за последние 30 дней
Не плохой отель, но 1. Очень расстроило использование...
Не плохой отель, но
1. Очень расстроило использование одноразовой посуды во время завтраков, обедов и ужинов. Для напитков — одноразовые стаканчики, для супа и каши — одноразовые пиалы. Отель совсем не заботиться о сокращении отходов и окружающей среде. Причем использование одноразовых стаканчиков, не является мерой борьбы с короновирусом, так как используются многоразовые тарелки и многоразовые столовые приборы. Чтобы принесли напитки в стеклянной посуде, необходимо было несколько раз жестко об этом сказать официантам.
2. Пляж. Пляж отличный, мелкий белый приятный песочек. Море чистое (если не в прибой), встречали крабиков, скатов разных видов, морских звезд и разные рыбки плавают, в основном серенькие. Вход в воду пологий, удобно деткам. Во время отлива вода уходит практически до буйков. Прибоем прибивает к берегу мусор. Но каждое утро пляж чистится. Пляж закрытый только для постояльцев троех отелей Сети. Непостояльцам отеля вход строго запрещен, персонал тщательно за этим следит. Пляж достаточно большой, лежаков всем хватало. Но первую линию лежаков занимали с самого открытия пляжа рано утром. В all inclusive на пляже из напитков входят только Sprite, Cola и вода. Также в all inclusive не входит кофе из кофемашины в баре, только кофе «из ведра» с молоком. Пляж находится через дорогу от отеля. Ближайший светофор в 200 метрах и дорогу не перебежать (стоит разделительный забор и движение очень оживленное).
3.Питание разнообразное — несколько видов мяса, рыбы, десерты, фрукты. Но большое количество блюд острое. В часы пик на обедах и ужинах не хватало мест и приходилось стоять в очереди (минут 10-15). На завтрак открывали второй зал, поэтому мест всем хватало, в обед и ужин второй зал используется как ресторан «а-ля карт».
Также не понравилось, что во время обеда и ужина надо «выпрашивать» у официантов напитки. Воду налью в одноразовый стаканчик, остальное надо просит и долго ждать, пока принесут.
4. Номер. Полотенца меняли ежедневно, несмотря на то, что мы об этом не просили (не оставляли их на полу). Объявление Отеля относительно «заботы о планете» и замене полотенец только по требованию — очередной пример гринвошинга.
По нашему мнению очень шумно работает вентиляция (кондиционирование номера). Даже шум с улицы (отель стоит на оживленной дороге) уже не казался шумом, после кондиционера.
У нас номер был Улучшенный, он больше по площади, чем стандартный. Прихожая с дополнительным диваном и телевизором и спальня отеленная коридором от прихожей. Но балкон разделен колонной. И в номере как бы два маленьких узких неудобных балкона. Все номера в отеле выходят на море. В номере есть сейф, утюг, фен, телевизор, чайник.
5. Очень удобный бесплатный трансфер до Дубай Молла от отеля. Ездит каждый день в 14.45 в Дубай и обратно в 21.00 (в Пт утренний трансфер 9 утра и обратно в 15.45). Очень удобное время, Три раза ездили, ни разу не попадали в пробки. Как правило, сильная пробка на въезд в Шарджу и Аджман из Дубая начиная с 18 до 21, когда многие возвращаются с работы. До Дубая без пробок можно доехать за час.
6. Переходники под европейские зарядные устройства можно взять на ресепшене.
7. Бассейн и тренажерный зал находятся на втором этаже отеля. Бассейн не большой, народу как правило не много.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?