за последние 30 дней
Удивлена таким уровнем сервиса в сети Альбатрос
Территория отеля прекрасная, очень много зелени, площадок и аквазон для детей.
До моря далековато, туроператоры лукавят и говорят что это вторая линия, на самом деле -это третья линия. Нас это не напрягало, но считаю правильным это сказать, поскольку не все готовы ежедневно ходить на море с детьми 15 минут в одну сторону. Ходят автобусы от ресепшн, можно на них кататься, но народу в них как в час пик в советские времена)) В общем, мы выбрали ходить пешком, хотя младшая уставала, приходилось на руках полдороги нести.
С уборкой в номере в целом все норм, мы ежедневно оставляли чаевые и вкусности, но приходилось каждый второй день ловить уборщика, поскольку он постоянно забывал то полотенца положить, то бумагу, то воду)
Что меня очень сильно удивило и крайне неприятно было, так это рестораны. Сразу оговорюсь, что я тётка простая, всеядная, не еду в отель чисто поесть)) в целом без претензий и короны на голове. Бывали много раз в Египте и в отелях очень разного уровня, есть с чем сравнить -не ориентируясь на самые крутые из тех, где были. Последние годы выбирали сеть Альбатрос именно по той причине, что это всегда был знак качества и никогда не подводили. Теперь по пунктам:
1. Грязная посуда!! Всегда! В первый день на стакане я увидела губную помаду -было неприятно конечно, но я решила, что это какое то недоразумение. Но нет, это НЕ недоразумение -за все время пребывания в отеле я так и не увидела абсолютно чистых стаканов и тарелок. Т.е это не единичный случай -я каждый раз просто стояла и пыталась найти наименее грязную тарелку, среди чистых тарелок! Складывалось впечатление, что посуду просто ополаскивают большим напором воды. Т.е ни о каком качественном мытье, не говоря уже о дезинфекции и речи не стояло. И это во времена пандемии!
2. В связи с пандемией не все блюда ты можешь взять самостоятельно, за "прилавками" стоят повара и выдают порционно еду. Сразу скажу, что мы не приветствуем вот этой дикости -набрать полные тарелки и потом оставить их на столе, потому что невкусно/не влезло. Всегда берем ровно столько, чтобы попробовать -если блюдо не знакомое, или стандартную порцию, если уже знаем что берем.
Мы приехали с мужем и двумя детьми, и естественно мы ходили сразу с двумя тарелками. Повара все как один с таким одолжением накладывали еду в протянутую тарелку (при том что мы всегда с уважением и вежливостью к ним), и если вдруг просишь добавить -прям глаза закатывали. Опять таки ВСЕ! То есть это говорит о такой внутренней культуре данного подразделения. Это норма, видимо.
3. Ресторан напротив ресепш всегда забит внутри, а снаружи все загажено птицами(никто не убирает) и птицы там не стесняются особо -голуби и вороны просто сидят у тебя над головой и гадят)) Навесов нет. В первый день, когда мы пришли за три минуты проведенные за столом нас обкакали ровно три раза -один раз в тарелку, второй на стул, третий на сумку))) сейчас смешно, а тогда мы пулей оттуда улетели и больше туда желания ходить не было)
В общем, подводя итог -если вдруг что-то изменилось в сервисе ресторанов -то я бы с удовольствием приехала в него еще раз. Поскольку все остальное очень даже неплохо. Но в целом приятные впечатления об отеле категорически испорчены вышесказанным. Желания вернуться нет, сожалению.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}