Отель уже низкого уровня
Приехали в отель 21.10.21 в 9 утра. Заселили около 12. Очень много было семей с грудными детьми, на уступки никому не шли, даже за деньги. Система начинает работать в определённое время. Нас поселили в корпус рядом с ресепшн и рестораном, на углу, первый этаж 7110. Проходили люди со всех сторон и даже отодвигали столик и стулья, чтобы пролезть через кусты перед окном. Писали и просили заранее номер на 2 этаже и в тишине. Здесь было слышно всё, но беспредел полный-это ночная дискотека, когда просыпаешься в 2 ночи от вибрации кровати. Приходилось включать громче кондиционер, чтобы заглушить басы. На просьбу поменять, сказал менеджер, что все номера заняты на 100%, может через несколько дней. Но люди все прибывали и прибывали, никто не уезжал.
Еда: девиз поваров:"Дайте нам хорошие продукты, мы сделаем из них Г". Гид сразу сказал, что рыбу и все, что с ней связано в отеле готовить не умеют. Кола 50/50 разбавлена с водой. Везде юпи, язык от напитков разных цветов. Нет даже пакетированного сока, за деньги нет фреша. На пляже кофе-чай делаешь сам и заливаешь горячей водой из чайников на столе.
Руки дрожат у раздающих на раздаче еды. Попросила картошку с грибами, как написано, дал огромной ложкой 3 кусочка картошки и никак не мог разложить на тарелке, чтобы красиво было. На мой вопрос на английском:"А где же грибы?" Он ответил:"Грибов мало, они для красоты, хотите положу помидоры Черри?"
Так же накладывал по 1 сосиске.
Внутри номер хороший, убирали чисто за 1$
С уборщиком произошел неприятный инцидент. Сначала полотенца на пляже отдыхающие не могли поменять за отдых ни разу, полотенец катастрофически не хватало. Потом решили в один вечер собрать пляжные полотенца и поменять их на карточки. Мы шли с аквапарка в 17.30 и нас ждал уже BADWAY, так зовут уборщика. Он прям заставлял повторять свое имя, что бы хорошо выучили. Он попросил сдать полотенца, я отказалась т.к. только получила чистые впервые за 8 дней, на обмене. Он согласился, но в 20.00 нам под дверь просунули бумажку с просьбой обменять полотенца на карточки. Я решила заняться этим на следующий день.
Т.к. занимать места на пляже надо раньше 6 утра, то я взяла наши личные полотенца, а пляжные свернула и положила вместе с пляжной одеждой. Вышла из номера я в 5.45 и вернулась в 6.15. Полотенец небыло. В номере спала моя дочь 8ми лет и кто-то проследив, что я ушла, зашел в номер и нашёл полотенца , забрал их. Мне стало плохо. В своём номере я и до этого не чувствовала себя безопасно, но это было вообще! Уборщик, то в балконную дверь стучит, то по 100 раз в обычную дверь. Табличек нет. Пришлось писать на листе ,,Не беспокоить,,, тогда мне менеджер принес табличку из Сентидо.
Под натиском менеджера и работников ресепшн уборщик признался, что зашёл и забрал полотенца. Работать они начинают с 8.30 и до этого времени рум сервис не должны беспокоить отдыхающих. Я от шока не могла есть и говорить. Это надо было проследить за мной и зайти к моей малышке, а вдруг бы она проснулась и испугалась или не дай Бог ещё что-нибудь. В комнате было очень темно, надо было свет включать. 2 дня я разбиралась, чтобы его наказали, помогла мне Катя гест релейшн, спасибо ей.
Обслуживающий персонал постарше-очень воспитанный, а помоложе, видимо набрали, кто был-хамы, вольно себя ведут.
Мы вообще впервые в отеле ,,ширпотреб". А так в Египте 11й раз. Впервые очень хотелось домой и думаю долго не поедем в Египет.
Брали экскурсию по городу с ужином в ресторане морепродуктов. Гид сказал, что шопинга не будет в этой экскурсии. Но обманул, больше часа нас держали на фабрике масел. Кто был с детьми-были возмущены, никто их тоже не предупреждал.
Риф хороший, только спуститься в воду тяжело, плохие лестницы.Когда приехали, было на пляже 3 ряда шезлонгов, через день доставили еще ряд, потом ещё. Зонтов не хватает. Да и шезлонгов после 7 не найти. К рифу приплывают около 12 катеров, воняет соляркой, пятна мазута видны иногда возле берега.
Пляж убирают плохо.
На лестнице спуска на пляж 3 дня лежали одни и те же бумажки, на самом пляже одноразовая посуда убирается только если стоит ближе к шезлонгам, остальная валяется по несколько дней в камнях и на камнях на самом берегу.
Спасибо аниматору Кириллу, у него всё хорошо получалось и детская дискотека у него класс! Кирилл сразу просил диджея музыку тише и никого она не глушила.
Танец с юбками прекрасен, а огненное шоу-это потрясающе, спасибо. Так завораживает.
Гид сказал, что на всех ресепшенах сети Рифов Оазисов поменяли персонал. Они ничего не знают и лучше обращаться к гестрелейшн. Катя работает не каждый день, а вторая знает только английский.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?