за последние 30 дней
Красивая обертка, но начинка - не очень
Поездку в этот отель заранее не планировали. Отдыхали в Марса Алам, 10 ночей нам не хватило, решили продолжить, решение пришлось принимать быстро, из доступных по цене и с неплохим рейтингом выбор пал на Лейлу, тем более, 8 лет назад отдыхали в соседнем Джангле, все очень тогда понравилось. Сейчас понадеялись на то, что эти отели принадлежат одной сети Альбатрос. Но, оказалось, небо и земля! Разочарование! Так как сюда заехали сразу из другого отеля, все время сравнивали эти отели. И ни в чем это сравнение не было в пользу Лейлы! Сто раз пожалели, что приехали сюда, а не остались там!
По порядку. Приехали в отель около 13 часов. Зашли в отель, порадовались, что попали в роскошный дворец, как в сказке. Забегая вперед, скажу, что сказка на этом закончилась. Внешний лоск - всего лишь бутафория. Оформление, заселение прошло быстро. В ваучере у нас был семейный номер с видом на бассейн, его нам и дали, как раз в тихом отдаленном месте, которое называется Немецкая деревня. Ресепшионист, который нас оформлял не понравился сразу: надменный, с натянутой улыбкой, чтобы обратить на себя его внимание, нужно было постараться, простояв у стойки минут 5. Он просто игнорировал, делая вид, что занят чем-то очень важным, мы то ведь всего лишь гости, которые заплатили не малые деньги, какая важность , можем и подождать!Так он вел себя со всеми русскоговорящими. Уже во время оформления потребовал заполнить какую-то анкету с благодарностью официанту лобби бара, которого я только издалека видела на тот момент.
Номер нам достался на втором этаже. Сам по себе номер большой, две комнаты, три кровати, одна из которых огромная, два телевизора, холодильник, сейф, кондиционер, потолочные вентиляторы в каждой комнате. Большой санузел с 2 раковинами. Балкон с видом на бассейн. Все бы ничего, но ремонт и замена некоторых вещей в номере уже давно напрашивается. Один из вентиляторов работал со скрипом, причем, в комнате, где не было кондиционера. Дверь на балкон открывалась со скрипом. Сантехника тоже оставляет желать лучшего, краны болтаются, биде не работает. Фен работал с ревом реактивного самолета, при том воздух подавал кое-как. С замком на входной двери что-то было не так, потому что, чтобы он закрылся и не сигналил, дверью нужно было очень сильно хлопнуть, а то и не раз (это нас научил работник, который принес чемодан). После двух-трех таких закрываний, выскочил сосед-немец с возмущениями ( и я полностью на его стороне). Пришлось идти на ресепшен, говорить, что немцам наша проблема не нравится, отремонтировали быстро. Место, где мы жили нам нравилось, почти всегда тихо, спокойно, загорали у бассейна по соседству с немцами, общались с некоторыми очень душевно. С соседями, после устранения недоразумения с дверью, тоже подружились. Милые, воспитанные люди. Бассейн у нас был большой, с удобными входами, он оказался еще и с подогревом. За 3 дня до отъезда, стало пасмурно и подогрев включили, приятно стало плавать, особенно, когда солнце уходило за здания или пряталось в тучах. Но не позднее 17 часов нас из бассейна просто выгоняли, не давали плавать. А я бы с удовольствием поплавала и вечером, особенно в теплой воде. Но, увы! Зато голуби резвились в воде от души! Кстати, там огромные стаи голубей, меня это напрягало. Я понимаю, что голубь - птица мира и все такое, но это самая грязная птица, которая переносит огромное количество всякой заразы! На балконе все стены были обкаканы этими голубями уже давно, никто не отмывал и иногда добавлялось свеженькое... Утро начиналось с чистки работниками бассейна, они его пылесосили, меняли фильтры и, дождавшись окончания этой процедуры, голуби начинали слетаться на водопой и купание, а когда включили подогрев, они просто залазили и сидели в воде, грелись. С учетом того, что их было не маленько, потом весь день по воде плавало множество перьев. А еще напрягало нашествие мух, от них просто не было спасения. Вокруг бассейна все было неплохо. Были, как одиночные шезлонги, так и большие топчанчики с матрасами и подушками, удобные зонтики. В бар у бассейна мы заглянули один раз, больше не хотелось, потому что бармен нам не понравился. Такой холеный нарцисс, обратились к нему, ноль эмоций, смотрит в упор и будто не понимает (как оказалось позднее, по русски он говорит хорошо), свое высокомерие и важность проявил