АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
24.09.21 - 08.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снова на свою турецкую "дачу"

Translate

Очередная поездка в тот же отель. И снова положительные эмоции превалируют.

Уже 11 лет ездим с супругой исключительно в этот отель как минимум раз в год, а то и больше (у меня это 13-й отдых именно в этом отеле, у супруги 18-й). Когда постояльцы, с которыми вдруг разговоримся на отдыхе, узнают эти цифры, у них неподдельное удивление. Но как объяснить человеку, который хочет чего-то нового, что мы не стремимся к тому же, а больше предпочитаем комфорт и уют? Вот и получается этот отель для нас форма дачи.

Всегда ездим в этот период, конец сентября - начало октября. Обычно с заполнением в это время уже не так плотно, но этот год нас удивил. На планируемые дни не получилось взять тур, т.к. отель был в стопе. Просили сотрудников отеля сообщить, когда будут свободные номера и быстро бежали выкупать тур.

Все 14 дней были постоянные отъезды большого количества гостей и снова заезд, по ощущениям, еще большего. Да и когда уже уезжали, отель так и оставался в стопе.

Очень порадовало, что в этом году начали появляться иностранцы. Хоть немного возвращается культура и уважительное отношение постояльцев друг к другу. К сожалению, наши соотечественники, особенно те, которые с детьми, приезжая в отель, считают, что только они тут самые важные и только им весь отель обязан, что они сюда приехали и только их и их детей должны обихаживать все вокруг.

В этом году как никогда огромное количество колясок и детей до 4 лет. О чем думают родители с младенцами, заставляя их сначала мучиться с перелётом и перепадами давления, а потом с акклиматизацией в жарком климате, сменой еды и воды, для меня так и остается загадкой. Не каждый взрослый без последствий переносит такие перемены, что говорить о детях.

Как результат такого количества детей и колясок - регулярно не работающие лифты (жмут все кнопки подряд, а родителям на это напревать - им же все обязаны), долгое ожидание лифта, часто быстрее было с 5 этажа спуститься пешком.

Еще один минус с этим отелем, да и с другими, которые рядом, связан с открытием несколько лет назад Парка Легенд. Стоимость номера подскочила, приобрести тур сюда сложнее, т.к. отель находится в пешей доступности от этого парка. Среди соотечественников в основном только и вопросы, как далеко, что посмотреть, как добраться и прочие разговоры на тему этих магазинов.

Всегда один вопрос, вы едете загорать и купаться или же по магазинам шляться? Если второе, то зачем брать номер в отеле первой линии?

По территории. На самой территории никаких изменений. Про аквапарк и прочее в детской зоне не знаю, там никогда не были. Остальное по-старому. А вот со стороны главного входа есть изменения в худшую сторону. Ворота отеля теперь не работают, въезд через ворота, которые были сделаны для соседнего Palazzo. Остатки зелени, которые там были (гранаты, эвкалипты), вырублены и сделаны подъездные дороги. Похоже, что и гольф-поля дальше за Palazzo будут застраивать, а значит зелени будет еще меньше.

С анимациями, как и в предыдущем отзыве, качество оценить не могу, т.к. не интересуюсь. Мне полежать и почитать книгу, поплавать и выспаться.

Наш любимый номер за год хуже не стал. Да, не новый, но все чисто и опрятно. Сантехника исправно работает. Двери открываются и закрываются без проблем.

Т.к. мы не стараемся "гнуть пальцы", то и старались не докучать горничным лишними претензиями. Сами подходили быстро поменять полотенца, когда нам надо, 2 раза попросили поменять постельное белье и протереть полы.

Будущие постояльцы! Уважайте труд горничных, их всего по 2 на 50 номеров. Они для вас всех за 4 часа должны сделать кучу текущей работы, а ведь если заселение, то им надо генеральную уборку номеров делать перед заселением.

На фоне ковида многоразовые флаконы с гелем-шампунем из номеров убраны. Горничные выкладывают маленькие флаконы с гелем, шампунем и маленькие кусочки мыла в инд. упаковке. Чтобы не было сюрпризов с нехваткой, подумайте, может стоит с собой прихватить то же мыло, если для вас критично.

Минибар без изысков, но если хорошее отношение с персоналом, то могут делать небольшие презенты.

Пляж стал хуже в свете пребывания соотечественников, которым очень сложно встать с лежака и положить косточку от фрукта или огрызок в специальный горшочек, проще закопать в песок. А .т.к. лежаков стало больше из-за наплыва постояльцев, то и чистить пляж уже не успевают. Пляж занят до самого ужина. Успевают только расставить лежаки к следующему утру под тентами и собрать крупный мусор с поверхности пляжа.

Самое интересное, что даже после этой уборки постояльцы успевают за вечер и ночь ещё намусорить. Когда утром ходили купаться перед завтраком, на пляже вновь полно мусора, стаканы. соломинки, бутылки...

