АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
16.10.21 - 22.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в котором персоналу абсолютно наплевать на постояльцев

Translate

Начнём с плюсов. Они все таки есть, хоть это и не плюсы самого отеля, а места, где он расположен. Это конечно лазурный океан, с приятной чистой водой. Еда в ресторане- тоже вкусная, хоть и однообразно, но качество еды хорошее. В общем то на этом плюсы данного отеля заканчиваются.

Номера. Бронирование у нас было 2+1 (двое взрослых и ребёнок 5 лет). При заселении, обнаружили что в номере 1 двуспальная кровать и в номере почему-то все принадлежности на 1 человека (1 зубной набор, 1 тапочки итд). На просьбу поставить кровать для ребёнка на ресепшене ответили доплачивайте 35$ в сутки (за кровать!!)или пусть туроператор решает вашу проблему. Честно, впервые столкнулись с тем, что за кровать или раскладушку требуют доплатить, учитывая то, что номер изначально был забронирован на троих. 3 раза просили принести тапочки, их так никто не принёс. Попросили принести одеяло - его принесли, но почему-то без пододеяльника). Несколько раз попросили надеть пододеяльник или хотя бы просто его нам дать, безрезультатно. Такое ощущение что персоналу отеля вообще все равно на гостей, по крайней мере к гостям из России точно. Может для местных отдыхающих создают более комфортные условия тк в ресторане несколько раз столики с видом на море были забронированы для местных.

Уборка. Скорее ее не было. Первые 2 дня вообще не убирали, потом, когда попросили, «убрали» при этом забыв поменять полотенца и убрать песок в коридоре. В крайние дни пожаловались на отсутствие уборки русскоговорящей девушке, которая встречает в ресторане. В номере даже пропылесосили, за что спасибо ей). В общем понятие сервис отсутствует абсолютно, все надо просить (включая чистые полотенца и воду). Да, отель не 5 звёзд, но это 4, и это Эмираты, не Турция, уборка и хоть какой-то сервис должны присутствовать.

  • Океан
  • еда в ресторане не разнообразная
  • но все вкусно
  • Отсутствие сервиса
  • уборки
  • грязные окна
  • стёкла
Added: 14.11.2021 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Похоже, что это такая "фишка" этого отеля! Мы сейчас отдыхаем тут. Бронирование было тоже на троих, 1 взрослый + 2 детей. Читала перед вылетом отзывы, уточняла чтобы кроватей было 2. Но в день заселения испортили настроение и впечатление, заселив в номер с 1 кроватью. Я решала этот вопрос через Москву.
Да, гид так и сказал, что это какие-то свои правила отеля. У нас так Анекс тур не решил проблему, спали с ребёнком на одной кровате 🙄
Хорошего отдыха!
Скажите, пожалуйста, можно ли выходить из отеля до получения результата теста, сделанного по прилету? Спасибо.
Вот что мне ответил на этот вопрос представитель отеля: "About your question, please double check with your agency or Tour Operator about their Covid protocol. From our side though it is not necessary to wait for the result but you have to immediately advise us if you tested positive." Так что сидеть в номере необязательно. Тоже переживали за это.
Thank you very much))
Подскажите пожалуйста, раньше из этого отеля был бесплатный трансфер в Фуджейра молл и обратно. Сейчас это есть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (533) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 975