в полной мере. Было бы чего важничать, вечером на ужине он разносил ложки, убирал грязную посуду, при этом еще умудрился нахамить мужу. Благо, общения с ним легко было избежать, мальчики напитки приносили прямо к лежакам. Вот таких, явно антипатичных персонажа в этом отеле нам встретилось всего три. Но в целом, такое ощущение, что подавляющее большинство обслуживающего персонала что-то делают, улыбаются тебе только за бакшиш или в надежде на бакшиш, как-то все натянуто и не очень добросовестно, хотя, конечно, есть и очень позитивные ребята, которые всегда подойдут, пошутят, сделают что-то приятное. Мы никогда не жалеем чаевых, раздаем много, уборщикам, барменам, официантам, многим, зная, что работа не простая, да и просто хочется сделать приятно позитивным людям. И в отзывах часто пишут подобные вещи. Но отношение к нам, русским какое-то пренебрежительное, лицемерное и в этом отеле это здорово заметно.
Третий неприятный персонаж - уборщик в номере. Худшей уборки я не встречала нигде и никогда!!! На следующий день после нашего заезда, он пришел убирать номер прямо при нас и начал менять белье на кровати мужа. Нас это удивило. Зачем? Мы проспали всего ночь! Я ему сказала, что белье менять не обязательно. На радостях, видимо, он забрал доллар, который я оставляю на кровати всегда, ежедневно, и ушел. Совсем. Уборка на этом закончилась! Мы его потом выловили, чтобы взять воды хотя бы и муж ему сказал прибраться завтра. На следующий день он прибрался, плохо, но прибрался, потом еще раз за все время, дважды приходил спросить, нужна ли нам уборка? С такой надеждой в глазах, что мы откажемся, с таким замученным видом. Приходилось отказываться, при этом просили приносить хоть воду, чай, шампунь. Воду он ставил. И все. Ни чай, ни сахар, ни шампуни не пополнял. Не убирал мусор из ведра. Полотенца поменял 2 раза, полотенцами это назвать сложно - просто ремки. Я вот думала, неужели это немцы его так выматывают, так тщательно у них убирает, что на нас сил не остается? А нам и так сойдет, мы же не требуем, не скандалим, еще и доллары подкинем. Но больше всего выбесило, когда в последний день он к нам постучался только для того, чтобы просить нас дать ему при отъезде на ресепшене высокую оценку, хороший отзыв. Вот что творится с персоналом в этом отеле? Их не интересует процесс, результат, качество своей работы, а только хорошие оценки и бакшиш.
Про питание писать даже не удобно. Я всегда удивлялась отзывам, где пишут, что питание однообразное, поесть нечего. Вот здесь оказалось почти так. Вернее, голодным все-равно не останешься, но и вкусной еду не назовешь, просто набиваешь брюхо, чем попало. Возможно, это не касается ужинов, так как на ужин работают несколько ресторанов: основной, рыбный, азиатский, итальянский, что-то по вкусу да найдется. А вот завтраки и обеды - это нечто, особенно обеды. Завтраки, как везде, стандартно: яйца, сосиски, булочки, плюс-минус. Но вот обстановка... столпотворение, духота, беготня, километровые очереди за жаренными яйцами. Благо на завтрак работал еще рыбный ресторан, там было не много народу, спокойно и приятно, нас это выручало. Но обедать приходилось в основном ресторане, альтернативы не было. Еда откровенно не вкусная, про разнообразие я молчу. Иногда была вкусная курица, говядины вкусной не ела ни разу на обед, была рыба иногда съедобная. Овощи в нарезке часто выглядели замученными какими-то. Слойки на завтрак не свежие, сухие, как-будто вчерашние, десерты не вкусные, за редким исключением. Фрукты: гуава, хурма, финики, разрезанные на 4 части апельсины, виноград, иногда кислые мандарины и бананы. И все. Мелко нашинкованные яблоки и дыни, а тем более, гранат, вымоченные в воде, фруктами не называю, их есть не то что не вкусно, а даже противно. В главном ресторане "соки" из кулеров разбавлены водой до невозможности, в остальных барах и ресторанах - лучше. Кофемашин нет, на стойках просто стоит миска с растворимым кофе и миска с какао, накладывай, пей. Официанты какие-то не опрятные, носятся, как угорелые, могут у тебя со столика из под носа забрать приборы, чтобы отдать кому-то, видимо, более важному. Найти свободный столик в обед бывает проблематично. В ресторанах очень душно, кондиционеры не справляются, весь обливаешься потом, а на улице столов мало, очень мало. Короче, во всем настолько эконом вариант! Больше, чем на столовку ресторан не тянет.
