АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With friends in October 2021
30.10.21 - 06.11.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отель в Алании

Translate

Не могу не оставить отзыв! Вчера (06.11.21) вернулась из отеля Kaila beach 5*. Начитавшись хороших отзыва про этот отель, решили с подругой поехать. Ну что.... Очень не понравилось. На первый взгляд - вроде и не плохой отель.... Заселили сразу в номер на 6м этаже в центральном корпусе. Через три дня прибывания нас переселили в другой корпус, где номера стандарт. Оказывается, что предыдущий был делюкс. Я только не поняла, что там из делюкс... Единственное, так это балкон больше и мебель поновее... Так вот: в этом делюксе фен не работал, сушилки для белья не было вообще, холодно до жути, и постоянно гул стоял (невозможно находиться, тем более ночью спать). Кондиционер на обогрев тоже не работал. Пледы лежали детские. Из всего делюкса это балкон большой и в ванной комнате красивая тумба. Стандарт номер оказался тихим и тёплым, все работало, пледы огромные. Сам отель с небольшой территорией и на ней все очень неудобно расположено. Странно. Вообще скучный отель. Один раз в три дня приходит мужчина и поёт песни под гитару. Далее: по питанию в ресторане - все хорошо, вкусно. Единственное нет салфеток на столах (нужно просить) и возмутило то, что когда заканчивается время (завтрак, обед, ужин), то персонал начинает выгонять из ресторана и даже с террасы. Воду в бутылочках по 0.5 дают так, как будто от себя лично отнимают. А если выйти из ресторана и спустя в бар с тарелкой, то это начинается шоу! Бегут все официанты отеля, орут, как беганые, отбирают эту тарелку, вызывают главного менеджера отеля... Полный треш.. В баре возле бассейна ребята официанты вообще хамы редкие. Не стесняясь передразнивают русских гостей, могут вообще игнорировать. Пожаловались на рецепшен.. Там такая же история. Девушка на рецепшен, то-ли казака, то-ли башкирка, даже не представилась по имени (бейджиков ни у кого нет), вообще ещё хуже хамка. Познакомились и побеседовали с гостями отеля и все в один голос жалуются на хамское отношение. Зато перед немцами скачут, улыбаются... На пляже в снек баре две турчанка фаст-фуд накладывают.. Так накладывают, буд то от себя лично открывают. Прошу : нагетсы положите. Ложит 3 штучки. Говорю, мол ещё положи. Она мне в ответ - финиш, разворачивается спиной. Думаю : ну ладно... Наблюдаю. Русским по 3 нагеца всем, а немцам горку. Вечером в баре возле бассейна не было музыки и все просто сидели, скучно. Мы решили включить музыку (колонку музыкальную). Через минуты подбежал официант, отобрал колонку, орал, угрожал, что разобьёт, хватал за руки, выгонял из бара. Утром на это поведение пожаловались управляющему отеля, он принёс извещения, но этот официант продолжал ходить мимо нас ухмыляюсь и что то бормоча... Вообще отель не понравился. Плохой. Никогда туда больше не поеду и всем не советую. Есть очень много отелей гораздо лучше. А этот Kaila beach пусть принимает в гости немцев, которых они так любят.

  • Нет
  • Отношение к русским гостям
Added: 07.11.2021 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

