за последние 30 дней
Читайте и делайте вывод
Прибывание в отделе с 15.11 по 21.11. Редко когда пишу отзывы об отеле , но в этот раз не могу молчать.
Прибыли в отель в 14.30 сказали подождать через 30 минут , выдали номер. Оплачен был номер супериор, когда я зашла в номер я оказалась в тихом ужасе, номер 90х годов без ремонта ужасный запах старого. Притом что везде заявлены все номера после реновации. Я вернулась на рецепшен и уточнила правильно ли мне выдали номер на что один из сотрудников начал на повышенном тоне мне перед глазами трясти ваучером и говорить - вы получили то что бронировали. Ругаться не было сил и желания ( ребёнок хотел в бассейн ) я спросила можно ли за плату поменять номер, но тот же сотрудник тряс перед глазами ваучеров и говорил это он все номеров нет.
Вернувшись в номер переодеться я написала своему тур агенту , который работаю напрямую с Библио Глобусом, и мне сообщили что меня заселили в старый стандарт … после этого я пошла на рецепшен и уже начала на повышенных тонах выяснять все там. Был долгий период разбирательств и скандалов к этому всему подключился тамошний Представитель БГ, который попросил меня переночевать в этом номере а в 15.00 следующего дня мне дадут номер категории выше и в день выселения с учётом того что выезд из отеля в 18.00 мне продлят бесплатно номер , как компенсацию. На этом этап заселениЯ был пройден.
Что касаемо отеля - море супер , бассейны подогреваемые , еда в основном Ресторане хорошая , в баре на пляже еда так себе.
Ребёнок в какой то момент то ли отправился то ли это был ротовирус, так и осталось загадкой, но хотела бы обратить внимание что в памятке которую выдают указано, что врач принимает только 2 часа в день, но это не так, нам он принял в 6 утра , прекрасный врач - осмотр , укол , таблетки и все это за 1 день поставило на ноги малого.
Дальше общаясь с людьми в отеле появилось понЯтие что с проблемами при заселении столкнулись 3 из 4 опрошенных. 1 пару вообще заселили в 4ку этой же сети , после скандала переселили , ещё одних у которых был забронирован номер с выходом в личный бассейн поселили в номер с выходом в общественный аквапарк.
В день выселения опять скандал , так как номер конечно же не продлили , прийдя было обнаружено - номер заблокирован… скандал - опять подождите - да устала я уже ждать .. я заплатила не мало денег за постоянное ожидание, после скандала номер разблокировали но очень рекомендовали в 5 его освободить . Ужасный сервис ….
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса. Примите во внимание, что мы детально изучили Ваш отзыв, Менеджер отдела по размещению был проинформирован, необходимые меры, и тренинги для исключения подобных ситуаций в будущем будут проведены. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданные ожидания во время отдыха и мы очень надеемся Вы дадите нам шанс.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Мое имя Светлана. Я с семьей летим к вам сегодня. Но перед вылетом решила почитать отзывы и один момент меня смутил. У нас номер superior, читала что номера все реновированы. Но отзывы туристов не порадовали. Люди говорят, что это старые номера со всеми вытекающими. Так ли это? Или возможно это старые отзывы? Я сейчас вам ссылку пришлю на видео отзывы. Я понимаю, что это могут быть единичные случаи, но все же, надеюсь что у нас все будет прекрасно. Спасибо
Отзывы https://www.youtube.com/watch?v=QcCUfWBw1HA
+ отзыв с данной страницы TopHotels
Прошу понят. Мы платим почти полмиллиона за новогодний отдых и такого ужаса нам точно не надо пожалуйста)