за последние 30 дней
Любимый St Regis стал печалью
мы обожаем Маврикий. В этом отеле уже 3ий раз. Все соседние тоже посещали. Этот нравился больше всех. НО!!!!!! Как только он стал Марриоттом, о сервисе можно забыть. Почему так - не ясно. Марриотты мы любим. Но на Маврикии - это кошмар. Нас заселили не в желаемый номер. Вернее, этаж. С маленьким ребенком мы принципиально бронировали beach front suite, чтобы выходить сразу к пляжу. Мы уже не первый раз и все там знаем. И вдруг нас селят на второй этаж, а номер, куда мы планировали, остается под нами. Дети, коляски, ноги в песке, обходить корпус, чтобы подняться по лестнице.... Просили переселить. Обещали через 2 дня, потом через 3. Потом решили никогда. Предложили номер на первом этаже, но не сьют. Категорией хуже. В это время под нами номер сменил уже несколько раз французских гостей, а мы так и остались не у дел. Они долго искали переписку, где мы просили первый этаж (бронировали ДО пандемии, 2 года назад). Естественно, ничего не нашли.
В день выезда несколько раз провели картой по терминалу. Сказали, не списали средства. Мы оплатили наличкой. ну, и конечно же, все списалось. Банк подтвердил. Сейчас еще придется писать им письма и тд. Крайне неприятные перемены произошли в отеле. Отель все еще вывозит репутацию от старого доброго St Regis. Но скоро это не будет работать. Соседний Lux нас ждет в следующий раз. Сюда ни ногой!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?