за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2021
Отдыхали с мужем и сыном в период с 13 по 20 ноября 2021. Отель выбирали специально с разнообразным морским дном, чтобы и песок и кораллы и рыбы. В этом плане отель идиален! Минус-все время ветренно. Корпусов много,расположены вдоль береговой линии. Жили в 5 корпусе напротив королевской лагуны, там же и купались. Теперь о неприятном: в душевой плесень и почему-то на окне висит белая тканевая шторка, на 3 взрослых всего лишь положили 1 шампунь, 1 гель для душа, 1 лосьон и 1 кондиционер... и все! И только после 1 доллара вдруг были выставлены еще 2 комплекта средств. Полотенце для ног было только в день заезда, на следующий день нам его просто не оставили, а за день до отъезда не дали и полотенце сыну. В номере отсутсвуют и халаты и тапочки и даже табличка " не беспокоить". Интернет есть, но очень слабый. В общем,этот отель по уровню едва на 4* тянет. Питание однообразное. Правда его много, голодными никто не остался. Все туристы из Европы размещены в самых близких к рецепшн номерах, их и естественно "облизывают". В отеле не соблюдаются антиковилные меры. Средства доя дезинфекции рук есть только возле ресторанов. В остальных местах диспенсеры пустые. Отель расположен очень далеко от города. На территории есть пара магазинов, но цены просто драконовские. Тур брали от анекса. Решили что больше с ним не летаем. Самовольно 2 раза заменили рейс. Все экскурсии не соответствуют заяаленным:брали Луксор элит( должна быть минигруппа) и яхта тоже элит ( программа должна была включать в себя дайвинг, остановку на купание на острове парадиз, катание на банане и ватрушке, рыбалку)... и там и там было много народу. В результате ехали в Луксор по двое-вместо одного на 2 сидения, что очень неудобно т.к. на дорогу ушло 10 часов. А на яхте было больше 50 человек ,где даже некоторым места не хватило, а из-за большого количества народу на острове были всего 45 минут, а на рыбалку даже времени не хватило, еще и в порт пришли на час позже заявленного. Хотя за элит были заплачены деньги. Теперь об отъезде:туроператор самовольно заменил обратный рейс, о чем мы узнали в 20 часов накануне, причем документы не были предоставлены и наш турагент, у которого тур покупали, был даже не в курсе... из-за этого к нас возникли проблемы при входе в аэропорт:нас туда просто не пускали из-за отсутствия билетов. Сопровождающий гид от анекса вместо назначенного времени приехал за нами с опозданием на 35 минут. На микооавтобусе, где чемоданы подавались через окно. На наш вопрос по замене рейса просто ответил, что так случилось, что нас по идее не дожны не пустить. В аэропорту нас выгрузил и уехал.... . А какой ужас твориться в аэропорту... но это уже совсем другая история.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?