АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2021
06.11.21 - 15.11.21
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Битва за еду" так называются 10 дней моего отдыха....

Translate

Такими темпами работы с туристами (а туристы - это "хлеб" отеля) рейтинг стремительно снижется....

Была в отеле в ноябре с мужем и сыном 8 лет.Мой ваучер 8342975.

По заселению и выселению претензий нет. Так как прилетели вечером, заселили сразу. Выезжали из отеля в 5ч50мин - получили от отеля на троих 3 набора ланч бокса с собой. Хочу предупредить - у отеля в лобби нет диванов, по этому если Вы рано и/или поздно выезжаете/заезжаете, то будет очень тяжело ожидать эти утомительные часы (особенно по прилёту с дороги), а ещё если с Вами будут маленькие дети! Стульев толком не хватает, да и очень неудобно на них так долго ждать. Я это отметила сразу - бедные отдыхашки, которым предстоит на них перекантовываться после утомительных ночных перелётов. Какое счастье, что мою семью эта участь миновала! В лобби (ведь это лицо и визитная карточка отеля!) хочется чтоб помыли фонтан и люстру над ним, отелю 20 лет, столько же её и не мыли. Ну ладно, это может трудоёмко и требуется высотное спецоборудование, но тупо протереть компьютеры персонала - может сделать любой, но они так покрыты грязью.....бррр....очень бросается в глаза. Увидев грязь на компах - начинаешь оценивать всё во круг...

Интернетом отеля не пользовались, так как сразу купили симкарты в аэропорту по прилёту.

Номер был не шикарный (к этому были готовы, да и заплатили за стандарт), но нас устроил, хотя минибар не работал, унитаз постоянно протекал и от чего вечная лужа на полу в ванной. Заявку по минибару сделали, оперативно пришел работник, чего-то поковырялся с ним, но так и остался наш холодильник "нерабочим". Поскольку он нам не нужен был, то мы махнули рукой и не вспоминали больше про это. На счет унитаза делали заявку, но никто не пришел. Махнули рукой и решили жизнь себе этим не усложнять. В целом более менее чистый номер (только шторы полуоторваны и просятся в стирку), кровати удобные, просторные. Фен и кондиционер работали исправно. Постельное и полотенца не новые, но незатасканные. Вот только менять пляжные полотенца я так и не поняла каким образом это сделать. Заявлено "в номере во время уборки или вечером". Ну и когда в итоге? Стабильно отведенного времени на наш номер у уборщика нет, это и понятно. Сидеть весь день и ждать когда придет уборщик - идиоту подобное будет поведение. Мы в это время в море или в бассейне время проводим (за тем и приехали), а вечером кого и где искать, чтоб заменить - не поняли так до сих пор. Но полотенца сушили на периллах балкона (как все отдыхающие) и весь срок отдыха (10 дней) их в итоге не поменяли ни разу. Телевизор современный, 3 русских канала (антенна плоховато настроена, но мы вечерами всё же смотрели). Балкон просторный (4 удобных кресла, 1 столик), с красивым видом на территорию и частично на море - вечерами я получала удовольствие сидя на балконе. Вот сушилок для белья на балконе не предусмотрено. В шкафу что-то подобное было, похожее на стул но вместо сидушки широкие ремни. Сушили на креслах и периллах.

Территория отеля большая и отличная, нам понравилась. Есть где погулять и чем полюбоваться. Есть мини-зоопарк ( хотя это не так называется) с красивыми птичками и 2мя черепашками. Приветливый сотрудник всегда делился семечками, чтобы покормить птичек с рук. Ходили туда несколько раз, я получала не меньше удовольствия, чем сын. Бассейны большие и вода довольно холодная. Где там с подогревом - мы не поняли. Везде холодно. Сын купался только в бассейне (ниже опишу почему) и заработал отит за 2 дня до вылета (но в этом вины отеля нет, родителям надо следить!). Горки работали. Сын, да и другие отдыхающие ( и дети и взрослые) с удовольствием на них гоняли! Возле каждого бассейна по нескольку спасателей следят за безопасностью. Сотрудники баров и в лобби разносят напитки отдыхающим, что очень приятно!

