АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2021
01.11.21 - 12.11.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прям как премиум

Translate

Отдыхали в ноябре семьей, в отеле 95% и персонал соответственно почте весь понимает по-русски, маски обязательны в главном ресторане.

Теперь по порядку:

1. Встреча в отеле с шампанским - ее не было! Как нам потом пояснили связавшиеся с нами ассистенты, они начинают работать с 8.00, а приехали около 7.00 ч.

2. Размещение - здесь все супер: 5 мин и мы в номере, несмотря на ранний заезд.

3. Номер - в целом нормально, хотя и требует уже ремонта, есть даже кофемашина капсюльная (кофе не очень).

4. Территория - большая и красивая, особенно где сосны на горе...

5, Пляж и море - море, хоть и не заслуга отеля, но в ноябре было сносно тёплым (субъективно около 23 гр.), два дня шторма, два дня идеальная погода, другие дни средне. Заход в море мелкая галька и не слишком пологий. Пляж грязный и его убирают так себе, бич бой на вышке сидел грыз орехи и кидал скорлупу вниз... Лежаков как обычно не хватает.

6. Питание - отель себя позиционирует как премиум и главном ресторане было и устрицы, и креветки, и раки, и тунец и куча всего - только все это морское многообразие есть невозможно. Мы сначала не понимали, почему люди не берут таких красивых раков, когда попробовали - выяснилось, что их заправляют маслом - тошнота потом полдня. Так и со всем остальным: куча экзотики, а есть невозможно. Алкоголь - качественный.

Особо хотелось бы отметить отношение - в один из дней приехало куча местных на корпоратив, они нагло лезли без очереди чуть ли не по головам и ИХ ОБСЛУЖИВАЛИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! Выходили со столовки с негативом. Только из-за этого больше в отель не поедем и никому не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.11.2021 08:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, по поводу морепродуктов полностью согласна, отдыхала с семьёй с 31 октября по 10 ноября. Увидела в ресторане раков, взяла, но приготовлен отвратительно, есть нельзя. Повара надо менять однозначно, он портит все продукты. А корпоративы в ноябре дело обычно, они в макс рояле есть и в Риксосе Белек в ноябре. Мало того, здесь хоть турки были, а там иранцы голодные заезжают. Женщинам русским кирдык
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть там блюда из детского меню(супы).и как там с погодой и температурой воды для детей в октябре-ноябре
То же хотел написать отзыв но не стал. Отдыхали с 31 октября по 9 ноября. С отзывом выше согласен на 100 %. Когда моя моя жена отравилась и весь день пролежала в номе и из туалета не вылезала, то я подумал ну с кем не бывает. Но когда через день, в основном ресторане попробывали жаренного леща, а он оказался не только не первой свежести, а можно сказать испорченным (тухлым), то это был конкретный феил. Я обратился к своему ассистенту, она обещала сообщить об этом шеф повару и все на этом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 11 903
  • Photos: 3
0 Благодарности