за последние 30 дней
Хамство со стороны ген. директора отеля, сломанные двери, грязь и отсутствие проверки QR-кодов
Акимова Лариса Геннадьевна - является генеральным директором отеля Боспор
Представилась как - УБОРЩИЦА (хамила)
это первый странный момент
Второе - лифт постоянно не работает
Третье - грязь сплошная в номерах
Четвертое - двери сломаны
Пятое - никогда нет администратора на рабочем месте
Шестое - не проверяют QR-коды (и это в период коронавируса)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?