за последние 30 дней
Повторная поездка в отель
Поехали в отель 2 раз за 2021 год. Были в марте, плюсов выявили больше, чем минусов, поэтому в конце октября решили повторить отдых в этом отеле. Ранее здесь отдыхала моя сестра с семьей, много моих коллег с семьями, которым я рекомендовала отель. Я не знаю, что конкретно произошло за эти полгода, но обслуживающий персонал (столовой это не касается) изменился на 100% в худшую сторону!!! Особенно шокировало хамство работника СПА-центра Шамиля! Такого отношения к людям (я уже не говорю, что мы гости отеля) я не встречала никогда: нас выгоняли из сауны, ровно в 19-00, открыв дверь парилки и угрожая полицией! Этого я не оставлю без внимания, буду писать на сайт отеля, чтобы разбирались в этой ситуации (мало того, работники сауны сушат свои кроссовки и вещи в парилке).
Работники бара очень расслаблены, многие оригинальные напитки (мартини, бейлиз) отсутствуют, девушки-бармены сидят по несколько часов за столиками, пьют с русскими туристами, вопят и гогочут (впечатление, что это отель-притон 2 звезды). Вообщем наглость некоторой части (не всей) персонала неприятно удивила!
Из минусов: волейбольная площадка всего одна, на такой большой отель, и некачественная (сетка непрофессиональная, как гамак, без антенн); номера по площади маленькие, качество еды и напитков также ухудшилось. Возможно те, кто в отель приехал первый раз, все понравится, но для тех, кто был в отеле ранее, разница очевидна. Я не буду более рекомендовать отель никому и сама воздержусь от посещения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}