за последние 30 дней
Эге в октябре
Отдыхали парой с 5 по 15 октября, тур брали горящий и отзывы как и многие читали перед вылетом. Честно говоря, я ехала с опасением, не потому что последние годы мы отдыхали только в делюкс отелях, а потому что понимала что отзывы скорее правдивы. И если старый ремонт или номер на минус первом этаже ещё можно пережить, то отравиться на отдыхе как то совсем не хотелось.
С номером нам повезло, жили в 7286, большой двухкомнатный с прекрасным видом на море и что для нас важно~тихий. Считаю, что нам повезло, так как неудачных номеров действительно очень много.
Из минусов номера - реально старый и дышащий на ладан холодильник.
Все что написано в отзывах соответсвует действительности - и мухи в ресторане и сломанные лежаки на пляже. С питание вот не могу оставить определенную оценку, сдаётся мне оно зависело от шеф повара, так как были дни когда реально вкусно каждое блюдо и бежишь за добавкой, а так же дни когда не хочется доедать даже то что уже в тарелке.
Единственное на что хотела бы обратить внимание это холодное море! Эге в октябре традиционно прохладное а тут как нам сказали ещё холодное течение. Массово кашляющие люди в отеле это любители ранних заплывов а не то что вы думаете )
Если вы с детьми и летите через Бодрум учитывайте расстояние от аэропорта до отеля.
Выезжали из отеля в 3 часа ночи (обожаю Корал за ночные рейсы), наш номер был в дальнем бунгало и накануне после ужина мы специально заказали на ресепшен автокар чтобы не тащить чемоданы через весь отель. Любезный администратор при нас записал нашу заявку и заверил, что мы можем не волноваться, но за нами в назначенное время так никто и не приехал. Дотащив самостоятельно чемоданы и сумки на ресепшен мы решили выпить кофе перед отъездом. Для отъезжающих в ночь ~ перекусить абсолютно нечем, кофе нет, автоматы выключены, спросили есть ли порошковый, никакого кофе нет. Чая тоже нет. Больше всего поразило, что то несчастное, что предполагалось быть перекусом (полтора куска сыра и что-то похожее на булку) валялось на полу, а официанты просто сидели рядом и весело болтали. Никто даже не дернулся организовать отъезжающим в ночь хотя бы чай. Это наверно так трудно поставить одноразовые пакеты (как в номере) и организовать кипяток. А уж навести порядок наверно вообще не входит в их обязанности.
Впечатления от отдыха создают мелочи, наши ~ испортил отъезд.
Читала в каком то отзыве, что задуманный изначально отличным отель испортили сервисом. Если ты завтракаешь с таким видом и при этом пьёшь паршивый кофе и ставишь чашку на грязный стол то не возникает желания вернуться.
Но справедливости ради скажу, что цену за тур мы заплатили достаточно скромную.
Думайте сами решайте сами
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?