за последние 30 дней
Когда-то это был хороший отель, теперь нет желания вернуться.
Отдыхали в Cornelia De Luxe Resort 5* c 20.10.2021 по 27.10.21 в составе 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 10 лет), позже к нам присоединились друзья в таком же составе. Этот отель мы выбрали, т.к. жена ранее уже в нем была 3 раза 2005,2006, 2007г. Приехали в отель в 10 утра, менеджер Елена предложила позавтракать и в 11 часов с доплатой нас заселили в Villa Junior Suites.
Погода была хорошая 26-28 градусов, море 22-24, но в бассейнах вода холодная, только один бассейн теплый в зоне Спа. Жена говорит мало что изменилось за 15 лет, даже многие сотрудники работают до сих пор. Что касаемо еды и напитков на высоком уровне, особенно в зоне Villa Junior Suites было очень уютно и тихо. Но наш отдых омрачило 2 неприятных ситуации:
Первая- пицца с плесенью (фото прилагаю) в ресторане Hedera на территории Villa Junior Suites. Сотрудники пытались нас убедить что это соус песто, которого там не могло быть и что пицца готовится при заказе, но оказалось, что заготовка (раскатанное тесто), делается в основном ресторане и хранится в замороженном виде. При заказе ее размораживают и добавляют ингредиенты. Данную ситуацию уладил Су-шеф предложив поужинать в любом ресторане аля карт бесплатно.
Вторая ситуация была крайне неприятная. В основном ресторане официантка случайно ударила младшего ребенка тарелкой и рассекла бровь, после чего мы поехали в госпиталь, там нам оказали помощь. Обошлось без наложения швов, но ребенку запретили купаться. Представитель страховой и врач предложили вызвать полицию и написать заявление на отель. Мы отказались и решили данную ситуацию обсудить с отелем. Руководство отеля вышло на связь только на 3 день, после нашего обращения. К сожалению, не записали имя главного менеджера, Елена с ресепшн была переводчиком. Полностью не адекватное поведение и отношение к гостям отеля, вместо извинений, предложили 2 бесплатных дня проживания в отеле зная, что мы этим не сможем воспользоваться. Расценили эту ситуацию, как несчастный случай, который может произойти хоть где и хоть с кем, не беря ответственности за случившееся. Я так понимаю для отеля это нормальная ситуация наносить детям травмы и не отвечать за это! Этого отзыва могло бы и не быть, если не вопиющее, жалкое отношение на ресепшн при выезде, вместо извинений за причинённую травму ребенку и испорченный отдых, они потребовали оплатить 20 (фото прилагаю) евро за ресторан. Отель сети Cornelia позиционирующий себя как премиальный, оценил свою репутацию в 20 евро. Это позор, вызывающее сочувствие руководству данной сети, что сотрудники себя так повели. Закончу свой отзыв последними словами сотрудника отеля Cornelia De Luxe Resort 5* «моя карма чиста» этим все сказано!.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?