АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
20.10.21 - 27.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Когда-то это был хороший отель, теперь нет желания вернуться.

Translate

Отдыхали в Cornelia De Luxe Resort 5* c 20.10.2021 по 27.10.21 в составе 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 10 лет), позже к нам присоединились друзья в таком же составе. Этот отель мы выбрали, т.к. жена ранее уже в нем была 3 раза 2005,2006, 2007г. Приехали в отель в 10 утра, менеджер Елена предложила позавтракать и в 11 часов с доплатой нас заселили в Villa Junior Suites.

Погода была хорошая 26-28 градусов, море 22-24, но в бассейнах вода холодная, только один бассейн теплый в зоне Спа. Жена говорит мало что изменилось за 15 лет, даже многие сотрудники работают до сих пор. Что касаемо еды и напитков на высоком уровне, особенно в зоне Villa Junior Suites было очень уютно и тихо. Но наш отдых омрачило 2 неприятных ситуации:

Первая- пицца с плесенью (фото прилагаю) в ресторане Hedera на территории Villa Junior Suites. Сотрудники пытались нас убедить что это соус песто, которого там не могло быть и что пицца готовится при заказе, но оказалось, что заготовка (раскатанное тесто), делается в основном ресторане и хранится в замороженном виде. При заказе ее размораживают и добавляют ингредиенты. Данную ситуацию уладил Су-шеф предложив поужинать в любом ресторане аля карт бесплатно.

Вторая ситуация была крайне неприятная. В основном ресторане официантка случайно ударила младшего ребенка тарелкой и рассекла бровь, после чего мы поехали в госпиталь, там нам оказали помощь. Обошлось без наложения швов, но ребенку запретили купаться. Представитель страховой и врач предложили вызвать полицию и написать заявление на отель. Мы отказались и решили данную ситуацию обсудить с отелем. Руководство отеля вышло на связь только на 3 день, после нашего обращения. К сожалению, не записали имя главного менеджера, Елена с ресепшн была переводчиком. Полностью не адекватное поведение и отношение к гостям отеля, вместо извинений, предложили 2 бесплатных дня проживания в отеле зная, что мы этим не сможем воспользоваться. Расценили эту ситуацию, как несчастный случай, который может произойти хоть где и хоть с кем, не беря ответственности за случившееся. Я так понимаю для отеля это нормальная ситуация наносить детям травмы и не отвечать за это! Этого отзыва могло бы и не быть, если не вопиющее, жалкое отношение на ресепшн при выезде, вместо извинений за причинённую травму ребенку и испорченный отдых, они потребовали оплатить 20 (фото прилагаю) евро за ресторан. Отель сети Cornelia позиционирующий себя как премиальный, оценил свою репутацию в 20 евро. Это позор, вызывающее сочувствие руководству данной сети, что сотрудники себя так повели. Закончу свой отзыв последними словами сотрудника отеля Cornelia De Luxe Resort 5* «моя карма чиста» этим все сказано!.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 07.11.2021 19:42
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

То что они жадные - я заметил. Пока все хорошо претензий нет, но готовы на всё лишь бы не расставаться сденьгами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
lropalec
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 650
  • Photos: 1
0 Благодарности