АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1575 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
15.05.21 - 25.05.21
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Удивлена таким уровнем сервиса в сети Альбатрос

Translate

Территория отеля прекрасная, очень много зелени, площадок и аквазон для детей.

До моря далековато, туроператоры лукавят и говорят что это вторая линия, на самом деле -это третья линия. Нас это не напрягало, но считаю правильным это сказать, поскольку не все готовы ежедневно ходить на море с детьми 15 минут в одну сторону. Ходят автобусы от ресепшн, можно на них кататься, но народу в них как в час пик в советские времена)) В общем, мы выбрали ходить пешком, хотя младшая уставала, приходилось на руках полдороги нести.

С уборкой в номере в целом все норм, мы ежедневно оставляли чаевые и вкусности, но приходилось каждый второй день ловить уборщика, поскольку он постоянно забывал то полотенца положить, то бумагу, то воду)

Что меня очень сильно удивило и крайне неприятно было, так это рестораны. Сразу оговорюсь, что я тётка простая, всеядная, не еду в отель чисто поесть)) в целом без претензий и короны на голове. Бывали много раз в Египте и в отелях очень разного уровня, есть с чем сравнить -не ориентируясь на самые крутые из тех, где были. Последние годы выбирали сеть Альбатрос именно по той причине, что это всегда был знак качества и никогда не подводили. Теперь по пунктам:

1. Грязная посуда!! Всегда! В первый день на стакане я увидела губную помаду -было неприятно конечно, но я решила, что это какое то недоразумение. Но нет, это НЕ недоразумение -за все время пребывания в отеле я так и не увидела абсолютно чистых стаканов и тарелок. Т.е это не единичный случай -я каждый раз просто стояла и пыталась найти наименее грязную тарелку, среди чистых тарелок! Складывалось впечатление, что посуду просто ополаскивают большим напором воды. Т.е ни о каком качественном мытье, не говоря уже о дезинфекции и речи не стояло. И это во времена пандемии!

2. В связи с пандемией не все блюда ты можешь взять самостоятельно, за "прилавками" стоят повара и выдают порционно еду. Сразу скажу, что мы не приветствуем вот этой дикости -набрать полные тарелки и потом оставить их на столе, потому что невкусно/не влезло. Всегда берем ровно столько, чтобы попробовать -если блюдо не знакомое, или стандартную порцию, если уже знаем что берем.

Мы приехали с мужем и двумя детьми, и естественно мы ходили сразу с двумя тарелками. Повара все как один с таким одолжением накладывали еду в протянутую тарелку (при том что мы всегда с уважением и вежливостью к ним), и если вдруг просишь добавить -прям глаза закатывали. Опять таки ВСЕ! То есть это говорит о такой внутренней культуре данного подразделения. Это норма, видимо.

3. Ресторан напротив ресепш всегда забит внутри, а снаружи все загажено птицами(никто не убирает) и птицы там не стесняются особо -голуби и вороны просто сидят у тебя над головой и гадят)) Навесов нет. В первый день, когда мы пришли за три минуты проведенные за столом нас обкакали ровно три раза -один раз в тарелку, второй на стул, третий на сумку))) сейчас смешно, а тогда мы пулей оттуда улетели и больше туда желания ходить не было)

В общем, подводя итог -если вдруг что-то изменилось в сервисе ресторанов -то я бы с удовольствием приехала в него еще раз. Поскольку все остальное очень даже неплохо. Но в целом приятные впечатления об отеле категорически испорчены вышесказанным. Желания вернуться нет, сожалению.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • шикарная территория
  • много аквапарков
  • много развлечений для детей
  • классные аниматоры
  • много претензий
  • но только к ресторанам: полная антисанитария во времена ковида: грязная посуда на постоянной основе
  • ужасное недовольство поваров на просьбу добавить порцию
Added: 12.11.2021 15:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
Елена, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой период Вы были в этом отеле?
добрый день! мы были во второй половине мая
Сегодня прилетели, про еду полностью согласна. Ещё и мухи везде. Мои родители отдыхали в это же время напротив в фаране, там вечером обрабатывали территорию, тут же на всей ещё мухи сидят, что в зале, что на улице, столы всегда грязные, как и стаканы, брала только одноразовые и то через брезгливость
Про грязную посуду все точно. Каждый раз стояли и выбирали почище. Скатерти видели на ужин один раз, в Хелоуин. Повезло видимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 5 105
  • Photos: 26
0 Благодарностей