за последние 30 дней
Q премиум (был очень давно ) сейчас просто Q.....
Q premiym осталось только Q. Премиум растворилось с годами существования отеля. ( Разорившийся аристократ очень скупой ,не сумевший сдержать планку концепции бывшего лоска.)
Заселение. Автобус от Пегаса (отправили из аэропорта с водителем, не говорившего на русском, не мог заехать с дороги к отелю. С чемоданами тащились в гору по брусчатке в фойе отеля, не кто не встретил. Не о какой обработке багажа и речи нет, опрыскиватель стоит на улице у двери отеля, видно для галочки. И это 5 премиум. За 20 баксов заселили на 7 этаж (1716 ) вроде бы, красивый вид на море, большой балкон. В дальнейшем оказалось шум приточной вентиляции соседнего отеля, тарабанит так, что кажется рядом взлетная полоса и запах кухни часто напрягал. В дальнейшем начался дождь и пролило туалет, кошмар дырявая крыша отеля 5 звёзд премиум, поменяли этажом ниже. Все тот же шум от вытяжки соседнего отеля и угар от кухни. Снова поменяли на сторону к отелю Конкордии 5 этаж. Морем можно любоваться с кровати, остальное вполне терпимо. (С вечным запахом смога сигарет в номере не понятно откуда приходится смирится) При заселении старайтесь попросить если стоите лицом к ( морю ,рецепшен ) в левую часть отеля 1639.и... ном... Хотя бы не будет сильного шума вентиляции. На рецепшен девиз работников На всех не угодишь. Будьте к этому готовы.
В номер мини бара нет . Две 0.5 воды при заселении. Выкидывали мусор и как-то застилали кровать. Тапки просили. Стаканы. Гель, шампунь, туалетная бумага были. Сейф бесплатный был. Ключ от номера- 1 шт. . Первый раз такое видели в якобы 5. Вот кровать большая и удобная. Честно признаться лифтов много, добираются быстро вверх и вниз. По мебели в номере и вообще по отелю, она подустала.
Пляж.
С 26 октября ноября. . лежаков не хватает занимал в 7.30 утра. Дальше риск остаться без понравившегося места и вообще без лежака. У бассейнов места без проблем. Но вода там холодная. . На пляже лежаков много сломанных, прикрытых дерматиновыми матрасами. Пляжные полотенца под депозит 10$. Шт. Раз в день, до 19 сдаешь. На следующее утро с 9 получаешь. На пляже зон для курящие и некурящих не выделены,
все должны дышать табачным дымом, вместо чистого морского воздуха. И дети в том числе.
Питания: для тех кто ездил до пандемии будет грустно, везде раздатчики. Ладно бы действительно жесткая сан . дисциплина.
На практике просто жесточайшая экономия- так удобней отель ерам. Буду честным про Q.…мест в столовке хватало. Ребята официанты работали как пчёлки. Убирали и успевали подать напитки. Соков нет вообще не каких даже платно, один инвайт... Диетический стол: каждый день брокколи и отварная индейка- и это все. Да и важно всегда холодная! Очень ароматный турецкий заварной чай в открытом доступе: наливай и наслаждайся. Про алкоголь видел красное розовое белое. пиво, и какие-то крепкие напитки как слышал их в достатке. Алкогольные коктейли тоже делают. Есть на -2 этаже кофе по-турецки. Пробовал - ничего себе . Пирожных и выпечки много. Детского стола по питанию нет. Мороженое на ужин, когда дети спят, а взрослые покушали. Браво маркетологу Q ....m.
Вечерний анимация заточена под выпившую публику, хочется сказать о ней ......да лучше ни чего не сказать. Слабенькая дневная, стандартная как во всех дешёвых пятерках: боча, дартс, водное поло.
Море чистое. , заход 3-4 метра и глубина. поплавать есть где .. море чистое на 5 из 5. анкет гостя оценившую концепцию отеля в номерах нет (видно мнение гостей не интересно, первый раз этих анкет не видел в 5 .)
.на право 15.минут базар 3 этажа , можно пешком.
До Анталии 1.5 $ или 10.5лир ( в лирах намного дешевле, курс был. 1 дол к 9.3 лира.). Ехать до конечной остановки в Анталии, там невозможно обойти все. Торговые точки и достопримечательности. Defacto Waikiki и ТД…. 40 мини примерно езды от отеля .
Вывод мой. Отеля. Q..... Не плохой как здание для приехавших первый раз в Турцию и для любителей концепцию воспринимать под (стакан ) Заявленных денег не стоит ..Есть смысл подыскать что-то другое.
Да и очень важно: присутствует (ротовирус )!!!!!.берегите себя и чаще мойте руки.
Отдельное спасибо гиду от Пегаса Ибрагиму Паше . Всё кратко, грамотно ненавязчиво довел. Предлагал обращаться с проблемами туристам (действительно помогал их решать).
Всем хорошего отдыха !!!!.
(Да и если кто-то поможет с выбором отеля с ЗОЖ концепцией- Буду очень признателен)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Тоже там была.Во многом согласна с Вами,хотя это и первая поездка в эту страну.Никак не напишу отзыв.