Долгожданный отдых в Египте
Мы долго ждал отдых на берегах Красного моря. Наконец возобновили перелеты из России и мы попали в Египет.
Отель CHARMILLION CLUB RESORT 5*/
Мы попали в отель в 10-00 переоделись, чемоданы и сумки оставили на рецепшен и пошли на море купаться. Примерно в 11-30 подошли к администрации номер уже был готов и нам дали ключи от номера 7121. Номер отличный большой чистый. Уборка номеров ежедневная очень качественная у нас убирал СТАФ АХМЕД очень добросовестный большая ему благодарность.
Территория огромная состоящая из нескольких отелей этой сели есть теннисные корты, футбольное поле, волейбольное поле. Много зелени все растения ухоженные персонал полит, поливает, собирает опавшие цветы и следит за чистотой. Мусорки убирают и моют, Травят комаров на территории но в номерах комары бывают рекомендую брать "раптор" или какие то средства в розетку, нам помогало. Полотенце пляжные теперь находятся в номерах и поменять можно у Стафа утром или бросить на пол и их поменяют. Хочу предупредить в первые такое вижу в отеле воруют пляжные полотенце как на пляже с лежаков так и с перил балконов на первом этаже и вы не докажете,что их украли будете платить 15 евро. У нас была версия, что персонал так зарабатывает.
Мы могли пользоваться всеми благами всех отелей, но ресторан CLUB RESORT все таки отличается по качеству и ассортименту. Хоть при покупке тура я прочла отзывы и там люди писали , что не стоит переплачивать разницы нет. Но по факту мы сами посмотрели разница существенная. Питание в ресторане отличное все свежее вкусное повара стараются на столах блюда всегда пополняются всем всего хватает. Большое разнообразие выпечки и сладостей удовлетворить всех сладкоежек. Овощей много в разных вариантах (помидоры огурцы перец и сладкий и острый зелень салаты и самое главное баклажаны очень вкусно приготовлены), Сыры огромный ассортимент особо хочу отметить сливочные очень вкусные и свежие. В отеле очень плохой алкоголь от слова совсем он плохого качества, а еще его в наглую разбавляют сама была свидетеле на пляже бармен лил воду в бутылку с ромом. И когда просишь на баре алкоголь можно сказать " крепий" и дадут не разведенный. В баре на пляже бармены очень настойчиво предлагают купить за 25 долларов 5 бутылок спиртного, 60 долларов набор куда входит спиртное чай ликер кофе, и буквально надоедают с этим предложением.
Концепция отеля если вы в день приезда обедали то в день выезда обед только платный. Это конечно огромный минус для отеля. Я не думаю что отель понес бы убытки если изменил концепцию и кормил бы гостей, зато приобрел бы огромную популярность. В течении дня тоже мало где можно перекусить, на баре возле бассейна не свежие булочки и остатки кексов и в обед фри и хотдоги . В остальных барах только напитки. Если маленькие детки и смена часового пояса то нужно взять с собой контейнер ( брать в ресторане еду) иначе ребенка покормить негде. Персонал к выносу еды относиться спокойно но конечно все знают что это запрещено если вас остановят улыбайтесь не отберут.С нами отдыхал маленький ребенок он так и не перестроился и приходилось кормить его вне ресторана,т.к. он вставал в 4-30 утра а спать ложился в 17-00.
Анимация в отеле есть но очень слабая честно сказать как недостаток я это не воспринимаю т.к. мы на море так уставали что нам это было не интересно.
В сети отелей есть рестораны аля карт мы посетили Ливанский, Японский и Рыбный все очень понравились вкусно, красиво, колоритно, особенное настроение рекомендую посетить забронировать рядом с администраторами сидит девушка у нее на столе стоит табличка с QR кодом это сайт где с 8-00 можно записаться в ресторан но только за сутки за 2 или больше нельзя.
Отдельный вопрос это отельный гид TAHA MOHAMED GHARIB гид Азур аир очень неприятный человек после общения с ним в течении 1 часа неприятные впечатления остались на весь отдых. Запугивает туристов и если ты не хочешь покупать у него экскурсии кричит бросает твои документы на пол психует и ведет себя непотребно. Мне обидно за компанию Азур Аир что у них есть такие сотрудники, а отелю приходиться работать с такими людьми. Совет если не хотите этого ощутить на себе летите другим оператором.
Вход в море достаточно хороший с коралловыми камнями но в тапочках нет проблем купаться, рыбок много. С пирса плавать можно но для меня было страшновато хотя красота манила, коралловый риф богатый и красивый не хуже чем на Блю холе.
В отеле есть незначительные недостатки но они не повлияли на положительные впечатления об отдыхе. Отель рекомендую .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Руководство отеля уже приняло бы меры к своим сотрудникам,если уже гости видят как разбавляют алкоголь, исчезают полотенца. Заработать все хотят, но надо быть честными.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, а также за то, что нашли время оставить подробный, честный и очень конструктивный отзыв.
Мы рады, что несмотря на указанные недостатки, Вы получили положительные впечатления об отдыхе и рекомендуете наш отель.
Мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные Вами и примем их к работе. Но хотелось бы прояснить один момент:
- Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня.
Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00.
Мы с нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в недалеком будущем.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Рассмотрите концепт - чтоб пока турист в отеле Вашем, он пользовался услугами, барами и ресторанами с момента приезда и до отъезда. Вкючите это в стоимость (накормить 400 гостей). Поднимите вопрос на уровень собственника отеля. Это скажется на рейтинге. Почти все отели так делают и в Египте и в Турции. А те кто прессуют за обед уезжающих гостей, портят всё впечатление об отдыхе. Потом к вам негатив... уж поверьте.