Те, кто в отзывах пишет, что им в 12 часов дня невозможно найти свободный лежак, т.к. все заняты полотенцами, что так только быдло делает, извините, а кто вас заставляет гулять до 2-3 часов ночи, а потом проспать и завтрак, и пляж. А то, м и на завтрак к 10 уже ничего нет и лежаков нет.

Море как всегда выше всяких похвал. Утром тихое и ласковое. днем чуть волнение. Была пара дней, когда к 12 уже штормить начинало, но в 12 уже и загорать не так комфортно. Последние 3 дня вода была настолько прозрачна, что у буйков было видно дно.

Бассейн как всегда, оценить не могу, т.к. я еду на море. Бассейном я могу воспользоваться и у себя в городе.

В ресторане у пляжа в этом году мы практически не обедали. Так что по кухне сказать особо нечего. Рыба вкусная, пиде тоже. Про чистоту говорить не приходится, за этим тут всегда хорошо следят

В главном ресторане, если приходить к открытию, большое разнообразие блюд, очередей на раздаче нет от слова совсем. Может потом, когда остальные постояльцы просыпаются, ближе к закрытию и образуются очереди, но мы ни разу не наблюдали этого явления.

Еда пусть и без изысков виде всяких крабов, омаров или красной рыбы, но разнообразна, качественна и вкусна. Кто в отзывах пишет об отравлениях (обычно отдыхающие с детьми), скорее всего им надо перед посещением ресторана мыть руки. Ну а во-вторых, часто очень описывают симптомы проблемы с поджелудочной от неуемного поедания всего, что есть. Кто-то писал, что если он заплатил 200тыс за все включено, то почему ему не съесть на 400?

Так что главная проблема стояла всегда не что поесть, а что выбрать, чтобы не переесть, ведь организм не бездонная бочка, а соблазнов много. Как, например, на тематический ужин некоторые брали по две полные тарелки раков. Они ведь очень сытные. Значит половина уйдет в помойку. И так с остальной едой. Набирается полными тарелками и почти так же все потом официанты убирают со столов. А потому что все включено. Вот если бы платили за еду, то думали бы, что будут брать и сколько.

Персонал ресторана как всегда безупречен. Повара на раздаче работают молниеносно, даже когда явно не хватает людей.

За завтраком официант по имени Кадир заметил, что мы выпиваем по 4-5 чашек турецкого чая и уже на третий день сам стал ставить на наш столик по чашке с чаем и по полному чайнику для меня и супруги, чтобы нам не приходилось бегать к чайной раздаче. Такое отношение к вам будет, разумеется, если вы сами стараетесь себя вести как культурные люди.

Слышали от некоторых претензии, что для их младенцев не готовят по индивидуальному меню еду. Так это вообще-то отель семейный, а не ясельный… Есть разнообразный детский стол, отдельная секция в ресторане для постояльцев с детьми. А если им так надо персонально, так пусть возят с собой повара, няню и т.д. Это должно быть их заботой, а не проблемой отеля.

Еще не понимаю тех, кто в рестораны a-la carte идет с детьми до 5 лет. Для них там вообще нет никаких блюд. В итоге отдых в таком ресторане превращается для них в пытку (обычно уходят после закусок, реже после основного блюда), а для остальных посетителей вместо спокойного разговора под тихий музыкальный фон выслушивание вокальных упражнений их отпрысков.

Ковидные мероприятия в отеле соблюдаются на отлично. Персонал весь в масках, повара в печатках. На каждом шагу санитайзеры, которыми большинству постояльцев следовало бы пользоваться хотя бы через раз. Тогда большинство проблем с отравлениями, коксаки и прочими пакостями никто бы и не вспоминал.

Персонал отеля из года в год практически не меняется. Это отличная, слаженная команда, которая сделает все от них возможное, чтобы ваш отдых ничем не был омрачен. Как всегда, отмечу замечательных девушек на ресепшен Айше и Анну и хочу передать еще раз слова благодарности. Менеджер по работе с гостями Римма постарается решить любые проблемы, возникшие у гостей. Только вот многие даже не задумываются над тем, что гостей 500 номеров, а девушек там максимум 3. А каждый считает, что его проблема самая важная. Побольше понимания от гостей и все будет решено. .

Большинство очень волнует тема Wi-Fi. В прошлом году отель поменял оборудование и теперь проблемы с качеством WiFi в самом отеле, в баре у бассейна и ресторане у пляжа нет. Неустойчивая связь на пляже, но вы же туда приходите не инстаграммы с ватсапами пользовать. Если так, то пожалуйте загорать у бассейна.

Еще раз тысячи благодарных слов всем без исключения сотрудникам отеля. Это настоящая слаженная команда, которая всем сердцем болеет за то, чтобы наш отдых в этом отеле был комфортным и осталось желание снова приехать именно сюда. Мы, наверное, уже давно приезжаем в этот отель не как в определенное место, а к конкретным людям.

  • персонал
  • питание
  • пляж
  • море
  • детские коляки
  • младенцы
  • шумная анимация
  • возросшая цена от соседства с Парк Легенд
Added: 07.11.2021 22:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Vladislav
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 7 476