за последние 30 дней
Отличный отель, но есть нюансы
Отдыхала тремя семьями с детьми в этом отеле с 30 октября по 10 ноября. Отель очень понравился, огромная красивая территория, хорошая анимация, очень дружелюбный персонал, прекрасное море, аквапарк.
Уборка номера была абсолютно каждый день. Заселили в корпус 1000, очень старые номера, очень!! Пришлось один раз даже менять номер, так вся левая сторона, где есть розетки, не работает!
Еда очень понравилась, рыба, морепродукты, фрукты и многое другое. Разнообразие есть.
Пляж красивый, на территории есть рифы, в которых можно увидеть множество морских обитателей.
Анимация утром и днём понравилась…танцы живота, латино, зумба и т.д. Вечером детская дискотека и шоу. Каждую среду супер вечеринка на пляже, очень все красиво и организовано! Молодцы!
Очень приветливый и вежливый персонал почти везде.
Местный «зазывала» предложил сделать ребёнку африканские косички, мы согласились и пошли в их салон красоты на территории отеля. Дочку стала при мне заплетать местная египтянка, не очень приветливая…. я сообщила, что отойду на 5 минут за деньгами в номер. Когда вернулась, дочку сразу при мне стал заплетать другой мастер. Все сделал прекрасно, мы его поблагодарили и ушли. Когда вышли на улицу, дочка стала плакать! Хотя ребёнку 9 лет (не совсем маленький), сообщив, что когда ее заплетала египтянка, она очень нервничала, тяжело вздыхала, закатывал глаза и прямо рвала волосы, а не расчесывала, так как их было тяжело расчесать (волосы у дочери длинные, вьющиеся) , дочери было очень больно! Поэтому, когда я вернулась, ее принялся заплетать другой мастер! Естественно я сообщила все тому, кто нам это предлагал, он очень сильно извинялся… но хотелось бы обратить внимание администрации отеля на такого работника! Если эта женщина устала, недовольна жизнью или у неё ещё какие-то причины для такой озлобленности, пусть не работает в сфере обслуживания, а сидит дома и дерёт волосы себе и своим детям!!
Брали экскурсию сафари через местных пляжных «зазывал» Али, все прошло хорошо, организованно, спасибо ему. Также делали тату детям, хамам, все очень хорошо, если долго торговаться, скидывают хорошо) делали фотосессию, понравились фото, торгуйтесь и договаривайтесь до фотосессии! И лучше обращайтесь к любому фотографу, но не к Кериму. Улыбается, шутит, все хорошо, а когда пришли выбирать фото…слово с делом очень разошлись, обещали, если возьмём больше 10 фото, то цену снизит (вместо 5$ за фото продать по 3$ за фото), а на деле даже , если брать больше 20 фото не хотел сбрасывать ни одного доллара! Добавив при этом «почему я вообще должен делать вам скидку», через руководство все-таки скидки небольшой добились, но осадок остался, не советую идти именно к нему.
В целом отдых удался, и мы всей нашей компанией решили вернуться в этот отель в апреле следующего года, НО в ночь вылета наше мнение кардинально поменялось!
Вылет был раний, сбор туристов в 2.45 ночи. Мы летали через компанию ПЕГАС. Пришёл гид Пегаса, попросил туристический ваучер, мы показали наш ваучер, на что он сообщил, что нас в списке нет и ушёл! Мы в шоке, что делать.., он ушёл к другим туристам. Затем выяснилось, что нет из нашей компании в списке ещё одной семьи, но есть третья семья наших друзей только без одного ребёнка (грудного, которому нет года)! Все бы ничего, ошибки бывают, все мы люди, НО , когда я подошла к гиду и спросила «что делать», он сообщил я не знаю! Мы стали спрашивать как поступить, может надо куда-то позвонить и уточнить этот вопрос, на что он сообщил «я же сказал отойдите! Мне сейчас главное туристы, которые есть в списке!» . Затем он добавил , что НИКУДА ЗВОНИТЬ НЕ БУДЕТ И НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕЬ! через минуту выясняется ещё несколько туристов, которых также нет в его списке! Все задают вопросы и он начинает открыто хамить, я поинтересовалась как его зовут, от повернулся и сказал «что не ясно! Я ничем помочь не могу!» я спрашиваю имя, в ответ «ничего не скажу!». На стойке ресепшн имя сообщили сотрудники отеля, имя Wael, маленький, лысый с родимым пятном на голове. Мы все были в шоке, с маленькими детьми, ночью и с таким гидом!!! Мы четвёртый раз в Египте, но никогда такого хамства и неорганизованности не видели! Сообщив, что таких гидов видим в первый раз, он заорал «что чтоб он больше не видел таких туристов Иншала!!!!» интересно компания Пегас проводит ли мед осмотр сотрудников у психиатров…После всего Гид стал рассказывать про то, как организована их система со списками, как он их смотрит и не знает, как проверить по другому список! Честно, это никого не волновало, особенно ночью с маленькими детьми! Мы на работаем гидами, мы деньги заплатили, чтоб все было организованно! Спустя 10 мин вуаля нашу семью он находит в списке, но наших друзей и др туристов нет. Мы садимся в автобус и там он начинает говорить, что приехал БЫ второй автобус за нашим друзьями, класс! Но надо бы это сообщать сразу! В итоге по оплаченному трансферу наши друзья не поехали в аэропорт, а ещё и такси заказали . Организация 👍 с учётом того, что вся наша компания отдала больше полумиллиона российских рублей за отдых! обычно после отдыха по дороге в аэропорт гиды говорят прощальные слова, желают мягкой посадки и говорят, что ждут нас снова в гости в Египет. Но естественно с гидом Wael никакого прощального слова в автобусе никто не услышал. Так как из нашего города в данный отель летают только через Пегас, мы все пришли к выводу, что более не поедем в этот отель только лишь из-за туроператора, а точнее его представителя!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?