Неплохой семейный отель
Когда собирались ехать в отель, не нашла свежих отзывов 2020-21 годов по отелю Siva Port Ghalib, сейчас понятно почему - отель не работал большую часть пандемии, решили открыться только в октябре. Мы приехали с детьми 05.11.2021, отель Siva входит в комплекс отелей Red Sea Hotels из 3х отелей (Siva Port Ghalib, Port Ghalib Resort, The Palace Port Ghalib) 5*. В момент заезда туристов во всех 3х отелях было не очень много, поэтому концепция была общая - все питались в одном ресторане-буфете Lagoon, и пользовались одним баром на пляже, который был ближе к пирсу отеля The Palace, анимация была общая.
Пляжем можно пользоваться напротив всех 3х отелей, 500 метров примерно по ощущениям. Тот пляж и пирс, который ближе к SIVA - в момент нашего пребывания был более ветренным, на пирсе практически каждый день был красный флаг и нырять и плавать было запрещено. Даже когда был оранжевый флаг, волны были очень большие, рискнул спуститься и проплыть вдоль рифа только муж. Мы в основном ходили на пляж, который напротив отеля The Palace -он немного за поворотом, там гораздо меньше ветра, на пляже песок, есть вход в кораллы прямо с пляжа - песчанный проход в риф в 2 метрах от берега, можно зайти и плыть вдоль рифа до пирса. Детям можно просто играть в песке либо плавать не заплывая в кораллы.
Риф как по мне - шикарный и очень живой, много рыбок разных размеров и цветов. Видели ската, и даже черепаху, но с пирса, не успели занырнуть - она уплыла под коралл)) Мы ездили на экскурсию на яхте на снорклинг - так вот, тот риф, на который возят туристов - гораздо беднее нашего в отеле.
Питание - вполне разнообразное. В первые 3 дня было немного народу, все питались в одном ресторане - всегда есть рис, картофель, мясное блюдо, рыба (чаще на гриле), курица, утка, пицца, овощи, салаты, десерты (пироги бисквитные в основном). Фрукты - выбор не очень большой: апельсины, яблоки, финики, айва, груши, иногда дыни. Манго не было ни разу, хотя, по идее, как раз сезон. с 07.11 гостей отелей Siva и Resort перевели в отдельный ресторан под ресепшн Al'Kana, и там система питания как-то немного подпортилась по сервису - часто было такое, что заканчивались тарелки и долго не несли, долго не обновляли закончившиеся блюда, очереди за пиццей и т.п. Состав блюд остался примерно тот же. Из печального - стали разбавлять соки на баре. Прям не стесняясь, при туристах подливали воды, когда сок заканчивался в охладителе :( это уже, конечно, не 5 звезд. Благо, не каждый день такое происходило.
В баре на пляже готовят прекрасные гамбургеры с честными говяжьими котлетами. Мы брали еще когда можно было пользоваться баром около The Palace и песчаного пляжа (после 07.11 он стал только для The Palace), но в пляжном баре Siva также подавали гамбургеры с 12 до 13-30.
Алкоголь - я не очень хорошо разбираюсь в коктейлях, но вроде неплохие стандартные делали, вино сухое (красное\белое) приемлемо. Пиво не очень, один вид, но как минимум не разбавленное)).
Проживание – мы жили в стандарте на 2м этаже, номер 20-25 метров примерно, 2 детские кровати вполне помещаются вдоль стены, места достаточно. Не сильно просторно, но и не тесно. Номера чистые, не обшарпаные, убирают хорошо, каждый день меняли полотенца, пляжные полотенца меняют после 17-00– стучат в номер, спрашивают нужно ли заменить, забирают грязные, дают новые. За время нашего проживания сломалась кнопка слива на унитазе, 2 раза позвонила на ресепшн, после 2ого звонка за 5 минут пришел техник и все починил.
Бассейны – один с пресной водой, глубина 1.2 метра, вода прохладная, нужно привыкать) Одна лагуна с морской водой – длинный бассейн протяженностью 200 метров примерно, на всю территорию, глубиной 1 м. Аквапарк – 2 горки, не работал в момент нашего заезда, как раз проходят ремонтные работы, что-то чинят, красят, перестраивают.
Туристы в основном из Украины, России, Германии. Чувствуется, что персонал немцев любит больше, т.к. они чаще дают чаевые 😊 но это так везде, думаю.
Анимация – нас интересовала только детская в основном. Детская дискотека каждый день, аниматоры очень харизматичные, дети пищат от восторга, наша с утра еще начинала уточнять, не опоздаем ли мы на дискотеку, если пойдем на экскурсию или на пляж) Мини клуб – начал работать через 3-4 дня после нашего заезда. Там была 1 русско-говорящий аниматор, но в тот день, когда у нас была возможность отдать ребенка в Мини-клуб у нее был day off)))) Зато, аниматор египтянка прекрасно справилась – не знаю уж как они общались, но младшей очень понравилось, не хотела уходить – делали поделки, играли в мини-гольф, гуляли. В общем прекрасно, спасибо большое мини-клубу.
Еще муж ходил играть в волейбол на пляже, также было в бассейне водное поло, аква-аэробику видели, боча также на пляже. Команда аниматоров работает)
За территорией отеля есть где погулять – в 2х шагах находится яхтенная марина с ресторанами, барами, променадом – вечером гуляли, в марине стояли яхты дайверов и снорклеров, проверяли снаряжение, готовились к ночным погружениям. Улицы и сама марина новая, чистая, как-то все по европейски, нет ощущения что ты в Египте. За мариной, на 2й улице от моря – магазинчики с сувенирами, можно пройтись прикупить что-то в подарок. Тут, конечно, больше местного колорита, торговцы зазывают, но все равно чистенько, нет ощущения базара.
В целом отель понравился, сюда стоит ехать ради рифа и подводного мира – он прекрасный! А сервис, возможно, действительно слегка подпортился пока отель стоял закрытый в пандемию, и персонал «войдет в колею» и будет более оперативно реагировать)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?