АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2215 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
13 - 20 November

Это не 5*, не ведитесь!!!

Translate

Приехали с друзьями погреться на неделю. Долго выбирали отель, прочитали кучу отзывов, пролистали кучу фотографий, выбрали Royal Albatros Moderna 5*. На сайте отеля красивейшие картинки ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ номеров, по факту всё как обычно, заселяют в уставший раздолбанный номер!

Почему качество номеров отеля не соответствуют 5*? Объясняю: нас заселили в 14:00, хотя мы приехали в 10:00 утра, после 4 часового ожидания номера, хотелось бы увидеть в номере хотя бы полотенца, чтобы принять душ, после перелёта и длительного ожидания, но их в номере нет. Про халаты и тапочки, которые обязаны быть в «пятерке», даже видимо и мечтать не стоило. В номере есть шкаф, дверцы которого не закрываются от старости и скрепят. Есть три кровати, ведь мы бронировали номер на трёх взрослых человек, но одна из них детская, так что пришлось доказывать на ресепшн, что мы бронировали номер на троих взрослых, значит и кровати нужны три взрослых. Дверям в номер и в туалет лет по 30 по виду. Они открываются и закрываются со звуком из фильмов о приведениях, хлопают и скрипят, как бы аккуратно ты их не закрывал, так что если ночью кто-то идёт в туалет, то слышит это весь трёх этажный корпус. Дверь на балкон открывается с диким скрежетом и с немалыми усилиями, так что выйти покурить на балкон - это тоже квест.

Занавески не стирались никогда, они пыльные и испачканы чем-то коричневым, я надеюсь, что дети испачкали руками в шоколаде.

Отдельная тема это решение всех проблем с помощью сотрудников ресепшн и гест сервиса. В гест сервисе милая девушка Наталья, сказала, что полотенца принесут через пять минут. В итоге через час и ещё два звонка их принесли. Принесли так же ещё один стул на балкон, и поменяли кровать. Чтобы всего этого добиться потребовалось три раза ходить на ресепшн, и штук пять звонков по телефону. Походы на ресепшн были вынужденными, потому что на звонки в отеле тупо не отвечают, виси на линии слушай гудки.

В итоге, два с половиной часа времени мы потратили на то, чтобы решить проблемы, которых в пятизвездочном отеле по умолчанию быть не должно!!!

Когда мы попросили о встрече с генеральным менеджером отеля, нам сказали, что он подойдёт через 5 минут, потом через пятнадцать, потом что он очень занят и не может подойти.

Вот так тут ценят и любят своих гостей.

Выбрали этот отель не смотря на отсутствие моря, по той причине, что по отзывам это достойная «пятерка», но это совсем не так! 3 звёзды максимум!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Огромная территория
  • вкусная еда
  • Старые
  • грязные номера не соответствующие картинкам на сайте
  • хамский персонал
Added: 13.11.2021 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

доброе утро,ну а про море можно конкретнее,еда,алкоголь?
Алкоголь на 2 (пиво и красное вино пили, остальное не выдерживает критики) , море отличное ....длинный понтон не напрягал, еда на твердую 4 ку морепродуктов нет , аля-карт нет, про полотенца правда. Ну оценка завышена (есть с чем сравнивать)...
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 991) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nikolay
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 210