за последние 30 дней
Отвратительная встреча!
В Доменикане впервые. Начитался положительных отзывов и вот уже мы летим.
Буду краток, первые впечатления об отеле.
После долгого перелёта, долгого трансфера, большой привет Анекс туру! Нас привезли в Отель.
Полное впечатление - а нас и не ждали. Время уже часов 19.00. в большом лобби отеля музыка, танцы, нас ни кто не встречает, только один Белл бой показал в угол - чемоданы туда! Я бы не отказался от глотка хоть воды, коль уж в автобусе не дали! Идём стадом (нас заехало пять пар) на ресепшн! Ну хоть тут порадуют, встретят, расскажут! Ага сейчас! Строгий и очень загруженный пожилой господин за стойкой был не многословен, даже не пытался что то рассказать о отеле, про русский язык он не слышал - про гостеприимность не слышал вообще. Получили карточки. Белл бой погрузил наш чемодан и ещё одной пары, сели в машинку и поехали. Приехали к корпусу, у нас конечно седьмой, туда всех русских пихают, самый убитый. Чемодан сгрузил и уехал! А в номер на третий этаж поднять, номер показать и тд - это в отеле пять звёзд не планируется? Сами разберётесь! Ну затащились - лифта нет, конечно. Номер вроде убран. Очень хотелось пить, есть а потом в душ и спать .
Ну и погнали! Холодильник не работает. От слова совсем! Напитки приятные, тёплые, что в жаркой стране наверное хорошо. Балконную дверь открыл очень не сразу, она фиксируется на ручкой, не защелкой, а каким то гвоздем! Умельцы у них есть, кто бы только объяснил. Ванная комната хорошая, две раковины, джакузи. Смеситель убитый, но самый прикол - в джакузи нет пробки, чтобы вода наливалась, видимо в 5 звездоносном отеле надо затыкать слив пяткой! Пошли искать еды и напитков. Отель большой, на улице темно. Куда идти сразу не поймёшь, но столовую нашли. На входе девушка просит одеть маску, понятно, правила, вопросов нет. Но вот на мою просьбу что-то показать, я мол тут первый день, проходи разбирайся сам! Ладно разберёмся! Хоть мы и были поздно, судя по раздаче народ уже все съел, ужин произвёл нормальное впечатление.
Дошли до ресепшн, хотелось решить проблемы номера. Тот же важный господин (кажется Педро) соизволил обратить внимание, но помочь не пожелал. Очень громко играла музыка, он меня не понимал, да и не хотел, я его не слышал. Пытался просто отмахнуться, но подошёл другой портье, молодой парень, который меня выслушал, услышал, обещал все исправить сегодня же. Поверили ему, а зря. Холодильник так и не работает, дверь на балкон, да бог с ней, там не чего делать, он куда-то на хоз двор, ну а в джакузи можно и постоять.
Вывод под впечатлением первого дня - это хороший отель, но нам не повезло - мы из России, мы люди второго сорта. Сегодня пойду воевать опять, а хочется отдыхать, как люди и должны в отеле 5 звёзд!
Надеюсь сегодня будет лучше!
В сражениях начинаем побеждать! После часовой лекции от гида из Анекс тура надеялся, что он поможет, увы, он занят, он экскурсии продаёт! Справился сам (привет Анекс Тур, классные у вас сотрудники)
С помощью переводчика на телефоне втолковал портье проблемы и о чудо! Холодильник включили, и пробку в ванную установили! Было бы интересно узнать, почему это не сделать сразу, подготавливая номер?
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень рекомендую экскурсии с компанией "2 банана", с Алексом даже не связываться.. хамье. У них если писав в инстаграм быстро отвечают и в этот же день могут свозить в магазин за ромом и сувенирами бесплатно и цены хорошие там, русский магазин.
А сами доминиканцы очень добрые если их дружелюбно все просить действует быстрее, чем война, нам русским не понять. А за чаевые они вообще расстараются! Особенно в столовке. Хорошего отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?