отдыхала в этом отеле 5 раз. Прекрасный отель, отзывчивый персонал. Просто нужно вести себя культурно и не нарушать правила отеля. Судя по отзыву ,это была ответная реакция на ваше поведение. Думаю отель не очень пострадает от того, что вы туда не приедете. А всем скажу, прекрасный городской отель, с хорошими номерами, с хорошей кухней и замечательным обслуживанием.
Я очень рада, что Вам понравилось. А нам нет. Вас не было рядом, вы не были очевидцев, поэтому не имеете права давать подобные комментарии по поводу поведения нашего и прочее))).
И где Вы в моем отзыве прочитали о моем плохом поведении? То что из ресторана взяли в бар тарелку с фруктами? То что попросили на пляже нагетсов больше, чем 3 шт? То что бутылку воды попросили? На это нужно было нам грубить и орать всем официантам?
В чем, из моего отзыва, Вы решили, что кто то вёл себя не культурно? А остальные русские туристы, все.. Тоже вели себя не культурно, по вашему. Ведь хамили не только нам
В такие отели нужно перестать ехать гражданам России.
Я например сейчас оформляла путёвки. Обратила внимание на этот отель. И из за этого отзыва конечно я не выберу и в такой отель никогда не поеду.
Если турки - обслуга и сервис с каких то пор брезгуют деньгами русских туристов за счёт которых кормят и содержат своих детей и свою страну. То конечно пусть целуют х@й немцам. На сколько их хватит....Россия когда закрыта была голодные сидели без трусов, забыли наверно.....
Правильно! С Новым годом Вас! Пусть в этом отеле немцев принимают
Жаль нет смайликов, очень смеюсь ))
Вы нарушили все правила отеля, со всеми всегда ругались )
Извините, но это как же вы старались персонал довести, как вели себя, чтобы вам угрожали, хватали за руки и выгоняли.
Почему на вас кричали (просто так, несправедливо конечно же )), а на других нет?
Есть гениальная фраза очень мудрого человека.
Звучит она так: Каждому нужно чаще задавать себе сакраментальный вопрос "а не дурак ли я?".
Думаю, это помогает ))
Не нужно думать, что вам везде обязаны целовать ноги.
Каждый получает обратно то, что транслирует в мир.
Нужно вести себя уважительно и будет счастье всегда, в любой стране, с любыми людьми и при любых обстоятельствах.
Надо бы научиться видеть свое бревно в глазу.
Что касается отеля - он хороший в своей ценовой категории.
Это подтверждено множеством моих туристов, которым нужен качественный отдых за небольшие деньги.
Ни с одними нами так обращались. Это первое. Второе - вы лично присутствовали? Нет
Вы просто работник отеля иди поиближенная. Защищает, вот и все. Не поможет!!! Меняйте отношение к людям и все будет в порядке. Персонал у вас частично хромает.
Какие правила отеля мы нарушили? Спрашиваю Вас! С чего вы решили это, поясните??
Кричали, потому что включили музыкальную колонку. Читайте. Кричали потому что тарелку с фруктами принесли. Ни в одном отеле я такого не встречала!!! Нельзя музыку включать - ок, подойди скажи спокойно, а не бежи и не хватай эту колонку. Вы Мила читали, читали, да только наоборот как то дочитали.
Оксана, я турагент, отправляю туристов в этот отель, когда нужно качественно и бюджетно.
Мои туристы, видимо, были крайне позитивны,
но ни одного плохого слова про отношение персонала мне не сказали.
Просто ситуации, которые вы описали, они очень говорящие.
Поверьте, по своей работе я прочитала миллионы отзывов и научилась видеть ситуацию и отделять ее от эмоций писавшего.
Бывает в отелях хамоватый персонал, который устал от туристов с короной на головах, не спорю.
Но и туристы порой невыносимы!
Понимаете, чтобы любого человека заставить вести себя настолько грубо по отношению к себе, это надо постараться ))
Я, лично в этом ноябре 21 года, в Турции была 27 раз. Поверьте, в разных отелях и регионах побывала. Такого персонала не видела ни где! Всегда путешествую и никогда ни с кем не ссорюсь. При чем я турецкий язык знаю на приличном уровне. Короче, я с Вами спорить не собираюсь. У меня своё мнение, а у Вас своё. В ноябре 21 года персонал был плохой (бар возле бассейна и рецепшен конкретно). За остальных я плохого не писала. А Вы, Мила, лично ничего не видели и ещё такие резкие комментарии даёте. Желаю Вам попасть в подобную ситуацию и сравнить на личном опыте. И да! Качество и цена!!! Не такой уж дешёвый этот отель.
Рядом с Каила Бич стоит отлеть, 5* Вайлд Гоулд. Цена одна и та же, а разница колоссальная во всем! Вы были в нем в 20м году, а в этом 21м решили Каилу посмотреть.. Лучше б мы этого не делали!
Оксана, я вас услышала. Мнение ваше об отеле поняла и приняла.
Спорить с вами ни в коем случае не собиралась.
Прошу прощения, если обидела.
Вам, в свою очередь, я желаю встречать на своем пути только чудесных людей, которые будут к вам добры и внимательны.
Где бы вы ни находились.
Отдыхали в прошлом году в этом отеле,если честно,не понимаю,почему у отеля очень много положительных отзывов,нам не понравилось! На 5 звёзд точно не тянет!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Oksana
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 21
  • Readership: 5 498
  • Photos: 0
0 Благодарности