АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.20
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 14
Comments: 12
Readership: 17827
Photos: 46
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2021
25.10.21 - 06.11.21
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель … с нюансами

Отдыхали семьёй с 25.10 по 06.11.2021 года. Посетили этот отель второй раз. Первый раз были ровно два года назад, в это же время.

Приехали в отель в 9-00 утра, а вот заселились лишь в 14-00. Ресепшен объяснил, что номера не готовы. Моё упоминание о том, что мы постоянные гости, не возымело действие. Ну, ок: чемоданы на улице, переоделись в лето и пошли на завтрак.

Удивительно было то, что никакого намёка на то, что мы уже были в этом отеле ранее — комплимент в номере в виде фруктов или бутылки вина, или ещё чего, не было.

Номер хороший, светлый и уютный. Санузел — нормальный, но нет стеклянных стаканов (вероятно, веяние пандемии) и присутствует архаичный фен, которые уже большинство отелей заменили на современный. В номере отсутствовала бумага для записей и пишущие принадлежности, зато появилась удобная опция обращения к ресепшен, либо гест релейшнз через Whatsapp.

Уборка номера хорошая, полотенца менялись регулярно, но постельное бельё лишь два раза за одиннадцать дней. К тому же, первый раз в жизни в отеле в Турции я столкнулся с практически вымогательством долларов за уборку со стороны работницы клининга — как-то раз, когда мы с детьми находились в номере, а она начала убирать, мне был задан вопрос: «Доллар йок?». Моего знания турецкого хватило понять сию просьбу. На следующий день был оставлен один доллар с целью понять, изменится ли что-то в качестве клининга, но что за деньги, что без — результат уборки одинаковый.

С погодой нам очень повезло для этого времени. Все дни было солнечно и можно было купаться в море, за исключением одного-двух дней, когда лил дождь.

Пляж отличный, но его чистота оставляет желать лучшего — мечущихся среди отдыхающих уборщиков было видно редко. К тому же, на третий день ноября стали убирать шезлонги, хотя народу на пляже было полно — наши вещи как-то раз скинули, а шезлонг благополучно скоммуниздили.

Бар на пляже хороший. Всё, что нужно есть для любителей усугубить и не только.

Снэк-бар — ни о чём, так как хот-доги и гамбургеры предел мечтаний далеко не всех туристов.

Отдельная тема — питание. Еда хорошая, качественная, но: мы-то были здесь два года назад и знаем как оно было раньше. Сократился ассортимент горячих блюд, полностью отсутствовали морепродукты, которые ранее были. В основном зале работники, которые накладывают еду туристам не шибко расторопные и очереди за салатами были практически всегда. Официанты обслуживают нормально, все говорят по-русски и особо дожидаться их не приходится. В зоне гриля ситуация получше, но если, к примеру, ты хочешь не два кусочка мяса, а три, то тебе цокнут и положат с таким видом, как будто бы от сердца отрывают, но это не касается женщин и детей. Это, кстати, во всех отелях там, где мы были, хотя лично мы всегда берём умеренно. С утра на омлете постоянные очереди, поэтому надо ставить ещё одну точку приготовления — две не справляются.

Напитки (алкогольные и без-) вполне себе по качеству.

Спортивный зал вроде бы ничего, но тренажёр Смитта оказался не прикреплён к полу, поэтому лично я рухнул со штангой, а сверху на меня лёг и сам тренажёр. Поэтому, кто приседает — больше сотки не грузите, чревато. Всё остальное нормально.

СПА-зона - это также отдельная тема. Чтобы туда попасть нужно записаться. Запись на три дня вперёд. Типа, из-за препятствия распространения инфекции. Но, во-первых, на ресепшн СПА работают редкостные хамы и грубияны, а во-вторых, совершенно не понятно, для чего эта запись нужна — люди приходят и им предлагают запись на год вперёд, а, по факту, в СПА никого нет. Упыри, короче. Всё сделано для того, чтобы бесплатно люди туда могли попасть с большим трудом. При нас наши соотечественники ругались с этими неприятными тётями на воротах СПА-зоны. Руководство отеля, ахтунг! Обратите пристальное внимание на сотрудников СПА!

А вот что является несомненным преимуществом данного отеля — это анимация и развлечения. Всё на высочайшем уровне: и детское, и для взрослых. Живая музыка, ночной клуб — всё очень качественно и круто! Мы попали на Хэллоуин, так для детей там была целая тема. В общем, здорово! В честь Дня Республики для детей был организован дневной досуг в виде разукрашивания настоящего ретро-автомобиля. Детям очень понравилось! Все и всё было в краске.

Лобби-бар на втором этаже всегда был вечером под отказ, но если заранее заслать детей, то места будут. ;-)) Само место хорошее, но темновато — надо бы света добавить.

С 03 ноября не было никакой развлекательной программы для взрослых, хотя отель должен был закрыться лишь через несколько дней. К слову, в соседнем Кремле музыка бомбила до последнего…

Любителям прогулок будет сложно: береговая зона ограничена, за воротами отеля трасса.

Подогреваемый бассейн в отеле был, но о нём никто не знает. Нужно каким-то образом самостоятельно выяснять что он есть.

Время работы кофейни очень неудобное — с 15-00, а нормальный кофе только там.

Во время непогоды не продуман досуг туристов абсолютно, хотя есть и конференц-залы и иные площади.

По итогу: отель хороший, но вот приедем ли мы сюда третий раз - большой вопрос...

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Владимир voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Entertainment питание сервис
Disadvantages
минусов нет есть недочёты
Added 11.11.21 13:42 (5 175 characters in the review)
Add comment
Complain

15:15 26.12.21

Уважаемый Владимр!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up