за последние 30 дней
Испорченный отдых
В этом отеле ежедневно происходит борьба за номер с вновь прибывшими отдыхающими. Доходило до криков и скандалов. Это реально каждый день происходило. Проблема вот в чем: все Клиенты которые бронировали номер 40 м2 с видом на сад ( на сайте меньше квадратуры не заявлено) получали номера в старом корпусе, где квадратура гораздо меньше , узкие кровати, номера без балконов а если есть балкон то можно насладиться шумом производственных кондиционеров круглосуточно или работой рынка до 24:00. Этот корпус вообще нужно закрыть и не пугать клиентов.
Номер который мы забронировали мы не получили. Пришлось портить свой отдых и время, чтобы отстоять своё. Как мне сказали на ресепшне, картинка растянута на фото и у них таких номеров нет. В итоге мне поменяли на следующий день, после того как я можно сказать жила два дня на этом ресепшне, на соотвествующий моей брони и даже не извинились. Такое ощущение, что сделали мне одолжение. Мы попросили перенести вещи в новый номер и сами пошли на пляж. В итоге наши чемоданы и рюкзак с деньгами и ноутбуком бросили возле номера прямо на пол. И эти вещи пролежали там три часа. Можно ещё много писать о не соотвествии: старые номера, сантехника, нет напора Воды, вода или горячая или холодная, не возможно отрегулировать. Уборка в номерах плохая. Два общих туалета на весь Отель, в ресторане официантов не дождёшься, они просто проходят мимо как будто вас нет. Еда неплохая но с таким уровнем отеля, хоть иногда можно давать морепродукты. Карточки которые вам выдают на рестораны ля карт и ещё несколько услуг, нужно идти записываться в 1,2 день вашего приезда, потом не попадёте
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании в нашем отеле.
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер