АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1806 + 15
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a couple in November 2021
10.11.21 - 17.11.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель никому

Translate

Мы не первый раз на Мальдивах. Решили попробовать Новый остров и отель и очень сильно пожалели. Отель не соответствует заявленным звёздам. Мы поставили отелю 3 с натяжкой. Экономия на всем, особенно на еде. Морепродуктов очень мало, вся еда в основном дешёвая и очень плохо приготовлена, есть невкусно. Гриль не чистят, привкус горечи во рту и ещё сжигают еду на огне. Готовить не умеют. У нас сложилось впечатление, что мы попали в дешёвую совдеповскую столовку, где бардак среди персонала и людей. Мы до сих пор в шоке от этой поездки. Качество уборки очень низкое, убирали поверхносто, быстро, постели не меняли, полотенце могли принести на замену только одно, песок в разных частях номера не убирался вообще. В душе не приятный запах. Риф мёртвый, рыб нет, а это вообще то, зачем люди приезжают на Мальдивы. За такие деньги, такой отдых получили, неприятно. Советую всем почитать тщательно отзывы об этом отеле на разных ресурсах, потому как вижу, что плохие отзывы закрывают хорошими заказными. Не рекомендую этот отель! И мы больше сюда не прилетим!

  • Еда
  • персонал
  • нет рифа
Added 17.11.2021 20:54 1 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Доброе утро! А в каких отелях Вы были где Вам понравилось больше
Дорогая Юлия!
Благодарю Вас за интерес к отелю Kandima Maldives.
Нам очень важно мнение наших гостей, тк обратная связь помогает становиться лучше. А также очень жаль, что в нашем отеле, гости увидели исключительно негатив.
Более того отзыву уже больше года, и описанная ситуация не соотвествесвует действительность на данный момент. Как вы знаете в 2020 году все отели были закрыты на карантин и после открытия был достаточно сложный период восстановления и возможно по сравнению с 2019 годом наблюдалась разница. Тем не менее мы успешно отработали весь год, сделав счпстливыми десятки тысяч гостей со всего мира. На данный момент мы успешно продолжаем принимать гостей и особенно вкусно кормить. В этом году к нам присоединился новый шеф повар с 20 летним опытом рабтоты в отелях класса люкс, а также все наши повара имеют профессиональную квалификацию.
Домашний риф у нас удален от берега и мы организуем бесплтную лодку 6 раз в день на платформу, где гости могут занимать снорклингом.
Отель Kandima не явлается отелем класса Lux, он предгает отличное сочетания цены и качества. У нас часто отдыхаю знаменитости и селебрити, который искренне остаются довольны отдыхом в отеле. Остров натуральный, живой, с потрясающей лагуной для купания и занятиями водными видами спорта. Длина пляжной полосы составляеь 3 км, чем могут похвастаться крайне мало отелей на Мальдивах. В общей сложности у нас 10 ресторанов, баров и кафе и Вы всегда сможете найти себе место по вкусу.
Мы будем рады видеть вас в качетве нашего гостя, и составить свое мнение о нашем стильном и уникальном отеле. Буду рада ответить на ваши вопросы.

С уважением, Анна
Sales manager Kandima Maldives
Юлия, здравствуйте! Нам очень понравился отель lily beach resort spa. Очень понравилось, все на высшем уровне!
Здравствуйте! Этот комментарий соответствует действительности. Я живой человек. Мы с мужем достаточно часто летаем по миру. И хуже Вашего отеля не встречали.
Подскажите а в saii случайно не были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 119
  • Photos: 0
2 Благодарности