АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2021
01.11.21 - 08.11.21
- Воздержалась
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в ноябре в этом отеле.Очень понравился наш...

Translate

Отдыхали в ноябре в этом отеле.Очень понравился наш отель,тихо,спокойно,приветливый персонал.Впечатлили рестораны Ля-карт- очень вкусно и много...Вообще питание было разнообразным и вкусненьким.Море тёплое,ласковое.Очень понравился спа-салон,комфортная зона.Причём для гостей Илизира эта услуга бесплатная а остальным отелям территории Домины-15$.

Всё впечатление испортил последний день-день выезда из отеля.Позвонили с ресепшна и попросили принести ключ от сейфа и пляжные полотенца(в начале отдыха выдавали сразу в номер,и предупреждали,что если потеря,то штраф-35€).Нас было 4 человека,т.е. 4 полотенца.Когда я пошла на балкон за ними-их не оказалось.....их спёрли.Причём все дни отдыха они висели -сушились,а перед выездом их просто вынесли.2 полотенца были в номере,2 на балконе,т.е.в наше отсутствие,накануне,зашли в номер и забрали.Возмущению не было предела,потребовали просмотреть камеры видеонаблюдения,на что менеджер на ресепшне ответил-"Давайте не будем конфликтовать,я не знаю почему так поступили".Вот это очень удивило и расстроило.Дорогой отель,приличные все люди,много иностранных гостей и такое происходит.

По дороге в аэропорт забирали гостей из "Престижа"тоже на этой же территории находится отель-такая же история с полотенцами.

Разачарованы....

Added: 17.11.2021 09:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такая же ситуация в Гареме. Отдыхала одна, в номере всегда было 2 полотенца, так как номер двухместный. В последний вечер отдыха начались чудеса с полотенцами! Пришла с пляжа - смотрю "сперли" 1 полотенце из номера (второе было с собой), на ресепшене Гарема объяснила ситуацию, чувак посмотрел что то в базе, кивнул, что полотенце забрали, но причину не сказал, выдал мне 1 карточку на полотенце. Сходила на ужин и на всякий случай уточнила у представителя туроператора - объяснил, раз вы в номере одна, то и полотенце тоже будете сдавать одно. НО каким то чудесным образом после ужина пропало и второе полотенце! Вот это нервотрепка с пропажей полотенец без объяснения причин- просто вымораживает! Утром после завтрака, когда сдавала номер - так же объяснила, что произошло, он принял у меня номер без проблем. Но я все равно не поняла, что за КОНЦЕПЦИЯ у них с полотенцами.
Уважаемая Наталья,

Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с полотенцами. Мы обязательно примем соответствующие меры, что бы впреть подобных ситуаций не повторялось!

Будем рады вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле и сделаем все от нас зависящее что бы в следующий раз у Вас остались только положительные впечатления!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 731