за последние 30 дней
Девиз отеля: Ваш отзыв для нас важен но…. мы все оставим как есть.
Пребывали в отеле в средине ноября. Два года назад отдыхали на пляже данного отеля потому наш выбор был однозначен что хотим именно сюда. Приехали в отель мы около 16,00 и заселение в отель заняло около 2-3 минут. Мы бронировали Корал бунгало и номер самый бюджетной категории форест. Бюджетный номер находился с боку от рисепшена на втором этаже где активно идет стройка. Дискомфорта и шума не было никакого как в принципе и соседей, здание на 16 номеров были только мы и еще одна пара. С нашего номера над крышами ближних построек открывался вид на океан. Комната маленькая, кондиционер работал хорошо но очень шумно. Что касается второго номера бунгало нам очень повезло что он находился в конце всех бунгало , и потому людей мы практически не видели. Бунгало называлось Мозамбик находилось в саду вид очень прикольный. Кондиционер работал тихо но и охлаждал так же тихо, то есть очень слабо. На третий день он начал течь, обратились на ресепшен за полчаса все исправили. Убирались нормально полотенца все ложили каждый день. На этом плюсы наверное закончились. Хочу отметить отвратительную роботу некоторых работников ресепшена. У нас каждый день в одно и тоже время переставал работать ключ от номера нам его меняли каждый день. Один раз сказали идти к номеру и подождать мастера, но попросту забили и мы 40 минут прождали на террасе после повторного уже более жёсткого обращения нам просто опять поменяли ключ но мастер так и не приходил. Питание: как многие уже писали завтрак это что то, у меня даже язык не поворачивается его так назвать. Один день есть что брать другой вообще ничего для нас съедобного. Притом что омлеты были каждый день но их умудрялись просто готовить полусырыми. Так как я не емь глазунью и не дожаренные яйца для меня это был сплошной минус. Спасало вкусное кофе с булочкой или же вкусные фреши. В обед и ужин ходили в соседние кафешки так как там порции побольше и чуть подешевле. Хотя могу сказать и здесь подача и блюда не плохие. Современная посуда и европейская подача блюд, но нам было вкуснее в соседнем кафе справа если смотреть на пляж. Что еще убыло то это запрет на территорию проносить фрукты и напитки. У нас один раз возник конфликт за купленные фрукты но потом мы поняли что в рюкзаке можно проносит что хочешь, главное что бы не в пакете
Пляж: тут тоже не все было гладко отель на выходных продаёт места на пляже и мы наблюдали картину как наши славяне в 7 утра позанимали места у моря а потом менеджера просто убирали их вещи и ложили не ети места других иностранцев. Ну а потом как всегда были разборки за места и прочие концерты. Но это только на выходных в остальные дни до 10 утра места на первых двух линиях было полно , ну с обеда уже местечко найти было трудно. Местные бич бои приставучие но если их игнорить они не пристают. В целом если подытожить я бы больше на Занзибар не поехал людей стало в рази больше очень много русскоговорящих а едешь в отпуск хочется отдохнуть немного от нашей речи и нашего менталитета. Отель в целом не плохой но если бы они не просто на словах говорили а реально что то меняли было бы круто. Главное преимущество это пляж данного отеля а в остальном его нужно воспринимать как место для хранения вашего чемодана пока вы отдыхаете.
И немного о поездке на Занзибар. С Украины прямой перелет Скай ап прошел не плохо с дозаправкой в Хургаде. Что очень порадовало то это новый аэропорт уже более европейского образца с кондиционированием. Но что убыло напрочь то это что когда вы проходите паспортный контроль вам не ставать штамп в паспорт, а при покупке визы вам дают чек и на нем ставят штамп о прибытие. Мы не знали и выкинули его в отеле и при вылете домой мы со скандалом очень огромный доказали что мы покупали визу. Так что берегите чек. И самое главное при вылете на Занзибар распечатайте дома бланки для заполнения на визу их там два и вы сэкономите полтора часа , у нас все прохождение контроля заняло 10 минут. Принимающая сторона Го Го от Джойн апа не хочу даже описывать просто НИКАК у нас при трансфере возникли проблемы так скажу что мы были оставлены один на один с проблемой. Хотя мы за индивидуальный трансфер заплатили не маленькую суму но чуть не опоздали на рейс. Их задача это только напарить экскурсии и все .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?