АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
767 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2021
01.11.21 - 18.11.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 18 November

Испорченный отдых

Translate

В этом отеле ежедневно происходит борьба за номер с вновь прибывшими отдыхающими. Доходило до криков и скандалов. Это реально каждый день происходило. Проблема вот в чем: все Клиенты которые бронировали номер 40 м2 с видом на сад ( на сайте меньше квадратуры не заявлено) получали номера в старом корпусе, где квадратура гораздо меньше , узкие кровати, номера без балконов а если есть балкон то можно насладиться шумом производственных кондиционеров круглосуточно или работой рынка до 24:00. Этот корпус вообще нужно закрыть и не пугать клиентов.

Номер который мы забронировали мы не получили. Пришлось портить свой отдых и время, чтобы отстоять своё. Как мне сказали на ресепшне, картинка растянута на фото и у них таких номеров нет. В итоге мне поменяли на следующий день, после того как я можно сказать жила два дня на этом ресепшне, на соотвествующий моей брони и даже не извинились. Такое ощущение, что сделали мне одолжение. Мы попросили перенести вещи в новый номер и сами пошли на пляж. В итоге наши чемоданы и рюкзак с деньгами и ноутбуком бросили возле номера прямо на пол. И эти вещи пролежали там три часа. Можно ещё много писать о не соотвествии: старые номера, сантехника, нет напора Воды, вода или горячая или холодная, не возможно отрегулировать. Уборка в номерах плохая. Два общих туалета на весь Отель, в ресторане официантов не дождёшься, они просто проходят мимо как будто вас нет. Еда неплохая но с таким уровнем отеля, хоть иногда можно давать морепродукты. Карточки которые вам выдают на рестораны ля карт и ещё несколько услуг, нужно идти записываться в 1,2 день вашего приезда, потом не попадёте

  • Территория
  • расположение
  • Номера
  • обслуживание
  • уборка
  • старая мебель
  • сантехника
  • анимация
  • еда
Added: 10.11.2021 00:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании в нашем отеле.

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер
Useful review
Thanks a lot
Вчера приехали с Шарма. По заселению ничего не поменялось. Отдых был испорчен. 2 дня проторчали на ресепшене , добивались нормального номера.... читаю Ваш отзыв, как будто про моё заселение написано.
Moscow Tourist
19:58 15.11.22
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (775) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 767
  • Photos: 0
1 Благодарность