АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2021
31.10.21 - 10.11.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасное обслуживание

Translate

Первый раз были в Доминикане, возможно для этой страны это и 5*, но по европейским меркам еле-еле 3ка. Из плюсов: красивая, большая, ухоженная территория, всегда много фруктов на шведском столе, бывают морепродукты, хороший, чистый пляж, каждый вечер развлечения, классный кофешоп рядом с Амбаром. Из минусов: номер уставший и самое главное - отвратительный сервис. Весь персонал с трудом говорит на английском, если переспрашиваешь продолжают повторять ту же мысль на испанском, при это единообразия нет ни в чём - ни в подаче напитков к еде, ни в уборке.

Каждый приход после пляжа днем был лотереей: что в этот раз не положили - воду, полотенца или наоборот накидали в беспорядке кучу флакончиков с кремом для тела и шампунем. А может вообще не убрались. За 10 дней такое было дважды. Обращались по этому поводу на ресепшен, объяснений и извинений не получили. Пол моют отвратительно, проходят шваброй по середине, все края и углы остаются грязными. В туалете волосы в углу так и не исчезли за все 10 дней. Оставлять чаевые не помогает. В номере нет ершика и просить не помогает. Также в некоторых корпусах нет сушилок для белья - приходилось купальники развешивать на стульях. В коридорах корпусов очень грязно, везде валяются тараканы, хорошо, что мертвые.

Самый ужас был в столовой. Кроме странных фрешей утром, которые на вкус явно сильно подслащены, ты не можешь сам налить никакие напитки, нужно обращаться к официантам. Приборы тоже по запросу. Сделано это, видимо, чтобы они могли получать чаевые (странно платить 250тыс р за путевку и потом везде еще быть кому-то должным). Как итог: каждый раз получение напитков превращалось в квест. Чай (даже утром) надо было допроситься, его несли минут 15, могли вместо него притащить капучино или вообще не принести (напоминание не срабатывало). В ресторанах аля карт, когда меняют блюда, если на тарелке лежит нож с вилкой их не забирают и не приносят новые приборы, а просто снимают и кладут на стол. Один раз мы видели, как упавший на пол нож официант просто поднял и положил обратно на стол.

Еще много было всяких подобных мелочей. Если кратко, то в этом отеле ты не можешь спокойно отдохнуть, все устроено так, что тебе постоянно надо что-то у кого-то просить, выяснять, постоянно взаимодействовать с персоналом, который не особо-то стремится тебя понять.

  • Большая территория
  • чистый пляж
  • много фруктов
  • Обслуживание
  • еда
  • алкоголь
Added: 19.11.2021 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Возможно, произошла какая-то ошибка. Отель открылся только 1 ноября 2021 года. В октябре 2021 отель еще не принимал гостей.
Возможно Grand Bavaro и не принимал, но он - часть гостиничного комплекса Bahia Principe. Мы были конкретно в Esmeralda (у него здесь почему-то нет отдельной карточки),не думаю, что сильно отличается сервис. Я бы не советовала вообще в этот комплекс ехать.
У Esmeralda есть тут отдельная страница! Зачем туриста вводить в заблуждение то по другому отелю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 201
  • Photos: 0
0 Благодарности