Не люблю эмоционально заниженные отзывы. Но отель не тянет и на 1 звезду.
Думал, зачем мне ставить за размещение 1 - слишком эмоционально. Но ведь все познается в сравнении. Хуже нас нигде в многочисленных поездках по разным странам еще не размещали...
При заезде человек на ресепшен сообщил нам, что мест нет, поэтому он нас закинет в "другой наш отель Agon Club"... на два дня. Это нас не очень устраивало, т.к. мы собирались на днях съездить в другой регион. Но выбора не было. "Там лучше, там 4 звезды"...
Если там лучше, то мы боялись представить, какая агония творится в настоящем Агоне. Нас заселили в номер с ужасным запахом тараканов, кроме того в ванной бежало из под унитаза, не было чайника, холодильника, которые были указаны в описании номера. Обратились на ресепшен. Человек, похожий на хозяина Агон Клуба сказал - вы мои гости на один день (уже на один?), типа, ни фига себе, растребовались тут! "Мы не ваши гости! Мы сюда не собирались". Сказал, что чайников и холодильников нигде нет, его столовая с кипятком закрыта, но кипяток дал, перевел в другой номер. В другом номере не работал унитаз (не смывал), не работал кондиционер (вообще), постельное белье как никогда и нигде воняло грязными носками. Ощущения ужасные.
На следующий день, когда мы отправились на время в другой регион, мы сказали, что уезжаем, перевезите потом наши оставшиеся вещи. Нет! Нам надо самим их принести (?!) обратно в Агон! А это несколько кварталов. Попросили их привезти - сказали, ОК, но надо, чтобы мы зачем-то тоже приехали из одной гостиницы в другую - просто поставить в кладовку наш чемодан на несколько дней. ОК. Спросили - довезете тогда потом до автовокзала? Говорят, хорошо, но дайте на бензин... 20 лир (фейспалм) - цена обычного такси. "Мы же еще ваш багаж будем перевозить!" (А это наши проблемы, что вы нас забросили неизвестно куда? :)
Приехали обратно через неделю. Нам обещали дать за все это лучший номер :) Вошли - не воняет, есть свой балкон... Кондиционер работает (с указанием градусов только в фаренгейтах (и абсолютно все там так)) На этом плюсы закончились :) Чайника нет. Доисторический телевизор (хотя мы его не смотрим) практически не работает. Разобрался с ним еле-еле только из спортивного интереса, вытащив из-за телевизора пульт приема ИК-сигнала на проволоке. Горячей воды за примерно неделю проживания (уезжали еще в разные места) не было ни разу. Теплую иногда можно было дождаться, спуская воду около 5 (!) минут. Потом эта теплая вода обрывалась полностью и не было ничего из горячей трубы. Про точно такую же проблему в их номере рассказывали две женщины в столовой. Другая семья, которые жили там больше недели, сказали, что горячая вода у них была всегда. Перед отъездом не было ни вечером ни утром даже чуть теплой воды, нам на завтраке сказали, что будет вечером обязательно. Вечером была еле теплая после прогона 5 минут.
Постельное белье. За весь наш многолетний опыт путешествий мы первый раз видели настолько убитое белье. Удивлялся в отзывах, зачем об этом пишут, часто белье серое, старое - не беда. Главное, чтобы чистое. Здесь приходилось сомневаться и в его чистоте. Простыни были как наждачка от катышей как будто за десятилетия использования. Когда только зашли в "самый лучший номер" - нет света в ванной, в одной лампе над кроватью, и еле-еле горит лампа в люстре. Правда, две первых исправили, как только мы сказали, при этом в люстре вообще убрали лампочку :)
И все такое, как постельное белье - дверь в душе, как будто разломана раздолбана уже сто лет. Полы настолько никогда не мылись, что любое попадание воды на них размывает прилипшую грязь, и вся квартира ей наполняется! Устойчивый туалетный запах на полу в ванной.
Завтрак. Такого формального завтрака, пожалуй, тоже никогда не приходилось видеть. В Турции точно такого не бывает. Кроме стандартных зелени, помидоров, огурцов были только вареные яйца, плавающие в мутной, грязной воде и иногда - картофель фри, который через полчаса после начала подачи завтрака был холодный и лежал без подогрева. Через полчаса в другой день его даже уже не было. А перед выездом завтрак подавался на подносах индивидуально, и был, пожалуй, еще скуднее.
Кроме "самого лучшего номера" было еще несколько прекрасных фокусов от весьма отзывчивого, видимо, в целом персонала. Перед отъездом в другое место на несколько дней, попросили уборщицу, она же повариха и т.п. (весь отель обслуживают, как я понял три человека, а в братском Агон Клубе хозяин хвастался, что он и жнец, и на дуде игрец, и повар, и все в одном лице). Так вот, попросили ее убраться. Вроде 4-5 дней жили - даже мусор не вынесли. Приехали через два дня - наш мусор стоит нетронутый, уборки не было. Попросили на ресепшен еще раз, выставили мусор в коридор. На тот момент прошло больше двух недель, как мы жили в этом отеле, хотя мы из них жили 5-6 дней. Уборку сделали, полотенца поменяли, белье не поменяли...
Спрашивали на ресепшен про пляж. Сказали - ходите на городской, сезон закрыт, пляж закрыт, лежаки можно брать бесплатно. Ни фига такого нет, на самом деле :) Лежак стоит недорого 10 лир. Но за него ходят, берут плату. Еще представитель жалуясь про конец сезона (бедные мы несчастные и от того все плохо?), заврался что они закрываются 15 ноября. Но мы выезжали позже. А туры продаются и сейчас в эту гостиницу на начало декабря.
Короче, люди! Простите, что мы не написали раньше! Вам, наверное, может повезти, и у вас будет горячая вода, и чистые простыни, и все будет работать и вы будете счастливы, как та пара, которую мы там видели, но... не думаю, или с вероятностью 10%. Но то, что у вас все пойдет в этой гостинице не так - очень большая. Очень странно, что ее отзывы настолько не соответствуют реальности сейчас. Реально не тянет ни на 2, ни на 1 звезду, и вы можете испортить себе впечатление от отдыха. Не ведитесь на дешевизну, мы были в суперскидочной тройке, которая была на порядок лучше. Похоже, некоторые ведут себя так, как будто им бесплатно подарили это проживание, и они готовы смиренно переносить любые тяготы и мучения. :(
Кстати, представитель Пегас Туристик, когда я пытался ей рассказать о проблемах с номером, переселении в другую гостиницу, вообще не собиралась слушать. Не слушая проблем, сказала, что у них написано просто "Стандартный номер", а гостиница может предложить любой из номеров на свое усмотрение. Но при бронировании тура были указаны вполне конкретные вещи, которые содержит номер. Кроме того, есть определенный минимум услуг, который должен предоставляться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?