АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2021
30.10.21 - 07.11.21
- Abstained
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

NIRVAN COSMOPOLITAN

Translate

Всем , добрый день!

С чего хочется начать свой отзыв:

1 - Приезд: В Аэропорту по прилету , тур оператор TUI нас не встретил, долго искали стойку и пытались понять куда нам далее двигаться. Так как был заказан индивидуальный трансфер до отеля. Ранее в августе приезжали через Kilit Global, у стоек встретил человек с табличкой и сразу проводил до машины. Мелочи и к отелю не относится , но TUI - можно и лучше. Далее посадили в машину и гид с нами не поехал. Возле отеля нас просто высадили не пояснили что делать дальше, отдали вещи и водитель уехал.

2 - Встреча в отеле: В отель приехали в районе 9-00 утра.

Нас встретил персональный менеджер, который уточняет из какой вы страны , и при необходимости передал нас коллеге которая говорит на русском, Александра если вы это читаете Спасибо. . Далее всем оформлением занимается личный помощник. Скажу честно это лучшее , что встречали. Заселили раньше, о том , что можно заселиться написал личный помощник и скажу вам это очень круто. Вам не приходиться каждый час бегать на рецепшен и уточнять готов ли номер.

3- Номера:

Номера, чистые, есть мини бар, со всем необходимым. По номерам видно , что после ремонта, и видимо очень торопились, есть свои мелочи , но это если придираться. Нам же все понравилось. Уборка происходит каждый день. Правда нам не везло и переодически приходилось просить личного помощника , что бы уборку произвели. То же самое и с пополнением мини бара. Если услуга не оказана, можно смело писать помощнику. Любой вопрос решиться максимально быстро.

4 - Еда: Вопросов нет , все замечательно. Выбор большой, все вкусно и не разу не было с этим проблем.

5 - Рестораны, запись происходит через личного менеджера. В целом сходили во все, восторга нету, но ради разнообразия можно =).

6 - Напитки: Есть 3 бара:

- Exeel бар в главном лоби - готовят вкусные напитки, алкоголь льют не местный, следить не надо. Важно, многое зависит от барменов и сезона, в момент большого наплыва, бармены начинают злиться и делают напитки на отстань. НО это только в те моменты когда большой наплыв людей. В остальное время подходят к процессу с удовольствием и отдачей. Мы для себя выделили Бармена Валерию и Ахмеда.

- Sea Club - стандартные напитки без изысков . Все делают в основном на сиропах.

- 3 Бар так же находиться в лобби , в целом зависит от бармена, если работает Ахмед , напитки супер , если кто -то другой , то так же как на Sea Club.

7 - Персонал: Самое сладкое. ЭТО УЖАСНО. Уборку стола , после другого посетителя можно ожидать , час и два. Самое забавное, что вы простите прибрать вам отвечают конечно и уходят и далее вас стараются не замечать. В целом персонал работающий в отеле , достаточно грубый , нервный, порой огрызается на ваши просьбы ( особенно официанты) и даже чаевые не топят их сердца. Просьбы принести вам напиток , так же порой просто игнорируются и вас стараются еще больше не замечать.

Резюмирую: Отель хороший съездить стоит , концепт интересный, есть проблемы с персоналом , но думаю это временные проблемы и они это поправят. Так как статус заявлен , пять звезд ультра а по факту хорошая пятерка и то были в разных отелях и такого отношения персонала даже в сезон не встречали.

  • Еда
  • номера
  • помощники
  • Персонал
Added: 07.11.2021 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По персонал и уборку столов вообще все не так,не вводите в заблуждение
Михаил, я ценю ваше мнение.
Однако в момент прибывания меня и моей семьи в данном отеле все было ровно так как я описал.
Если у вас другой опыт - это отлично.

Нам работа персонала не понравилась и мы не раз были в ситуации когда приходилось вылавливать официантов и просить принести напиток или убрать стол и про нас в процессе все равно забывали.

Спасибо.
на 100% согласен с автором отзыва, были в августе и обслуживание очень на низком уровне, а главном ресторане все нужно приносить самому…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 5 312