АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1659 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2021
01.11.21 - 06.11.21
- Воздержалась
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добро пожаловать в Хургаду

Translate

Наше знакомство с отелем началось со стойки регистрации. И сразу произвело неприятное впечатление! При заселении пришлось общаться с крайне неклиентоориентированным менеджером! И где только таких находят?! При заселении в номер выяснилось, что наш туроператор оплатил часть проживания (этот факт мы еще проверяем) и нам было предложено оплатить за каждую ночь 350 ( !)долларов (номер на 2 взрослых и один ребенок, только завтраки). Нам было сказано - оплатите за 5 ночей 1750 долларов, мы вас заселим и дальше вы разбирайтесь со своей турфирмой! В результате переговоров с нашим туроператором, спустя 2 (!) часа ожидания нас заселили без оплаты с нашей стороны. Вот такой египетский сервис. Ни в одном отеле мира не приходилось оказываться в такой ситуации. В ресторанах в отеле на наш взгляд завышены цены. Записываться на ужины надо заранее. Номера после ремонта, но сантехника в нашем номере была не самого лучше качества, стойка для душа была поломанной.

  • Пляж
  • шикарный риф
  • детская анимация
  • Нет душа для ног на пляже
  • сервис!
  • в итальянский ресторан не попасть (с ребенком пускают только с 18 до 19)
Added: 11.11.2021 14:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,
Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за публикацию Ваших конструктивных комментариев о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в отношении Вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим Ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать Вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Osama Ali
Менеджер отеля
Спасибо! Вам всего хорошего! Не планируем больше приезжать в ваш замечательный отель!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 659
  • Photos: 0
0 Благодарности