за последние 30 дней
Махинации с размещением
Приехали с МЧ 28.10. Оплатили путевку UALL в основном корпусе(рядом с морем). По приезде отельер (парень) сказал, что мест нет и что придётся переночевать в доп корпусе. На наши возмущения (и таких же, как и мы, было ещё человек 4) отелю все равно. Никаких комплиментов и извинений не предоставили. Предложили правда бесплатный сейф. Надеюсь, все понимают, что разница в цене между номером в основном корпусе и дополнительным не равна бесплатному ненужному сейфу. Мучились с ними с часу. В итоге поняли, что про сервис тут нет и речи. Переночевали. Связались с туроператором. Туроператору в отеле сообщили, что нам сразу же заселили в основной корпус))) Сразу впечатления об отеле испортилось. Незаслуженная пятерка (сейчас отель уже 5*). Каждый день, как проходили мимо ресепшн слышали ругань с этим отельером. Видимо, махинируют на постоянной основе.
Что похвалить - массаж, МЧ понравилось. Еда не особо разнообразна, мяса мало, но много овощей. Даже мороженное раздают после 16:00. Анимация нам была не интересна. Пляжный волейбол запрещено играть по ковид ограничениям.
В отель больше не вернёмся это точно. И не советуем. Ехали в нерабочие дни, поэтому выбора особо не было.
Персонал везде очень дружелюбный и милый, но вот на ресепшене (хотя они - лицо отеля) нет. Все впечатление портят сразу же по приезде.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?