики огурцов и много булок). На обед предлагали рыбу в жутком количестве теста, говядину, которую не прожевать, курицу, в основном пережаренную, макароны, картофель, рис, немного тушеных овощей, из свежих овощей лук, морковь, кинза, оливки и те самые огурцы, салаты с безумным количеством майонеза, жгучего перца и лука, ну и выпечка (мы ее не едим вообще). Помидор не было ни разу. Фрукты: недозрелые финики, апельсины, яблоки, хурма, виноград. Ужин - все, что на обед. 1 раз были креветки по 2 штуки на человека, 1 раз индейка и 1 раз перепела. Все блюда повара накладывают по 2 ломтика, если быть настойчивым, кинет еще один ломтик. Очереди за такими деликатесами были огромные всегда, минут на 15. Причем, люди дышат друг другу в затылок, а все ведь без масок. И как парадокс этому: еду раздают повара за пластиковыми ширмами. Сметают/убирают со стола удивительным образом: одной тряпкой, одним жестом и прямо на стулья. Это во время пандемии! На витринах с овощами и выпечкой вокруг блюд куски еды, соусов и проч., никто не убирает, на полу тоже, кругом неопрятно.
Еще несколько событий в столовой из наших посещений:
Мест в столовой тоже свободных почти нет в разгар обеда и ужина, поэтому официанты спешат убрать освободившийся столик. Но вышло так: я еще ем, одновременно разговариваю с мужем, а официант прямо забирает мою тарелку с едой...смеяться или злиться?
Еще было почти как в фельетоне: прямо в рисе, который уже был у меня на тарелке, оказался ржавый гвоздь!!! Я показала его главному по залу в столовой. Очень извинялись, прибежал с извинениями даже повар. Мы оттаяли, улыбнулись повару и шефу, с кем не бывает...Но 2 дня на ужин нам отдельно, в красивом блюде принесли сначала цыплят табака, на следующий день креветок целую гору. От цыплят мы отказались, не привычно как-то, неловко стало. Но от креветок не смогли, шеф просто настоял. Мы поняли, что таким образом принесли нам извинения.
Убирали в номере каждый день после обеда. Белье меняли, как и положено. Но было и такое: полотенца забрали грязные, а новые не дали. Я пошла искать консьержа, нашла, стала говорить, что мы с пляжа пришли, через час ужин, хочется помыться, зачем забрали б/у наши полотенца, если не можете выдать чистые...Короче, нам через час принесли чистые, объяснив, что не успели постирать. Так было 2 раза и на пляже - очереди в ожидании пока привезут чистые пляжные полотенца.
Да, на пляже нет душа, но он у бассейна, рядом с пляжем. Там же и туалет. Все рядом. Но во что превратился этот пляжный туалет, я даже не могу описать. Просто запасайтесь на пляж туалетной бумагой и дезинфектором, а лучше ходить в номер...
Раньше в отеле делали фумигацию от комаров. Теперь нет. Прихватите раптор.
Самое замечательное, о чем приятно вспомнить, это отношение официанта Мухамеда в баре (в холле у администрации). Человек на своем месте, очень приятно было с ним встретиться и общаться. Спасибо огромное Мухамеду!
И еще хотим выразить благодарность сотрудникам TezTur. Благодаря Мухамеду, нашему гиду, в последний наш день нам позволили позднее выселение, не в 12.00, а в 14.00. Вывозили нас из отеля в 19.30.
Мы решили, что больше не поедем в этот отель никогда. Отель был самым чудесным в Шарме на наш взгляд... Думаю, что в отеле поменялось руководство, а вместе с ним и организация работы...Нам очень жаль
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Пляж и его работники-это своеобразная мафия,занять лежаки под продажу туристам или выбросить с них вещи и самим потом их продавать -это в порядке вещей,нигде ранее ничего подобного не видел.
Правда отель уверяет,что порядок на пляже навели,но я не верю,что и ваш отзыв подтвердил.
Грязь в туалете возле душа,один помывочный пост на два крана на пляже у бара-это отель 5 звёзд?!(((
Возможно или лучше не видели или просят писать заказные отзывы,но не могу понять,как можно написать положительный отзыв о данном отеле?!
По Мухаммеду( в баре) полностью с вами согласен,всегда готов выполнить все просьбы и напиткам в баре и с ним приятно было общаться.
Мы были в разных отелях,в том числе и в трёшках,но все они были намного лучше ,чем Барсело,который кроме солнца и моря не оставил других позитивных моментов!(((
Если люди будут писать правдивые отзывы,то возможно отель задумается,как жить дальше,либо туриста выберут другой отель для посещения!!!
Вы наверно и предположить не можете, что другое мнение (отличное от вашего), может быть не проплаченным?
По столовой... Наверно либо у меня со зрением, либо у вас...Помидоры были, фрукты, не знаю, как вы написали, про выпечку, финики не люблю от слова совсем. Рыба, на мой взгляд может с перебором кляра, спорить не буду, Микс из море продуктов(жареный) был два или три раза.Говядину, как вы выразились, которую непрожевать, ел с удовольствием(наверно нам готовили разные повара). В отличие от вас у меня она всегда была нормальная. За едой больше 5 минут никогда не стоял(на обед и ужин приходили к началу). Единственное замечание по салатам и закускам, что не было ни названий, ни инфы об остроте данного блюда. Здесь без условно косяк кухни. Про куски еды, и соусов, так скажите спасибо собратьям туристам. Которые накладывают еду как "не в себя", "мы же приехали на все включено"... Больше меня выбивали туристы с детьми, которые будучи занятыми поглощениями еды, абсолютно не следили за своими отпрысками. в отличие от комаров, меня выбивали мухи... которые кусачие...
Мне кажется, Александр, что Вы имеете право на свой отзыв. И напишите его! Но критиковать и писать с сарказмом сообщения здесь, переходя на личности, то на мой взгляд, Вы, Александр, перепутали площадки. Здесь делятся впечатлениями об отеле, а не отношением к людям, которые пишут отзывы...
Мы очень сожалеем по поводу указанных Вами замечаний и огорчены услышанным, ведь гигиена является одним из основных элементов стандартов качества, которых мы придерживаемся. В период пандемии мы усилили санитарно-гигиенические меры в соответствии с программой, которая вводит новые протоколы по соблюдению рекомендаций ВОЗ. Жаль, если кухня нашего ресторана не вполне соответствовала Вашим предпочтениям. Мы стараемся разрабатывать меню в соответствии со вкусами людей разных национальностей и возрастов, однако понимаем, что во многом это индивидуальный вопрос. Приятно слышать однако, что Вы были довольны работой сотрудников отеля и мы обязательно передадим Вашу благодарность персоналу.
Всего доброго,
Hotel Management
Нам не надо изысков,привыкли к обычно пище,но добротно и вкусно приготовленной,но не такой,как сейчас в отеле!((
P.S. Интересно,а каким образом можно узнать,что помидоры нужно "попросить"? и это при том,что повара лишнюю ложку гарнира накладывают делая снисхождение!(((
Был 2 года назад. Поеду в конце декабря.
Каждый раз после посещения отеля, который оч понравился читаю с удивлением подобные отзывы.
Не верю, что отель испортился.
Буду фотографировать помидоры )))
Казалось бы - помидоры,какая мелочь,но дело не только в них,очень по многим показателям отелю можно поставить только 3 звезды,а не 5,как он себя позицирует!(((