за последние 30 дней
Отдых семьей с ребёнком
Заселение.
От аэропорта до отеля добрались за 1 час (заезжали до нашего в 4 отеля). Приехали около 8 вечера, заселили сразу.
Номера.
Номерной фонд уставший, но все работает, достаточно чисто и аккуратно.
Уборка.
Ежедневная, неплохая.
Питание.
Разнообразное, есть говядина (вкусная) курица (суховата), рыба (на любителя, я для себя не нашла). Овощи, фрукты. Вкусные супы. Питание стандартной неплохой пятерки.
Детям есть что покушать.
В ресторан аля карт можно сходить в итальянский - вкусная пицца, делают в печи.
Море и пляж.
Вход по сути только с пирса, с берега в тапочках, есть камни (мертвые кораллы), в отлив совсем мелко. С маленькими детьми, которые не умеют плавать я бы отель не рекомендовала.
С пирса можно плавать в лагуне или в открытом море, дна не достанете. Рыбок везде много, людей тоже. Море замечательное. Кораллы уставшие, но если не были в Шарме, то понравится очень. Мы в любом случае любители подводного плавания и были довольный. Ребёнок первый раз на Красном и в полном восторге. Берите маски, очки, затычки для носа, ласты. Понравится все ) для неуверенно плавающих детей - нарукавник, но море держит отлично!
Лежаков хватает, если хотите под зонтиком или маленькие бунгало, то занимать надо в 6 утра.
Анимация.
Хорошая, ненавязчивая, как и музыка.
Жили в центральном корпусе, но с 1 ноября вся анимация переехала в бар рядом с нашим номером и стало шумно. Переселили без проблем на следующий день.
Отдых понравится, обслуживание хорошее. Все стараются, приветливы. Прекрасный гид Пегаса Имад! Спасибо за помощь во всем!
Настроены были позитивно, скучали по Красному и поэтому отдохнули прекрасно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и благодарим за оценку нашей работы.
По поводу проведения шоу внутри корпуса, мы уже передали менеджменту отеля для рассмотрения и принятия необходимых действий.
С удовольствием встретим Вас вновь.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Наталья Войнерович
Guest Relation Officer.
Вы действительно хотите удалить комментарий?