за последние 30 дней
не гостеприимный отель с черными расистами среди персонала
Отель на 5* никак не тянет. Я бы ему дал 3-4 звезды максимум. После долгого перелета, анекс даже не удосужился дать воды всем в автобусе. Как только нас привезли в отель, сложилось впечатление, что нас не ждали. Оставили чемодан у входа и пошли оформляться на ресепшн. Отстояв очередь, так нас приехало человек 10, дали сотруднику за стойкой ваучер и паспорта. По русски там не понимают, долго он рылся в компьютере и советовался с коллегой. После выдал карточки от номера и на полотенца. Ничего не объясняют и не рассказывают. Что дальше делать и куда идти непонятно. Пошли до багажа, показали беллбою какой у нас номер и он сказал, что доставит чемодан в течении 20 минут и отправил нас пешком. Уже темнело и мы еле нашли свой корпус, зашли в номер и через пару минут привезли чемодан. Корпус был 4-ый. Номер старенький но большой и, как ни странно, все работало. Кондиционер шумный. Берите с собой переходник с американской на евро розетку. Видимо повезло с этим.
В общем разложили вещи и пошли искать еды и напитков. Отель большой, на улице темно. Куда идти сразу не поймёшь, но столовую нашли. На входе девушка просит одеть маску. Еда в отеле нормальная. Есть говядина, курица, свинина, котлеты для бургеров, различные овощи, салаты, соусы, заправки, несколько видов сыра, даже дор блю, колбасы, ветчина, еда для веганов и диабетиков, куча сладостей, тортов, пирожных, десертов, мороженое, йогурты, по утрам яичница и омлеты, оладьи, блины, фафли. Булочки, хлеб белый, серый, черный, тосты и много всего еще. Из морепродуктов в основном мидии, кальмары, рыба жареная. Пару раз были и лобстеры. Креветок не было ни разу. Из фруктов можно есть апельсины, папайю, ананас, остальное не спелое, но были и манго, дыни, арбуз, мандарины. По утрам помимо кофе и какао, стоит шампанское в ведрах со льдом и наборы для создания кровавой мэри. Официанты могут принести любой напиток из бара или можно сходить и взять самим.
В рестораны аля-карт живая очередь не по записи – ждать минимум час, чтобы попасть.
Алкоголь в отеле хороший. Все напитки из фирменных бутылок. За доп.плату только напитки старше 12 лет. В общем пили много, не болели. Все вкусно и хорошо. Лучшие коктейли на баре где ресепшн. В баре на пляже работают расисты. Русским наливают плохо и нехотя. Своим и американцам лыбятся и льют нормально.
Вообще по поводу персонала. Готовьтесь, кто поедет, что столкнетесь с непониманием русского языка, местами с хамским отношением. Решили сходить в аля-карт с женой, пришли и заняли очередь, сидим ждем, минут через 20 пришли две американские «баржи» и тоже сели ждать. Так вот просидев 1 час и 20 минут и как дошла уже до нас очередь, сотрудница на входе пригласила в ресторан американок, а нас, сделала вид, что не видит. На мое возмущение, что очередь наша и те пришли позже, просто отмахнулась. Настроение было испорчено. Так же по территории ездят гольфкары и возят туристов, так вот пару раз хотел проехать и тоже сделали вид что меня не услышали.
Снэк бара нет. Так что если захотите закусить между завтраком, обедом или ужином, то сделать это нечем. Только пить. Что-то вынести из ресторана на тарелке не дадут. Это для Privelegie, а вы в ладошках или салфетках можете.
Пляжная линия небольшая, в море какие-то бочки, типа волнорезы. Волны классные, вода теплая, водорослей уже почти не было. Шезлонгов хватало.
Два больших бассейна, шезлонгов около них очень много, но только часть с зонтами. Так что, если не успели, то горите как хотите.
На пляже и у бассейнов полное отсутствие спасателей. Ни одного!!!! На пляже бармены флаг поднимают и опускают. По утрам и вечерам на пляже есть охранник, но он в форме и вам не поможет в море.
Территория в целом неплохая, красивая. Пруды, рыбки, птички, черепахи, фламинго, аист, кошки. Всех можно покормить.
Анимация рассчитана на местных или испаноговорящих. Днем так себе, ходит пара человек с колонкой. По вечерам интересней, конкурсы, танцы, шоу. Ночью даже фонари не горят на территории. Выезжали на экскурсию в 5:30 утра, так еле дошли до ресепшен, хоть глаз выколи. Никакого тебе ланчбокса.
Вернусь ли я сюда… Нет. Пусть сначала научат свой персонал вежливости, тактичности и внимательности
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?