за последние 30 дней
Самый худший отель в Алании
Не могу не оставить отзыв! Вчера (06.11.21) вернулась из отеля Kaila beach 5*. Начитавшись хороших отзыва про этот отель, решили с подругой поехать. Ну что.... Очень не понравилось. На первый взгляд - вроде и не плохой отель.... Заселили сразу в номер на 6м этаже в центральном корпусе. Через три дня прибывания нас переселили в другой корпус, где номера стандарт. Оказывается, что предыдущий был делюкс. Я только не поняла, что там из делюкс... Единственное, так это балкон больше и мебель поновее... Так вот: в этом делюксе фен не работал, сушилки для белья не было вообще, холодно до жути, и постоянно гул стоял (невозможно находиться, тем более ночью спать). Кондиционер на обогрев тоже не работал. Пледы лежали детские. Из всего делюкса это балкон большой и в ванной комнате красивая тумба. Стандарт номер оказался тихим и тёплым, все работало, пледы огромные. Сам отель с небольшой территорией и на ней все очень неудобно расположено. Странно. Вообще скучный отель. Один раз в три дня приходит мужчина и поёт песни под гитару. Далее: по питанию в ресторане - все хорошо, вкусно. Единственное нет салфеток на столах (нужно просить) и возмутило то, что когда заканчивается время (завтрак, обед, ужин), то персонал начинает выгонять из ресторана и даже с террасы. Воду в бутылочках по 0.5 дают так, как будто от себя лично отнимают. А если выйти из ресторана и спустя в бар с тарелкой, то это начинается шоу! Бегут все официанты отеля, орут, как беганые, отбирают эту тарелку, вызывают главного менеджера отеля... Полный треш.. В баре возле бассейна ребята официанты вообще хамы редкие. Не стесняясь передразнивают русских гостей, могут вообще игнорировать. Пожаловались на рецепшен.. Там такая же история. Девушка на рецепшен, то-ли казака, то-ли башкирка, даже не представилась по имени (бейджиков ни у кого нет), вообще ещё хуже хамка. Познакомились и побеседовали с гостями отеля и все в один голос жалуются на хамское отношение. Зато перед немцами скачут, улыбаются... На пляже в снек баре две турчанка фаст-фуд накладывают.. Так накладывают, буд то от себя лично открывают. Прошу : нагетсы положите. Ложит 3 штучки. Говорю, мол ещё положи. Она мне в ответ - финиш, разворачивается спиной. Думаю : ну ладно... Наблюдаю. Русским по 3 нагеца всем, а немцам горку. Вечером в баре возле бассейна не было музыки и все просто сидели, скучно. Мы решили включить музыку (колонку музыкальную). Через минуты подбежал официант, отобрал колонку, орал, угрожал, что разобьёт, хватал за руки, выгонял из бара. Утром на это поведение пожаловались управляющему отеля, он принёс извещения, но этот официант продолжал ходить мимо нас ухмыляюсь и что то бормоча... Вообще отель не понравился. Плохой. Никогда туда больше не поеду и всем не советую. Есть очень много отелей гораздо лучше. А этот Kaila beach пусть принимает в гости немцев, которых они так любят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Я например сейчас оформляла путёвки. Обратила внимание на этот отель. И из за этого отзыва конечно я не выберу и в такой отель никогда не поеду.
Если турки - обслуга и сервис с каких то пор брезгуют деньгами русских туристов за счёт которых кормят и содержат своих детей и свою страну. То конечно пусть целуют х@й немцам. На сколько их хватит....Россия когда закрыта была голодные сидели без трусов, забыли наверно.....
Вы нарушили все правила отеля, со всеми всегда ругались )
Извините, но это как же вы старались персонал довести, как вели себя, чтобы вам угрожали, хватали за руки и выгоняли.
Почему на вас кричали (просто так, несправедливо конечно же )), а на других нет?
Есть гениальная фраза очень мудрого человека.
Звучит она так: Каждому нужно чаще задавать себе сакраментальный вопрос "а не дурак ли я?".
Думаю, это помогает ))
Не нужно думать, что вам везде обязаны целовать ноги.
Каждый получает обратно то, что транслирует в мир.
Нужно вести себя уважительно и будет счастье всегда, в любой стране, с любыми людьми и при любых обстоятельствах.
Надо бы научиться видеть свое бревно в глазу.
Что касается отеля - он хороший в своей ценовой категории.
Это подтверждено множеством моих туристов, которым нужен качественный отдых за небольшие деньги.
Вы просто работник отеля иди поиближенная. Защищает, вот и все. Не поможет!!! Меняйте отношение к людям и все будет в порядке. Персонал у вас частично хромает.
Мои туристы, видимо, были крайне позитивны,
но ни одного плохого слова про отношение персонала мне не сказали.
Просто ситуации, которые вы описали, они очень говорящие.
Поверьте, по своей работе я прочитала миллионы отзывов и научилась видеть ситуацию и отделять ее от эмоций писавшего.
Бывает в отелях хамоватый персонал, который устал от туристов с короной на головах, не спорю.
Но и туристы порой невыносимы!
Понимаете, чтобы любого человека заставить вести себя настолько грубо по отношению к себе, это надо постараться ))
Спорить с вами ни в коем случае не собиралась.
Прошу прощения, если обидела.
Вам, в свою очередь, я желаю встречать на своем пути только чудесных людей, которые будут к вам добры и внимательны.
Где бы вы ни находились.