Пляж подробно описан и видно на ранее представленных на фото. Достойный пляж! Моральное удовольствие от природы вокруг получаешь! Риф великолепный. 3 понтона. У каждого по спасателю. Один самый длинный понтон по колено в воде идти, но там шныряют под ногами опасные рыбы-хирурги. Это же мелководная рыба. Видела несколько человек пострадавших от них. Было боязно туда ходить, хотя там солнце светило дольше и риф казался более живописным и ярким. Есть малюсенькое место ( 5*5 метров, не более) которое считается для детей и для не умеющих плавать. Но там камни с морскими ежами, рыбы-хирурги под ногами, с "морским" мусором в виде мелких птичьих перьев и водорослей мелких (потом из купальника всё это вытряхивала) и тесно для большого количества людей. Сын ни в какую не захотел там купаться, а увидев ежей и рыб-хирургов - я сама его туда боялась пускать. С детьми, не умеющими плавать не советую этот отель. Приехать на море и не быть в море - это кощунство!

Про анимацию ( ни детскую, ни взрослую) ничего не могу сказать, так как ни разу не ходили (не хотели). Но днем у главного бассейна всегда "кипела" жизнь, люди с удовольствием занимались аквааэробикой, дартсом и т.п.

Вот по питанию.......мой огромный при огромный минус отелю и Египту наверное.... Именно по организации питания все претензии у отдыхашек и рейтинг стремительно падает! САМА ЕДА ВКУСНАЯ, РАЗНООБРАЗНАЯ И СВЕЖАЯ!! Но претензии К ОРГАНИЗАЦИИ! Ну кто может выдержать бесконечные "битвы за еду"??? Когда бы ты не пришел: хоть перед открытием, хоть перед закрытием ресторана - всегда очереди по 50 чел. Хоть за мясом, хоть за салатом, хоть за хлебом. Причем чай, сок и алкоголь в одном месте выдают. И туда тоже очередищи....Мы отдыхать приезжаем, а в итоге все на нервах потом и спешим уехать домой. Первые 2-3 дня как-то спокойно это всё воспринималось, но потом просто бесила даже мысль, что надо идти и "добывать себе еду". Все негативные отзывы об организации питания. Почему руководству наплевать-то на это? Мы (Россияне) 5 лет не были в Египте и я скажу о себе точно, что больше вообще не поеду , пока не изменится подобный сервис. Причем тут коронавирус???? Которым все прикрываются. Толкучки людей создавать (стоять в притирку) это нормально? А ват самому себе что-то положить в тарелку нельзя! Коронавирус оказывается запрещает! Тогда организуйте больше раздаточных столов и наберите достаточное количество сотрудников для раздачи пищи! И конечно же сделайте более расторопными сотрудников, накладывающих пищу. И действительно им не мешает быть более вежливыми, а не швырять тебе (спасибо хоть на тарелку, а не в лицо) со злобой дополнительно выпрошенный кусочек. Прилавок на 4 блюда, рядом метрах в 3 такого же вида прилавок с ещё 4 блюдами. И на эти 2 прилавка один вальяжный, очень не расторопный сотрудник. Который очень медленно, не торопясь (ну понятно - куда ему спешить? Солдат спит-служба идёт) обслуживает 2 прилавка одновременно. Тут по обслуживает, потом эту толпу бросит пойдет ко второму прилавку. И всё очень вальяжно. Может вообще куда-нибудь выйти на неопределенное время. Стоишь так в очереди, а тебе маленький кусочек положат. Объясняешь, что нас 3 человека, дайте еще. Делает вид, что не понимает. Начинаешь конечно психовать и требовать добавки, объясняешь, что не собираешься стоят в каждой очереди по 3 раза! Тогда тебе"прилетает"со злостью брошенный, один дополнительный кусок...и всё! больше можно не просить, не требовать, не истерить...бесполезно. Вот представьте - сколько народу при полной загруженности отеля! Если я верно поняла гида - отель рассчитан на 1500 чел. Было так, что люди в очереди стояли чтоб вообще зайти в ресторан, а там такая нерасторопность. Столовых приборов всегда хватало. Столы и грязные тарелки убирали быстро конечно. Сами столы какие-то грязноватые казались, но на фоне "битвы за еду" - это уже ни мело ни какого значения. Я думала все отели Египта на таком "сервисе" по еде, а оказывается по дороге домой, в самолете разговорились с другими отдыхашками. Они такого дурдома не видели. Они в 4ках отдыхали и накладывали абсолютно всё сами, очередей не было. Было всё как до 2015г. Но нам не повезло и отдых этим был изрядно подпорчен. В июле были в Турции, там тоже типа накладывали сотрудники, но буквально пару блюд ( и то с мангала готовое сразу мясо, например) и такого столпотворения не было. В Турции менеджер ресторана выходил, давал нагоняя сотрудникам и сразу жизнь "кипела во благо отдыхающих". Тут тоже видела нагоняи менеджера сотрудникам, но после них сотрудник сразу же уменьшал объемы выдаваемой пищи....по видимому цель отеля не качество обслуживания, а экономить и негатив создавать. Зато они так ждали возобновления туристических отношений с Россией.

