за последние 30 дней
Слабый отель для низкого сезона
Только вернулся из отеля. Отдыхал с ребенком 10 лет с 1-го по 7ое ноября. До этого отдыхал несколько раз в таких же "премиум" или "делюкс" отелях в низкий сезон. Поэтому есть с чем сравнивать. В общем, очень слабо для Премиальности или ДеЛюкс. Итак: в первый день приезда закрыли пирс и, соответственно, бар на пирсе. У соседних отелей (Capipso, Carnelia, Susesi и даже Bellis) пирсы работали все время нашего пребывания. На вопрос к Guest Relation (София) ответ был: "зимняя концепция, это проблемы вашего оператора, что не предупредили"
Аквапарк без подогрева воды. Кататься и купаться на горках очень холодно. Есть только небольшой кусочек крытого бассейна, который подогревается на улице. И еще ОЧЕНЬ много хлорки в воде аквапарке. После катаний сразу бежали мыться под душ или в море - смывать хлорку. Последние три дня пребвания не работала главная горка - кобра. Типа технические неполадки. Вопрос к Guest Ralation по поводу холодного бассейна и не работающей горке в аквапарке и ответ дословно: "скажите спасибо, что вообще аквапарк работает. Мы с 8го ноября его закрываем. Зимняя концепция".
Бар на пляже работает до 15-16 часов, а в некоторые дни вообще не работал. Приходилось идти в Poll Bar, что достаточно далеко и в руках тащить до пляжа... Вопрос к Guest Ralation (все также София) и ответ дословно (ну вы наверно уже догадались какой: "скажите спасибо, что бар вообще работает. У нас зимняя концепция"
Вопрос к Guest Ralation: "почему такие слабые вечерние программы или их вообще нет?".
Ответ: ну вы поняли))))
Вообще, после общения с Guest Ralation, осталось ощущения, что я должен этому отелю что-то... Что они делают одолжение мне, что я приехал и заплатил деньги.
Понимаете, подогрев бассейна и аквапарка - это очень важно, например для меня было, так как я приезжал с ребенком. В Альва Донне, например, главный большой бассейн и аквапарки были с подогревом даже на этот Новый Год. В Риксос Премиум бассейн один из бассейнов у моря также с подогревом (отдыхал там в ноябре 2019 и в феврале 2021). В Беллис (что никак не Премиум) все водные горки с подогревом (апрель '21).
Анимация. Тут все более-менее хорошо. ребята стараются, развлекают гостей, приглашают на активность. Наде привет! Она молодец!!!!
Питание. Нормальное для 5* но без изысков в виде красной рыбы, клубники или арбузов. Но мне не так важно это. Единственный минус - были конференции в отеле и в обед и, особенно, в ужин не хватало столиков на улице. Хотя очередей на раздачу особо не было.
Бары и алкоголь - тоже все хорошо. Только пиво Миллер исчезло на второй или третий день пребываения и еще что-то по мелочам из меню, но, как вы сами понимает, "говорим спасибо, что все остальное есть, так как зимняя концепция". И да. Если в основном здании собираетесь сидеть в баре, то лучше выбирать бар на этаже Лобби, а не на -1 этаже. В лобби народу меньше, а выбор одинаковый. Официанты и бармены все вежливые. Никаких нареканий нет.
Номер -хороший. Не знаю, что там писали про мебель и уборку. Все чисто аккуратно и все работало. Минибар регулярно пополнялся. К самому размещению вообще нет претензий.
Погода. Один день шел дождь все время. В остальные дни - солнечно и без облаков. Температура была от +23 до +27. Очень комфортная погода. Море теплое. Купались по несколько раз в день. Но минус все же есть: передевалки у пляжа грязные и некоторые двери просто сломанные, так что закрыться изнутри не получается.
Лежаков хватало. Народу на пляже было мало.
Ну вот и все по отчету. Больше в этот отель не поедем. Не рекомендую (ну не в сезон точно)!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?