Пляж и море тоже не порадовали. Съездили один раз. Муж зашел в море, вышел, обозвал его мутной, соленой лужей и стал собираться в отель. Для меня это было ожидаемо, т.к. у Джангла этот же пляж, а для мужа - разочарование. Плюс ко всему, раздолбанные, нерабочие лежаки и огромное количество маленьких детей вокруг, орущих на разные голоса, напрочь отбило желание возвращаться сюда еще.
WiFi в отеле отвратительный, при заезде попросила пароль, сказали, что сейчас проблемы, придите через час, пришла, мне пароль не сказали, ресепшионист почему-то сам мне его подключил на моем телефоне. У нас в номере стоял роутер, но толку от него было мало, интернет постоянно пропадал, автоматически не подключался, приходилось ходить на ресепшен, каждый раз нам говорили подойти через пол-часа, час. Пароль упорно не говорили, подключали сами. Еще пришлось столкнуться с работой ресепшена: в утро отъезда, когда собирали чемодан, заклинило сейф с документами и деньгами, картой, было часов 8 утра, сходили на ресепшен с проблемой, нам сказали, что сейчас ничем не могут помочь, мастер начнет работу с 10. Попросили сразу чтоб к нам пришел, т.к. у нас отъезд в 11. В итоге, пришел в 10.40, после нескольких звонков, до нас устранил такую же проблему в 4 номерах (я думаю, вряд ли они все торопились с отъездом), а к нам шагал, не спеша. Вот интересно, а если такое случается, когда ранний вылет, что ни у кого нет доступа к волшебному ключику с магнитиком? и никто сейф не откроет, и придется остаться? или оставить там документы? Абсурд.
На территории отеля появилось новое шоу Неверленд, платное, даже для гостей отеля, правда, говорят, иногда кому-то давали бесплатные приглашения, нам не давали, но мы и так наслушались, проходя мимо, да и до балкона нашего номера эти песнопения доносились отлично, а слушать изо дня в день один и тот же репертуар - утомляет.
Справедливости ради, надо сказать, что на территории отеля много туалетов, причем, довольно чистых.
В итоге, можно считать, что отдых в этом отеле радости не принес. Я так любила Египет, так ждала его открытия. Дождавшись, разочаровалась. Печально. И очень хочется надеяться, что снижение качества сервиса - это проблема данного отеля, а не всего Египта. Этот отель я однозначно никому не порекомендую и сама сюда больше не хочу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я так поняла, что Вы из Екатеринбурга- может сможем с Вами пообщаться по телефону????
Мой номер 8 9000 48 30 14( мотив)..
Заранее - СПАСИБО!!!
Отдыхали в Лейле в 2011 году 2 раза, были в восторге от отеля, несмотря на то, что отель находится на 3-ей линии.
В июле этого года, спустя 10 лет, мы вновь отправились за супер-отдыхом в Лейлу. По итогу, мы офигели от того, как испортился этот отель в целом, за исключением отремонтированных номеров и чистоты в отеле в целом.
Читать полностью на TopHotels