за последние 30 дней
Это не 5ка, это 3х звездочный отель со всеми нюансами
Решил написать отзыв, тк считаю, что декларировать 5 звезд и совершенно этому не соответствовать это непрофессионально. Уважаемые туристы это 3 звезды, не 5, не надо тешить себя иллюзиями. Начнем! Мы приехали в 6 утра, время заселения 12, нам просто предложили спать в лобби как бездомным, ну ок правила есть правила, о клиентоориентированности персонал отеля не слышал, попросить убрать номера хотя бы в 9ть ресепшен не готов. Настало время завтрака, из выбора омлет, ну и еще ряд блюд выглядящих оч посредственно, и не очень вкусно, обед и ужин одни и те же блюда, есть можно, но если вы из Москвы и ожидаете ресторанного вкуса и сервиса, то тут обычная столовка с грязными стаканами и кружками, персоналом который может руками без перчаток брать еду и накладывать вам в тарелку. Помещения грузные и обшарпанные, везде подход турецко наплевательский, не то что бы кто то грубил, но отношение на 3 звезды а не на 5 это факт! Самое удивительное что прям очень сильно поразило это одеяла, одеяла?, да черт побери ОДЕЯЛА, их нет, не закупили на всех, так нам говорили на ресепшене, и предлагали спать под тонкими покрывалами, мы 3 дня требовали найти одеяла, и в итоге оно заветное одеяло появилось, но было бу, ну кто то поспал, а потом его нам принесли, еще день пришлось просить найти пододеяльник!!! Контингент обычные люди из региональной России, со своими приколами и простотой, что не плохо, но важно отметить, кому то это может быть существенно. Особо хочется отметить гида Библио Глобуса Вакифа он же Vakif Mizamoglu, он предложил экскурсию на каньон, ок, первый и главный для нас вопрос сколько ехать, ответ 1 час 40 минут, ок, согласны, итог дорога туда занимает 3 часа 10 мин, тк первых забирают из Кемера а потом едут в Белек за другими туристами, и это только до спота где инструктаж на тему рафтинга, после инструктажа по серпантину еще 40 минут до каньона, на вопрос - Вакиф как так вышло? Ответ - я не знал, такого никогда не было!!! По факту этот Вакиф тупо нас обманул, впарил экскурсию и в кусты, при чем я сразу написал в службу поддержки Библио Глобуса, но там тишина, потому совет, правильно выбирайте тур оператора, и не доверяйте в Турции гидам с именем Вакиф!!! Еще много нюансов по сервису, чистоте, вкусноте итд к данному отелю, факт есть факт это 3ка и другого быть не может.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.