Кроме завтрака, обеда и ужина больше перекусить возможности нет. Только у главного бассейна с 16.00 до 17.00 давали типа хачапури (там же в печи выпекали), фруктов немного (апельсины, хурма) и овощи (огурцы, капуста, листья салата). Ни о каком мороженом речи быть не может .

Ходили в три ресторана Аля-карт: рыбный, гриль и мексиканский. Почему там все шустро бегают, обслуживая клиентов, и позитив у сотрудников сплошной? Хотя изобилия в еде не было, но мы "отдохнувшие" от добычи еды, сытые и с хорошим настроением возвращались в номер.

По отельным гидам создалось впечатление, что у них цель - больше втюхать экскурсий разных. Ваши проблемы их мало интересуют. Мы покупали "Русалку". Конкретно не рекомендую! За 5 часов по 85 долларов со взрослого и 45 долларов с ребенка - это того не стоит вообще! Переведите в рубли - за такую сумму такой можно себе сервис обеспечить дома в городе! Но не там - в стране 3го мира. Ну обедом покормили, где особо-то и не вкусные кальмары и креветки (тоже экономно) давали. Можно там же в Шарме съездить в их знаменитый рыбный ресторан, где как в Тайланде при тебе, тобою же выбранный морепродукт очень вкусно приготовят! И заплатите вы за то пиршество долларов 40 за всех если будете есть всё подряд. А тут 215 долларов - за троих и за что??? Риф у отеля такой же живописный. Ну да, есть на яхте стеклянное дно (ну якобы смотреть деткам), но там вообще особо ничего не видно. Люди на дайвинг записывались так еще дополнительно за 25 долларов за 10 мин. Мне кажется можно просто на дайвинг так же записаться к туроператору - дешевле будет. Ну надувную горку с верхней палубы поставили ещё.... Мой совет - не берите вы ихние "развлечения", оно того не стоит, а денег берут много...

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • риф
  • пляж
  • качество питание (но не доступность еды!). Всем барменам большое спасибо за позитив и доброе искреннее отношение! Особенно бармену бедуинской палатки!!! Хотя вне столовой -всегда отношение сотрудников вежливое. Спасибо им!
  • Сервис в питании требует пересмотра! Мы отдыхать к Вам приезжаем
  • а не биться за еду и выживать. Я точно на подобных условиях больше ни за что не приеду! Вообще в Египет
  • а в этот отель тем более! Хотя он ещё может всё исправить и не оттолкнуть от себя туристов.
Added: 20.11.2021 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.

Мы рады узнать, что в целом вам понравился отдых в отеле и вы оценили работу барменов, пляж отеля, питание. Мы приносим наши искренние извинения за все негативные моменты, ваши неудовлетворительные комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса.

Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 5 292
  • Photos: 0
0 Благодарности