за последние 30 дней
Мне нравится
Мы третий день в отеле, номер фэмели. Пишите, задавайте вопросы. Итак
Корпуса самые близкие к ресепшн - 1 и 2, по остальным возит автобусик, тоже без проблем. Вообще территория необычная- ресепшн в середине, за ним все корпуса, а впереди Бассейна и море. К морю 4лифта- очень комфортно!!
Море, кораллы и рифы- вне конкуренции!!
Пляж большой, в 8 утра никого народу))) лежаки новые, полотенца новые, выдают с 8 утра. Есть три маленьких заходи с песка, но это по колено- больше для маленьких деток. Понтон не длинный, ступеньки с двух сторон- нет толкучки.
Еда. 2 ресторана и несколько по записи. Пока ничего не надоело))) алкоголь как обычно в отелях, есть и платный бар.
Номер. У нас двухкомнатный с двумя туалетами)) во 2 корпусе. При заезде были недоделки- ТВ рябил, рощетка не работала, сейф глючил- в течении 15 минут пришли и все исправили!! Я много летаю, но наших людей не понимаю - зачем на хороший отель писать плохие отзывы?? Или это заказуха конкурентов?
В отеле гранитные полы, хорошо сделаны стены и потолок, а вот двери везде старые))) но ничего, думаю скоро променяют, ибо видно, что его реконструируют!
Персонал доброжелательный. Вот думаю, что плохого написать?))) пока не знаю/ если будет напишу))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?