АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in November 2021
06.11.21 - 20.11.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись в наш отель и не пожалели!

Translate

Приветствую всех путешественников! Хочу поделится своими впечатлениями. Летали в Египет Хургада отель Arabella Azur 4* с 06 ноября по 20 ноября 2021 года. Предыдущее наше посещение было в тот самый трагический 2015 год в ноябре, когда улетая в Москву, наши вещи везли отдельным рейсом и только через две недели мы их смогли найти в Домодедово. Но это другая история. Но всё по порядку.

Вылетали из Шереметьево терминал D. Ни каких проблем и задержек. На борту самолета не кормили, только один раз предложили напитки: вода, сладкие напитки, чай, кофе. Кто заранее заказал еду, тем принесли, но это на любителя. Прилетели в новый аэропорт и только в длинном коридоре по пуки к паспортному контролю, проверили сертификаты о вакцинации, и то формально. Не сканировали, не сверяли с паспортом. Главное, что бы было.

Виза стоит 25 долларов. Банковские карты не принимаются. Только наличные. Есть банкомат и можно снять деньки на оплату. Дальше всё, как обычно. Заполнение карты гостя, получение багажа и долгое ожидание отправки автобуса, пока последний турист не явится в автобус.

В отеле заселение без проблем, Документы по COVID-19 ни кто не спрашивал. Первый день туристы ходят в масках, потом ни кто не одевает. Обслуживающий персонал в масках. Дистанции и рассади в ресторане за одним столом не было. Всё, как обычно! В ресторане основное количество блюд выдают из-за стойки официанты, хлеб, фрукты, сладости, супы и каши брали сами.

В этом отеле мы уже девятый раз и не разочаровались. Увидели то, что ожидали и, то, что было раньше. Что нового? Появился бесплатный WI-FI у большого бассейна и главного пляжа. Сигнал сильный только у точки, но прочитать сообщения и отправить не проблема. В номере, при прибытии, в холодильнике было: питьевая вода 1,5 литра, 4 коробки сока по 200мл, две литровых бутыли пепси и спрайт, две бутылки пива Stella по 0,5. Так как мы постоянные гости, то нам пиво, соки и фруктовую тарелку приносили каждые четыре дня. Сладкую вода один раз в неделю. Телевидение. Есть русских канала.: ТНТ, ОРТ и РТР. Смотреть там не чего! Много немцев, но это не напрягает. Два бассейна. В одном вода 23 градуса, в маленьком +32.

Из отеля в аэропорт нас забрали за четыре с половиной часа. Вылетали из нового терминала, который разделили на две части – одна для россиян, другая для всех остальных. Контроль на входе, контроль при входе в зал ожидания, контроль при посадке в самолет. Ни чего особенного и сурового. Вся процедура от начала входа в аэропорт, регистрация и проход в зал ожидания заняла 30 минут.

Зал ожидания то же разделен на части. Россияне в одной части, остальные в другой и пройти нельзя. Есть два магазина Duty Free. В одном парфюм, в другом сладости и напитки. Магазины маленькие. Ну что есть. Нашли бизнес сал на втором этаже, напротив Gate 30. По карте Priority Pass можно перекусить. Выбор не большой, но голодными не останетесь. Есть горячее, овощи, соки , вода, сладости, чай, кофе. Пива и вина не видел.

Если остались вопросы, то рад буду ответить.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Уютно
  • хорошее питание
  • хороший персонал (если давать чаевые)
  • слабая анимация
Added: 21.11.2021 08:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Уважаемый Сергей!
Мы очень благодарны Вам за Ваш отзыв и за то, что опять остановили свой выбор на Арабелле Азур!
Мы надеемся увидеть Вас снова как можно скорее!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Арабеллы Азур
Добрый день, подскажите, горячая вода есть всегда в номерах?
Круглосуточно и без перебоев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.12.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 722