за последние 30 дней
Отличный отдых!!!=)
Выбирали долго и упорно с мужем, но решили остановиться на Мелии и не прогадали! Отдыхом очень довольны! Но! Первое, что вы должны для себя определить - это цель вашего путешествия! Если вам нужны сумасбродные вечеринки - вам не сюда). Мы выбирали отдых для релакса и больше для спокойного времяпрепровождения.
Перелет: Пегас, Нордвинд, 12ч туда, 11ч обратно. Долго стояли в аэропорту, что туда по прилету, что обратно перед вылетом. Вентиляция при входе в аэропорт фактически отсутствует, было очень душно. Онлайн регистрация на обратный рейс была закрыта, не могли купить места в самолете, но на стойке регистрации попросили - дали вместе, у окна, но попросили шоколадку, нашу Аленку, у нас не было, поэтому было очень не удобно перед женщиной, да простит она нас, берите шоколадки))).
Заселение: встречали нас с музыкой, танцами, напитками:) Заселили сразу, без проблем, доставили до номера на электрокаре.
Номер Гранд премьер: чистый, белый, с видом на лагуну, изумительная красота. Фен, душ, принадлежности, беде, сейф бесплатный, кондей, все работает, бланки для прачки и пакеты. Цены в бланке в долларах. Постирать двое штанов и футболку около 1000р. Отлично постирали, погладили, без проблем и в короткие сроки по запросу.
Уборка: ежедневная, но не очень качественная. Так же, если не оставишь 1$ будет какая-нибудь пакость в виде халата на столе, а не на его присущем месте=)
Персонал: не ресепе - гиперлояльный, вежливый, помогут по любому вопросу. На русском говорит только 1 админ, все остальные нет, но особой проблемы не будет объясниться на жестах, главное - улыбка - ваше очарование))). В столовой - чувствуется легкий негатив от некоторых сотрудников - скорее всего из-за усталости, потому что у них +100500 задач. Повара жарят/парят и одновременно на раздаче - этот момент руководству отеля стоит пересмотреть. В целом, мы не обращали внимания на такие мелочи, потому что приехали туда не ругаться и замечать недостатки, а ловить позитив и наслаждаться, чего нельзя сказать о наших соотечественниках)
Пляж: чистый, водоросли убирают трактором, но все равно местами есть, лежаков хватает всегда, вход отличный, песок белый, не нагревается, чудесно)
Еда: пицца, фасоль, паста, картошка, жаркое, мясные шарики, яйца в разных вариациях, морепродукты, мороженое, блины, оладьи, фрукты (папайя, ананасы, апельсины, бананы, арбузы и дыни не спелые). Охлажденное мясо: говядина, свинина. Птица. Рыба несколько видов. Жарят при вас как и морепродукты. Можно взять уже и готовое в соусе, как вам удобно. На обед бывало: поросенок, большая рыба. 1 раз были роллы - очень красиво, но из-за того что рис не тот - не очень. Мини-салаты, сыры, бекон, ветчина. Чудесные маринованные огурцы - любовь нашего отпуска! Вырви глаз!)) В общем голодными не останетесь точно! Еды всем хватает, менеджеры постоянно контролируют процесс в зале, проводят опрос все ли нравится, что хотели бы улучшить.
Не понравился - куриный и рыбный суп((.
Кофе не вкусный, под конец отпуска поменяли, но все равно не очень, лучше в лобби. Чай тоже не очень. Соки ок.
Деньги: берут доллары, если в магазине при отеле будут говорить доллар и евро одно и тоже - говорите нет, нет, нет и пересчитают курс. Мы брали и евро и доллары, потому что думали доллары не берут, вернулись домой обратно только евро. На местную не меняли. Ром Легендарио в магазине - 14,80$ в дьютике - 16евро, берите заранее, перед вылетом все раскупят. Магниты более менее ничего 6-7$
ПЦР: в РФ никто не смотрел - издалека: "А, вижу, есть, не надо". Перед заселением в отель пригласят сдать тест - прошли сразу за 3 минуты без проблем - можете снять маску, класс! Но скорее всего это уже будет не актуально).
Курение: везде можно, запрещено в лобби на нескольких диванах. Электронки: вейпы нельзя, обычная электронка проехала маленькая в разборном виде в ручной клади (картридж - батарейка), плюс брали одноразовые на всякий. Жидкость нигде не купить - в багаж. Не новость: в кладь зажигалки нельзя! Кубинцы конкретно проверяют сий момент.
Алкоголь: пиво норм, ром норм, текила норм, вино не очень, шампанского не было=( Пили в основном коктейли - качество напрямую зависит от бармена. Педро в лобби - наша любовь!!!)
Территория: чистая, ухоженная, есть местами косячки, но в целом, если сказать о том, что нам очень понравилось - это то как кубинцы относятся к своему делу. Приятно было посмотреть!
Аренда: без прав при отеле ничего не взять, велосипеды бесплатно час, но мы спросили: Если выйдет три? - улыбнулись, махнули рукой и сказали бесплатно, ездили в маркет, но там толком ничего нет, но прокатиться интересно)). Аренда скутера 25$ 24ч + 10$ бензин. Но поскольку мы не взяли права - поехали на пилар на туристическом басике)) за 5$ на человека на весь день, заодно посмотрели на все отели краем глаза. Брали в аренду ретро машину 30$час - класс, нас свозили в Леннин бар, Дельджабали, в общем очень понравилось.
Интернет: при заселении дают личный логин/пароль. Срок действия - 5 часов активности. Истекает - подходите на ресеп - добавляют еще 5ч (бесплатно). Мы особо не сидели, обращались за "добавкой" раза 3 макс. Область покрытия - территория отеля, частично пляж, но там уже пропадает. На территории скорость хорошая, фильмы конечно не пробовали смотреть и торренты качать, но чтобы прочитать письма, полистать ленту, посмотреть ролик на ютуб, позвонить - вполне хватало.
Контингент: преимущественно канадцы, под конец прилетело много наших соотечественников и тут начались танцы в лобби на столах, тапки в сторону, выглядело очень сомнительно, стыдновато.
Ля-карт: интернациональ - не ходили, не любим морепродукты, говорят вкусно. Ла терацца - все очень вкусно, прекрасно! Спасибо! Бронировать ля-карт - на баре в лобби, мы проморгали, заотдыхались, плюс у нас был перед вылетом бесплатный романтик от отеля и в итоге перенесли все это на предпоследний день, пришли - нам сказали - на завтра мест нет, все забронировано. Расстроенные и печальные пошли на обед и тут к нам подошел менеджер с опросом, все ли ок, все ли нравится, объяснила ситуацию - ушел, пришел, предложил время на 21-00, проблема решена. Поэтому если что, подходите к ним и не стесняйтесь, не решайте вопросы с линейным персоналом.
В целом, по отношению, самому отелю, питанию, размещению нам все очень понравилось, готовы вернуться еще раз, но после того, как слетаем на Варадеро) Спасибо, Мелия!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?